Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.06.2019 в 16:59, zayac626 сказал:

Есть. Понял. Как будет результат, обязательно дам знать. 

Есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teck 

Для нас ремонт вариатора JF011, вернее отправная точка, это вакуумация и механическая дефектовка гидроблока, так как это самая важная и сложная часть вариатора. Шкивы, насос, ремень можно менять до бесконечности, пока не заменить или не отремонтировать гидроблок, но к сожалению 80‰ "мастеров Акпп" ставят это на последнее место, а самое прискорбное, что ещё меньше ищут реальную проблему, из-за которой всё случилось, устраняют только последствия.

А связано это с тем, что очень много шиномонтажников считает направление ремонта Акпп очень перспективным и легкодоступным, посмотрел в ютубе как это делается и вперед, единицы посетят курсы, где организаторы, такие же любители легких денег и всё это приводит к тому, что люди попадают к таким мастерам со своей любимой машиной и начинается каламбур, который приводит зачастую к отрицательным результатам. Эти ремонтники манят ценой, но не гарантируют результат, на это мы попадаемся в разных сферах к сожалению.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Спасибо за ответ. Желаю удачи! 

@jhekson это все верно) тут проблема чуть глубже, не цена, а  их нехватка, сам с провинциального города в Казахстане тут понятно , мастера самоучки и за вариатор не брались, отвёз специально на эвакуатора в областой город) но и тем дилеров таких нет чтобы наверняка быть уверенным , поэтому и получается что попадает наш железный конь к «мастерам» таким , вообщем сказали что проблема была в степ моторе, якобы он в первый раз когда отказал , и я продолжал какое то время двигаться на машине , заехал во двор , потом оттуда на стоянку и якобы уже начинало стирать эту вилочку , поэтому когда разобрал коробку она была у меня стёрта, далее после их замены когда проехал 200км до дома , снова, по их словам, сгорел степ-мотор и пока оттащили машину немного потерлась вилочка эта, сейчас поменяли степ мотор и вилочку , завтра еду забирать , обидно будет если дело в чем то другом и эти горе мастера тупо дерут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teck 

В таком случае, наверное правильнее, снять вариатор и отправить на ремонт проверенным ребятам или изучать мануалы и делать самому, но нужно будет потратиться на инструмент, но гидроблок тогда покупать только новый или отправлять свой в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго дня. Как обещал докладываю о результатах, по поводу ошибок 0795 и 0826. В первую  очередь отсоеденил АКБ.В зелёном разъёме как и подсказывали было явно влажно. На всякий случай сдёрнул ещё черный разъём который стоит на АКПП ниже зелёного. Я так понял там то же какой-то датчик. Где-то читал что он то же глючить может. Разъём был сухой. Попробовал протереть, но как-то это не очень получилось. Побрызгал в оба разъёма WDшкой и воткнул всё обратно. Проехал примерно 15 км. За три года эксплуатации так не разу не давал машине под зад. И на автомате и на механике, понижал, повышал, тормозил скоростями, газ, тормоз, опять разгон. В общем пгонял АКПП как мог. Почитали - ошибок нет.  Покатался неделю, почитали - ошибок нет, но у меня D  не пропадало, механически все передачи переключались. Как то так. Если ошибки опять вылезут - отпишусь. Всем спасибо за советы.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zayac626 сказал:

 0795

0705. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2019 в 19:34, zayac626 сказал:

 Побрызгал в оба разъёма WDшкой и воткнул всё обратно. 

Алексей, это не Вам конкретно,  а так - информация к размышлению !

Читая форум, все чаще и больше встречаю информацию , об использовании где надо и не надо,

животворящей WD - 40, (она же уайт спирит, керосин и т.д)

По своей популярности, этот чудо-состав, перегнал мазь Вишневского и  парацетамол (при СССР - 8 копеек),  входящий нынче в различные дорогущие средства  от простуды, типа У Пса или  У Кота !

Флуд конечно и Сэм его снесет, но ВД с момента ее появления, использовал по ее прямому предназначению -  дать откиснуть ржавой  резьбе , все ,  не более !

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% истина, Игорь. Разве что "очень надо" срочно что то сделать, а под рукой больше нет ничего. Тогда да, она, вэдэха. А так, есть же спец составы типа таких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

 А так, есть же спец составы типа таких. 

@Pzm76 Дима, именно этими составами и надо пользоваться, но не лить в контактные группы , все что не попадя, устраивая себе еще клубок проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson Народ вообще жесть у меня. Отдал машину в ремонт, починили отдали,  пока ехал до работы все норм было. С работы поехал домой и через 30 км пути по трассе опять хана вариатору. Вторичное давление на нуле... Завтра поеду в другой сервис, а этот горе специалист пусть ремонт в нем и оплачивает. Задолбал урод...

