Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какие "нежные" вариаторы, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чей это Трейл, рамка номера клубная.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео . Смонтировано профессионально ! Ждём развития событий ! Фишка в том что машина опять крякнула и товарищ опять записался в клубный сервис . Коробас приговорили в другом месте . Так что ждём :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смонтировано действительно хорошо, но это не удивительно, потому что у автора ролика свой канал посвященный разоблачению не чистых на руку автоторговцев. Собственно он и зарабатывает подбором авто со вторичного рынка по запросам заказчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное видео . Смонтировано профессионально ! Ждём развития событий ! Фишка в том что машина опять крякнула и товарищ опять записался в клубный сервис . Коробас приговорили в другом месте . Так что ждём

 

 

ну, строго говоря этот товарищ это я :)

машина пока ездит и тьфу тьфу нареканий нет - откуда у вас информация что она "опять крякнула" ?

 

в сервис таки обратно запишусь и будем дальше смотреть что там с давлением и поведением коробки - все же мне неспокойно.. не до конца я уверен что проблема в дросселе была и в низких оборотах - я в инете не нашел ни одного случая подобного - нашел статью что давление может прыгать но чтобы именно чек вываливался из за низких оборотов и соответственно прыжков давления - случаев таких не нашел ни одного.

 

в то что там масло коротило - это точно врядли, масло диэлектрик как правило все же - скорее всего таки там вода была - вот ее промыли просушили из разъемов.

 

 

Самое в этой ситуации не приятное не косяки с аккумулятором и заслонкой - а отношение специализированного сервиса, не клубного а того который специализируется на вариаторах и автоматических коробках - когда просто проведя диагностику консалтом мне приговорили гидроблок, а возможно капиталка со съемом коробки. Ни тестдрайва, ни проверки опять же оборотов холостого хода - ни чего.. 

Сразу - "готовьтесь минимум к замене гидроблока а там посмотрим может придется снимать и капиталить"

 

Может оно конечно и так, и все эти игры с холостыми это так, временное решение и гидроблок сдохнет - но пока все кажется что меня тупо пытались развести на дорогостоящий ремонт коробки.. 

 

И сразу вот думаешь тут: а сколько вариаторов и прочих коробок на самом деле действительно требовали замены/ремонта или еще какого вмешательства среди тех кто ремонтировался/менялся?

Изменено пользователем IamAlexy
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичный солнышкодиагност на видео! Достоин удаления здоровых зубов! К такому же стоматологу попал, как сам.

Давление в исправном вариаторе НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ХХ! На одном специализированном ресурсе, я приводил графики на эту тему.

З.Ы. Видео снято хорошо.

З.З.Ы Универсальный очиститель из видео хороший, правда дорогой стал, с началом третьей мировой. Но в ролике используется не по назначению, и может портить качество уплотнения разъемов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотел написать ранее про двух клоунов на видео, но не стал нарушать их "карьеру" думал дождусь посмешнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в исправном вариаторе НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ХХ! На одном специализированном ресурсе, я приводил графики на эту тему.

 

а вот тут пишут что зависит: http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

 

мало того - пишут что неправильная настройка холостых оборотов резко снижает как ресурс CVT коробки так и приводит к сильным перепадам давления.. от сильного падения при стоянке на тормозе до сильного увеличения при начале движения (как раз тот самый основной режим эксплуатации в пробках) 

 

ваши графики опровергают эту статью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья для тех кто еще не умер в СССР от инфаркта использования и страха  АКПП, теперь их пытаются добить страшилками про варик, некоторые могут нагнать "умные начитаные люди" ссылок и статей кучу. вспомните мультик "А давай бояться вместе..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут пишут что зависит...

...ваши графики опровергают эту статью?

Вот очень не хотел пиарить этот сайт диагностов-Д'артаньянов, но раз уж вы их упомянули, то посмотрите обсуждения к приведенной вами статье. И да, мои графики в обсуждении, опровергают эту рекламную статью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень не хотел пиарить этот сайт диагностов-Д'артаньянов, но раз уж вы их упомянули, то посмотрите обсуждения к приведенной вами статье. И да, мои графики в обсуждении, опровергают эту рекламную статью!

