Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем бы терпения, как у Вас)))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич 

Виталий, если напряжение сильно проседает, скорее всего у вас коротыш где-то в цепях варика.

Надо проверять...

Изменено пользователем Красный медведь
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Красный медведь сказал:

@ВиталийВитальевич 

Виталий, если напряжение сильно проседает, скорее всего у вас коротыш где-то в цепях варика.

Надо проверять...

Либо перегрузка какого-то электрического элемента, из-за этого возникает повышенный ток и напряжение падает.

Либо недостаточно оборотов мотора из-за большой нагрузки от варика и гена не справляется с нагрузкой.

Вариантов много... надо на диагностику ехать.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Красный медведь сказал:

Либо перегрузка какого-то электрического элемента, из-за этого возникает повышенный ток и напряжение падает.

Либо недостаточно оборотов мотора из-за большой нагрузки от варика и гена не справляется с нагрузкой.

Вариантов много... надо на диагностику ехать.

Спасибо, уже отвез машинку на СТО Реактор, пытаются разобраться, по результатам отпишусь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич хоть бы велик подменный дали. Так долго мурыжат..... :sad:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Делюсь ходом событий, вчера Реактор позвонил скал что ничего не нашел и что с машиной все в порядке, почистили массу на вариаторе какую то единственно что сделали. Я перекинул в чат с Реактором Ваши комментарии от @Красный медведь они сказали что будут совещаться, но надежда тает моя... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич 

Виталий, мои комментарии это только мои мысли))) я не специалист по вариаторам. Пытаюсь, всего лишь, логичные варианты привести, исходя из описания ваших проблем.

В "реакторе" есть диагностическое оборудование?

Покататься с подключенным компом/прибором - понаблюдать и записать различные параметры работы мотора и вариатора, а так же электрические параметры... возможно что-то бы прояснилось...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Вспомнил мое обращение в первый сервис и что было потом.. Людям проходящим через это удачи и как следует намотать на ус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу снятия валов без снятия вариатора скажу что я так делал на nissan note Re0f08b. Если ничего не мешает снять крышку прямолинейно то это вполне реально, но конечно есть сложности. Расскажу как было у меня, может кому то пригодится для общего представления) И конечно это не качественный ремонт, а скорее необходимость - ремонт на коленке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал по причине замены подшипников, "щелкал" внешний подшипник на ведомом валу - скорость щелчков увеличивалась со скоростью авто, на некоторой скорости звук сливался и казалось что его нет. Когда разобрал, решил менять и конуса с ремнем.  На щеке конуса были задирчики, сегменты ремня лысые без протектора. Третий год вариатор работает, конечно не идеально, но я всегда найду до чего докапаться) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое с чем столкнулся это сложность снять крышку. Зацепиться или стукнуть особо не по чему и места маловато. А крышка у меня была приклеена на чем то типа фиксатора резьбы. И снимать ее нужно равномерно. Я снимал сразу с валами поэтому селектор в N чтоб парковочный крюк не мешал выйти ведомому валу. Про шлифовку подшипника не буду, конус разводил деревянными клинышками. 

CAM02090.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное оказалось поставить крышку с валами на место. Они тяжелые и постоянно перевешивают. Герметик пришлось наносить взаранее и дать высохнуть иначе он полюбому где нибудь смазывался. Поэтому слой старался делать 0.5-1мм и максимально равномерно. 

