Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1414 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Andrey_66 сказал:

@ВиталийВитальевич стесняюсь спросить- а какие у вас холостые обороты, после всех проблем с вариком вы промывали и обучали дроссельную заслонку?

Позвонил дилер НИССАН,  ответ мастера и приемщика "видим что проблема есть, но где она не знаем, забирайте машину ничем помочь не можем", но деньги за диагностику сказали возьмут)))) сегодня поеду  забирать машину)) Сказали что дроссельная заслонка обучена, прочищал её месяца 3 назад.

15 часов назад, jhekson сказал:

@ВиталийВитальевич  ребята с реактора не хотят докопаться до истины?

Приезжайте, постараемся выяснить проблему: есть для этого и сканеры и осцилограф Постоловского со скриптами Шульгина и еще много всего)

Евгений, готов к Вам подъехать, не дилер, не Реактор помочь мне не смогли, если Вы сможете, то Вы самый крутой спец в городе Новосибирске!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич Странное решение забить и поехать ещё куда то продолжать платить деньги,за 110 рублей я бы не отстал от людей разрушил бы мозг как смог,да и других методов не кто не отменял,или в Новосибе все пожертвования в Реактор приносят?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mechanic сказал:

@ВиталийВитальевич Странное решение забить и поехать ещё куда то продолжать платить деньги,за 110 рублей я бы не отстал от людей разрушил бы мозг как смог,да и других методов не кто не отменял,или в Новосибе все пожертвования в Реактор приносят?

Еще в первом своем посте обозначил что: "... и вот по приезду из отпуска катаюсь в реактор постоянно уже на протяжении последних двух недель..." работу с реактором никто не забил, она продолжается, вот в эту пятницу опять поеду их мучать, хотя они уже видеть меня не могут. Но только я не собираюсь сидеть на месте рассуждая и ждать решится ли моя проблема через месяц или через год, а действую, пытаюсь найти выход и решить проблему которая у меня есть, потому езжу в другие станции что бы проблему решить как можно скорее, это в моих интересах.

 

Если у Вас есть соображения как можно быстрее решить проблему в Реакторе, как бы вы решиле её в реакторе,, напишите мне буду рад любому совету!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужна ваша помощь.

Не могу определить неисправность уже долгое время. Все диагносты у которых был, пока ничего толком не сказали. Подозреваю вариатор!

Симптомы такие:

2 года назад, когда только купил машину, заметил, что в режиме "auto" при маневрировании на малой скорости (парковка) появлялись посторонние звуки в трансмиссии. Точно понять никто не мог. На подъемнике все тихо. Но т.к. проявлялось только при включении полного привода, то грешил на задний редуктор и на муфту. Звук перекатывающийся - похож на рокот зубьев редуктора. Как будто  включена блокировка. В 2WD все было тихо.

Сначала исключил ослабшую гайку хвостовика., затем смотрел электромагнитную муфту -  она по моему мнению в полном порядке. Задний редуктор тоже вращается свободно и без шумов (правда без нагрузки). Масло было без стружки. 

Затем кардан. Немного закусывала крестовина - заменил. Также не помогло.

Затем трипоиды. Левый был совсем без износа. Поставил на место. На правом был совсем небольшой износ. Заменил на всякий случай на Febest. Стаканы трипоидов без износа.

 

Сейчас этот звук усилился и иногда проявляется уже на 2WD при прямолинейном медленном движении:

- Стал сопровождаться "закусыванием" каким-то. Иногда при повороте машина замедляется как на "LOCK". Когда медленно трогаюсь с вывернутыми колесами в горку.

Симптомы усиливаются после "рваной езды", долгой толкучки в пробке.

 

На скорости больше 20 км в час на дороге машина ведет себя адекватно. Ничего не шумит (кроме всем известного подвывания), вариатор работает плавно. Ошибок никаких нет. Давление в пределах нормы.

 

Может ли такие симптомы давать вариатор, а именно дифференциал? Вариатор ремонтировался предыдущим хозяином.

 

Изменено пользователем AndrewAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AndrewAM сказал:

 Звук перекатывающийся - похож на рокот зубьев редуктора. ......

Симптомы усиливаются после "рваной езды", долгой толкучки в пробке...... вариатор ....   дифференциал? Вариатор ремонтировался 

Проблема не новА и решения, к сожалению, нет. Из возможных причин - дифф варика или шестерня ПП в нём же. Возможно что то ещё. Если не прогрессирует, ездите. Можно ещё много бабусек вложить и ничего не добиться.. Дело в 95% в варике, но даже при его разборке, скорее всего ничего не определить. Тут много об этом писалось. Если очень хочется, можно заменить дифф cvt. Но 100% гарантии, что стуки уйдут, нет.

Кста, вангую --- зимой у Вас всё тихо и прекрасно!? 

Я себе залил в угловой 75w140. Стуки почти ушли, когда не сильно жарко и поездки недолгие, но пробиваются немного на жаре и при горячей коробке, по этому не считаю это панацеей. Просто разбирать и искать неизвестно что, не хочется. Езжу так уже более 30000км. Не прогрессирует. Моё видео

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Кста, вангую --- зимой у Вас всё тихо и прекрасно!? 