 

 

не вы ли там так ожесточенно и озлобленно в комментариях спорите с автором статьи не приведя никаких доказательств и игнорируя спокойные и осмысленные вопросы? :)

 

Почитал что пишет там в комментариях ЕДИНСТВЕННЫЙ не согласный со статьей пользователь с ником dimak - не убедил он меня.. левые скрины, без подписей, слабая аргументация, агрессия - чуть ли не переход на оскорбления, игнорирование прямых вопросов по теме - по сути отсутствие диалога и обсуждения, отсутствие аргументации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим видео опустили наш сервис . Подогнав под одну гребенку и приговор варика . Не думал что это такие же барыги с рынка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. на видео не опускание нашего сервиса, на видео просто приведен пример того что определенный косяк или набор косяков - ну или даже не косяков а совпадений нескольких факторов даже в специализированном сервисе не могут правильно диагностировать и исправить (это я если что именно про сервис который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на CVT и прочих автоматах).

 

По невнимательности или по незнанию или наоборот - по знанию (типа вариатор штука такая, не сейчас так через 50 тысяч сдохнет, все равно ремонтировать - пусть лучше сейчас и у нас) - я не знаю.. 

но получилось как получилось.

 

Наш сервис честно сказал: врядли вариатор, возможно косяк в электрике, оставляй машину будем диагностировать.

Юнион-Моторс честно сказал: по консалту это точно вариатор, мы не занимаемся, едь в сервис который специализируется на вариаторах

Сервис который специализируется на вариаторах сказал: это мертвый гидроблок, за 10 000 ставим донора, если приживается выкупаешь за 25 000, если не приживается разборка и дефектовка со съемом коробки - тут уже от 50 000.

(это то меня и напугало окончательно и сподвигло позвонить за консультацией подборщикам)

 

Подборщики честно сказали: не торопитесь снимать коробку, приедем посмотрим и на месте решим.

 

ну и далее вы видели на видео что из этого получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это однозначно рекламный ролик . В котором вырезаны фразы из контекста . Эт раз . Два , эти спецы говорят что залили маслом контакты . Почистили продули и машина поехала . Хотя сами упомянуют о том что Ниссан этим не болеет . Продули контакты и оп ля ля . Приезжайте к нам , потому что все лохи . А он с коммуникатором мастер . А люди с консалтом , которые сами отработали у ОД говHодиагносты . Жаль конечно что в этом ролике попал наш клуб . Хотя антиреклама тоже реклама :D) Но посмотрим за развитием событий . Надо будет по решению тоже кино замутить ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не торопитесь


0746,понятно,что за вторая ошибка.
Может надо и поторопиться,пока есть возможность отделаться гидроблоком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0746,понятно,что за вторая ошибка. Может надо и поторопиться,пока есть возможность отделаться гидроблоком. 

 

блин вот тут то с этим и засада: КОМУ ВЕРИТЬ? На основании чего верить?

 

Если например специализированный на CVT сервис сказал что "возможно это гидроблок а может и не гидроблок но вы поставьте другой восстановленный гидроблок и если все хорошо то хорошо а если нет то будем снимать и перебирать коробку"

 

может мне сразу машину поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это однозначно рекламный ролик . В котором вырезаны фразы из контекста

 

естественно, естественно это рекламный ролик - они там рекламирую себя таких красивых которые подбирают машины и если что то прилетают на крыльях и все легко и просто чинят и исправляют..

конечно же это рекламный ролик для того чтобы к ним обращались..

 

но он там опять же говорит что проблем было несколько:

 

1. обороты из за  неотрегулированной заслонки

 2. масло (а может кстати и вода) в контактах

 

исправив это - машина поехала..

 

можно скольугодно рассуждать что "это не влияет" и "это не зависит" но факт остается фактом.

еще вечером я ездил от сервиса до сервиса со скоростью 40 км/ч регулярно сбрасывая чек педальной, а уже через день и по пробкам через всю москву, и по новой риге в волоколамск - никаких проблем и нареканий.. 

 

 

надолго поехала - хрен знает, пока ездит и ошибок не валится.. 

щас вот постоянно езжу с мыслью - "ну когда же ну когда оно сломается"  и думаю что делать и где диагностировать и как.

 

ps:  начал откладывать денюжку на новый коробас :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может мне сразу машину поменять? 
 

Можно и машину,пока на ходу,а можно сервис.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и машину,пока на ходу,а можно сервис.
 

 

ну собственно в этом то и проблема: менять машину  очень не хочется - машина уж очень нравится..

а менять сервис - а вот тут то и вопрос - на  какой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...