Изменено пользователем Nissl
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nissl В ремонтных конторах прокладка  есть когда  перебирают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Крик души! Всем форумчанам-знатокам, мастерам вариаторного дела всего МИРА, если вы есть на этом огромном формуе, если вы существуете, отзовитесь! Делюсь ходом событий.... проблемы с вариатором проследуют уже на протяжении трёх месяцев после ремонта вариатора в Реакторе на Писарева 166, за это время ездил к ним уже раз 30 -40, потрачено куча денег на такси, пройдена сотня километров пешком, но машина по прежнему не едит. При равномерном движении машину начало кидать взад вперед буд то давление в варике падает и опять нагнетается (!!!СМОТРИТЕ ВИДЕО!!!!), поехал в Реактор на Писарева два дня машина пробыла, на третий день говорят опять ничего не нашли, отдали машину, сел поехал все опять продалжается, приезжаю опять на СТО, проверяют масло, оказалось что в варик было залито на 700 грамм больше положенного(вдруг обнаруживают  на 30й мой визит к ним), слили поехали кататься проблема пропала, сказали что масло вспенивалось и пузырьки не давали держать давление, проездил без толчков на скорости недели две, а вчера все толчки вернулись опять, записался на завтра в Реактор, посмотрим что скажут. Есть у кого мысли что за провалы давления при движении? Можем подсказать знатокам из Реактора что нужно сделать чтоб починить вариатор? толчки при торможении не исчезали на протяжении трёх месяцев, про них уже просто молчу. Двигатель проверен на 100 раз, топливная рейка и вся машина по кругу была ими просмотрена, указывались сотни разных причин кроме вариатора которые за мои же деньги решались но все они не помогали решению толчков, в итоге автомобиль уже лучше нового весь починен, но не едит, и проблему найти не могут или не хотят исправлять свои же косяки, а тупо ждут когда я отстану, а я же ведь не остану )))) кто чем может помочь пишите.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич Вашу историю можно рассказывать детям в качестве страшилки.  Вот вы говорите они там проверили, там посмотрели, все сделали. Ну а где цифры? Где фотодоказательства проделаных работ до и после,  что было устранено? И т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nissl сказал:

@ВиталийВитальевич Вашу историю можно рассказывать детям в качестве страшилки.  Вот вы говорите они там проверили, там посмотрели, все сделали. Ну а где цифры? Где фотодоказательства проделаных работ до и после,  что было устранено? И т.д и т.п.

Тема на форме уже блеее двух месяцев, все проделанные работы описаны в постах выше. Но повторюсь ещё раз вкратце для вновь пресоединившихся, починили вариатор на 110000 сказали что заменили его весь оставив только саму коробку, половина запчастей востановленные судя по расшифровке счета))) + повторно заменили масло на 5000 после пробега 15000, по двигателю в поисках не исправонсти заменили все катушки, свечи, прочистили  клапан ввти, дросельную, обучили дросельную, померили компрессию, сказали идиальные 12 очков везде, прочистили ДМРВ, поменяли все фильтра, починили топливную рейку заменив клапан рейки, проверили давление держит во всех условиях + заменили рулевую рейку на новую, заменили колодки покругу, заменили тормозные диски по кругу, заменили карданный вал с креставинами, заменили автосигнализацию, заменили камеру заднего вида, отремонтировали генератор,  проверили напряжение, почистили массы на вариаторе, постичтили массы все какие нашли, заменили все жидкости какие есть в машине, удалили катализаторы, поставили эмулятор правильных выхлопов,  зарядили аккумулятор, катались с компом, смотрели подвеску, слушали агрегаты все тихо и если я ничего не упустил то на этом вроде всё, в машину уже вложено порядка 300000 р. вот вам статистика и цифры.  Да ещё я скатался с пяток сторонних СТО в том числе и к диллерам с единственным авторизованным сервис центорм в новосибе и все кивают на варик, говорят ехать в Реактор где чинил варик, так что все пути ведут в Реактор))))

Изменено пользователем ВиталийВитальевич
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич жесть) вы так будете ездить в реактор пока все деньги не кончатся) постом выше я имел ввиду знаете ли вы что на самом деле делают с вашей машиной, как и зачем? Например, какое было давление топлива до замены "клапана" (рдт надо полагать?) и после,  вы сами видели? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в боксах реактора живет уже месяцы, и я к сожалению не могу присутствовать при ремонтах потому что на работе с утра до вечера. Да, вы правы, денег ремонтировать уже нет))) скоро по судам с Реактором начну ездить чувствую))) Но спокойствие у меня олимпийское,  хотелось бы решить пока мирным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но вы у них дойная корова! Столько работ оплатить без видимых результатов до/после...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич по варику мне сложно точно предположить чем вызван эффект на видео. Вызвано это изменением перед. числа.. Или же это потеря момента, гт, пакет фрикционов или ремень на конусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...