Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игарь если дело не в ступицах и тормозах, то может катализатор. Допустим, прошили на евро2, исключив вторую лямбду, а не вырезали. И он забит. Но это только мысли. 

Масло не жрёт?

Выхлоп хорошо выходит на оборотах? Рукой проверить на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Игарь если дело не в ступицах и тормозах, то может катализатор. Допустим, прошили на евро2, исключив вторую лямбду, а не вырезали. И он забит. Но это только мысли. 

Масло не жрёт?

Выхлоп хорошо выходит на оборотах? Рукой проверить на паркинге.

Масло  не берёт вообще, езжу как дедушка, может поэтому. Вроде хорошо, пока прогреваю в гараже даже ворота начинают вебрировать от выхлопа. Спасибо за совет, катализатор тоже проверю потом. 

Изменено пользователем Игарь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проверил тормоза полностью, работают штатно. По всей видимости вариатор подуставший(((

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь Вариатор или живой, или он быстро умирает, это уже пройдено. При отсутствии пинков, толчков и прочих симптомов, даже глядя на нормальное вторичное давление на холостых оборотах, что видно на Ваших скринах ранее, я бы не стал, так категорично думать о вариаторе. 

А вот такое предложение :"Потеря мощности на такте выпуска, в зависимости от оборотов двигателя", мне почему то больше кажется подходящим, в Вашем случае. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2020 в 12:08, Игарь сказал:

4. Обязательно сделаю.

Не сделали? Это бы многое прояснило

1 час назад, Игорь55 сказал:

Вариатор или живой, или он быстро умирает, это уже пройдено.

Это у вас так. Еще может быть куча других поломок, которые не приводят к быстрой смерти. Та же пробуксовка фрикционных пакетов блокировки гт или переднего хода… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Paveldepavel сказал:

пробуксовка фрикционных пакетов блокировки гт 

Будет греться от души. 

@Игарь нужны скрины cvtz50. Желательно, в момент, когда проявляется неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Будет греться от души. 

@Игарь нужны скрины cvtz50. Желательно, в момент, когда проявляется неисправность.

Как буду отдыхать обязательно сделаю тест драйв с этим оборудованием, глядиш и выясню) 

3 часа назад, Игорь55 сказал:

@Игарь Вариатор или живой, или он быстро умирает, это уже пройдено. При отсутствии пинков, толчков и прочих симптомов, даже глядя на нормальное вторичное давление на холостых оборотах, что видно на Ваших скринах ранее, я бы не стал, так категорично думать о вариаторе. 

А вот такое предложение :"Потеря мощности на такте выпуска, в зависимости от оборотов двигателя", мне почему то больше кажется подходящим, в Вашем случае. 

Обнадёживает, хотелось бы верить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Будет греться от души

Согласен. Но чтобы это заметить, надо строить в cvtz50 график температуры в момент разгона. Пробуксовку фрикционов гт покажет неединичное значение коэффициента трансформации гт в cvtz50

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

А вот такое предложение :"Потеря мощности на такте выпуска, в зависимости от оборотов двигателя"

Тогда бы при разгоне обороты не набирал. А тут гудит, но не разгоняется. Получается букс где-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel гул бывает разный. :)

Если кат забит, то 

3 минуты назад, Paveldepavel сказал:

 гудит, но не разгоняется. 

@Игарь если кат отшит, но не вырезан, то его надо смотреть камерой с али, которая к смартфону подключается, через дырку первой лямбды, которую нужно демонтировать.

Но сначала, нужны показания второй лямбды на ХХ, двс прогрет. 

У меня кат мёртв, но не забит, по этому тяга в норме, только р0420 время от времени выскакивает.

Вот фото забитого ката.

Screenshot_20190306-162730_Gallery.jpg

А вообще, комплексно надо. Полную и тщательную диагностику у прошаренных диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paveldepavel сказал:

 А тут гудит, но не разгоняется. Получается букс где-то 

@Paveldepavel Что из трех агрегатов гудит: двигатель , сам вариатор или же бублик ?

Вот еще что понять бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

 пробуксовка фрикционных пакетов блокировки гт  

@Paveldepavel Вы вот это имеете ввиду :

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Что из трех агрегатов гудит

Я в своем выражении гудит, но не разгоняется имел в виду обороты повышенные, а не то, что посторонние шумы есть 

17.06.2020 в 21:14, Игарь сказал:

обороты растут

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Вы вот это имеете ввиду

Это вопрос?) 

На видео показан ремонт фрикционов бублика? (Не могу смотреть на работе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скринов cvtz50 можно построить много теорий, но ничего не выяснить. ))

Да и с ними нет гарантии, но вдруг, что-то явное, например отсутствие блокировки гт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, по консультации с dmitry _vq, твоя версия в перешитыми мозгами под Евро-2,но не удаленным катом, имеет огромный % вероятности.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала тяга. Рёв был ужасный при ускорении.

 

Уж тот это рёв или другой гул, мы не знаем. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики решил я свою проблему, пречина была в опции торможение двигателем. Мне её просто офнули через программу, и машина начала словно парить. Обороты в горку не лезут, накат стал продолжительный и нет ощющения езды с прицепом))) всем спасибо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь хорошо, что так, только эта опция на разгон вообще никак не влияет. )) удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

на разгон вообще никак не влияет

Мне кажется влияет, когда начинаешь разгон после достаточно сильного торможения (к примеру, перед лежачим полицейским). Нажимаю газ, машина пару секунд будто на прицепе тащит кого-то.

С отключением опции - все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...