Ребята посоветовали сервис агрегатка.ру 

Кто нибудь в курсе там нормальные спецы?

Screenshot_20190709-184751.thumb.png.5cf9c39b35f255fabe72491ec0401330.pngScreenshot_20190709-184647.thumb.png.8dd748774b4c38656e355b3bf42f9fac.pngScreenshot_20190709-184306.thumb.png.9cfb0d9a762db14ff1ba58a85ba35efe.pngScreenshot_20190709-184236.thumb.png.a226e5a9cb1cd6507e74addb4b6e27bc.pngScreenshot_20190709-183254.thumb.png.7d68deeaf08c291fe5bb4b842f2ffcc2.pngScreenshot_20190709-182221.thumb.png.edbf7f1909c75cbc75c4e1df2bd55703.pngScreenshot_20190709-181027.thumb.png.5a03e3adb79a30329ea09e2f8571818b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файл с ошибкой где время 18.46 - это ФИНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 

Лично я б на Вашем месте, созвонился бы с Алексеем из REKPP, и отправил вариатор транспортной компанией к ним на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 20:13, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, как вариант, по указанной тобою ссылке из Воронежа  недорого в ремонт отправить !

И давным давно уже и забыли бы про проблему, узнав настоящий диагноз!

Тезке терпения !

Яков, а ссылка от Димы была такова:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2019 в 22:57, Игорь 36 сказал:

@jhekson Народ вообще жесть у меня. 

 

 

Гарантию давали?

Изменено пользователем Сэм
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пон давали третий раз переделывает , задолбал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Привет тезка. Поменяли мне гидротрансформатор. Машина поехала нормально. Решил съездить на дачу. Коробка пошла в перегрев, чего вообще никогда не бывало, на 90 градусах вывалило ошибку 0744 и 0868. Остановил, чтобы остыло. При этом заметил, что радиатор коробки был холодным.

Пока время было решил проверить что там с пыльником усилителя. Оказался порванным и без смазки, заделал. Лазил рукой и нашел незакрепленный провод. К кузову машины он закреплен в районе крыла под воздухозаборником, а вот к какому либо агрегату на машине нет. К чему он крепится я так и не понял но судя по длине провода только к коробке... Самодейтельностью заниматься не стал, оставил не закрепленным.

Машина остыла, поехал дальше, вроде никаких проблем и не грелась за 60 км пути (72 максимум), никаких ошибок, радиатор горячий.

Но при переходе с 1 виртуальной на вторую передачу и оборотах 1400-1600 отмечается вибрация. На других передачах такого нет, только между 1 и 2.

Народ есть мнения, что это за провод, почему коробка пошла в перегрев, из-за чего вибрация?@Pzm76 @jhekson 

IMG-20190714-WA0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 очень хочу ошибиться, но, вероятно, Вам не придётся в ближайшее время забыть дорогу в тот сервис. 

Ошибку 0868 по давлению Вам так и не искоренили. И раз уж она уже была, скоро ждите повтора. И 0746, возможно.

0744 ошибка по Гидротрансформатору, который Вам заменили. Но там много чего по 0744 может быть. Почитайте.

За радиатором наблюдайте, а провод..... до акб не достаёт? Но точно не знаю. Всё имхо.

Терпения Вам!

П.с. что за пыльник усилителя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Pzm76ыльник на рейке к колесу, между наконечником и самой рейкой, внутри поворотный механизм (шарнир) и рейка с зубцами. Все смазал литолом (под рукой ничего другого не оказалось), руль стал крутиться заметно легче))).

Провод дотянул на максимум только до дна аккумулятора + пару сантиметров. Кидал его во все стороны, максимум к коробке дотягивается и судя по расположению как он прикручен к корпусу, то именно к коробке он и шел. Не вверх, не вниз, а именно в бок к коробасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 пыльник рулевой тяги, наверное? А я думаю, что за усилитель... ))) понял. 

Про провод потом у них уточните. Масса, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Терпения Вам!

Кроме истерического смеха и какого-то азарта в плане починит он мою коробку или не починит, у меня уже нет никаких чувств.

Реально прикольно, забирать тачку, проезжать 40-80 км и возвращать ее обратно. Мне интересно, когда этот мастер сдастся и скажет давайте я оплачу ремонт у профессионалов. И ведь держат же этого человека в нормальном сервисе и он не просто там работает, а именно коробки людям делает и ведь не выгоняют, значит что-то умеет. Ну почему именно с моей коробкой такой геморрой...

Только что, Pzm76 сказал:

Масса, наверное. 

да масса, но к чему его прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...