Я себе залил в угловой 75w140. Стуки почти ушли, когда не сильно жарко и поездки недолгие, но пробиваются немного на жаре и при горячей коробке, по этому не считаю это панацеей. Просто разбирать и искать неизвестно что, не хочется. Езжу так уже более 30000км. Не прогрессирует. 

Вот это обрадовали... Да, точно, зимой это меньше проявляется. Но я думал, что из-за меньшего сопротивления на колесах (снег, лед)

Про масло слышал, что наши редуктора наоборот не любят левые масла, и нужно заливать ниссановоское только.

У меня прогрессирует, но все никак не сломается. Третий год уже пошел. Ездить можно, но покоя не дает. В дальняк ездить - та еще боль (психологическая) )))

 

Дак может все-таки проблема в угловом редукторе?

Изменено пользователем AndrewAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AndrewAM сказал:

Да, точно, зимой это меньше проявляется. Но я думал, что из-за меньшего сопротивления на колесах (снег, лед)

Скорее из-за бОльшей нагрузки на варик из-за густого масла в редукторе, я так понимаю. На шестерню ПП или дифф cvt. Больше там так стучать нечему. 140е масло в редукторе немного помогло. ( это мой случай. Я ничего не рекомендую и не утверждаю )

Ниссановское в угловой это рекомендация и не более.

@AndrewAM если решите проблему, пожалуйста, отпишитесь.

13 минут назад, AndrewAM сказал:

Дак может все-таки проблема в угловом редукторе?

При таких стуках люди меняли. Без изменений. Гуру говорят, что он вечный практически. И если что, гудеть начинает изначально, а не стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

При таких стуках люди меняли. Без изменений. Гуру говорят, что он вечный практически. И если что, гудеть начинает изначально, а не стучать.

Но тогда какая связь с маслом в угловом? Я так понимаю, на более вязком масле стуков меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AndrewAM сказал:

Но тогда какая связь с маслом в угловом? Я так понимаю, на более вязком масле стуков меньше?

Да. Как будто создаётся небольшая нагрузка, как зимой, на холодном и густом масле в угловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь ходом моих событий... скатался на другой реактор на писарева те говорят что коробка пинается с вероятностью 90 процентов но писать бумагу отказались, приехал на реактор на связистов коробочник с реактора на связистов говорит что это двигатель троит. Вчера уже на всякий случай  поменял все катушки на дорогие японские бош, проверили компрессию в целиндрах везде ровные 12 очков, посмотрели двигатель на холодную утром завели, цепь не закидывает, почистили и обучили дросельную заслонку на всякий случай ещё раз, по компу ни единой ошибки...... сегодня катаюсь опять пенки под зад и вибрации, а когда на стопе стою на светофоре появляется жуткая вибрация как буд то электричество проседает....   а когда разгоняюсь до 60 а потом качусь не нажимая педаль тормоза где то на 40 появляется гул самолета как буд то турбина самолета останавливается, может в бублике(подвеску на предмет гула всю переслушали все тихо)  будут случашть в 100 тый раз... уже устал)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич Конечно кто же хочет сотку возвращать? Так и будут в другом искать проблему токо не в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь ходом моих событий... сегодня я позвонил директору Реактора на связистов, и сообщил итоги моих поездок по разным станциям, сообщил что станция вольтаж увидела проседание электричества при включении вариатор, что Реактор на писарева увидел толчки вариатора, что Автодилер  увидел толчки вариатора + сам директор Реактора слышал как вариатор гудит как двигатель самолета, в итоге Реактор сказал приезжайте и оставляйте машину на снятие и дефектовку коробки. Потом звонят и говорят что согласно договору я обязан был через 1000 км приехать только к ним и заменить масло в варике на 10 12 тыс рублей, а так как вы этого не сделали вы слетаете с гарантии, на что я  отвечаю что со мной договор они забыли составить и выдали только чек  и потому их договор на меня не распространяется и чинить его все таки нужно по гарантии, на что получен положительный ответ но с оговоркой что масло оригинальное и только у них замена будет 10 12 нужно отдать по окончанию дефектовки. я в шоке.,а что делать придется отдавать ведать. Такч то в пятницу с утра машину оставляю в Реакторе на разбор вариатора, уже хоть что то....

Изменено пользователем ВиталийВитальевич
опечатался
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста на тормозе при включении вариатора на D или R какое нормальное снижение оборотов двигателя 100? 200 оборотов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий! Я особо никогда не приглядывался, но кажется, что в этих положениях у меня примерно около 800 оборотов или чуть меньше... Завтра могу сказать точно, если другие форумчане не отпишутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич у меня на паркинге или нейтрали 700-720, на драйве с тормозом 530-550. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тут есть какие гуру понимающие в устройстве вариатора вопрос из ветки про т32 про буксировку-почему нельзя тащить варик на галстуке? Из общего понимания механизма его работы ну крутится от колёс ведомый шкив, толкает ведущий, который все равно без нагрузки ну и  крутись себе. Или там что-то должно маслом промазываться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ 

Все производители автоматических трансмиссий не рекомендуют как буксировать машину с коробкой вариатор, так и выступать в роли буксируемого авто. В такой ситуации самым оптимальным вариантом является прибегнуть к помощи эвакуатора, однако при невозможности его вызова стоит следовать определенным правилам:

 

Цитата

 

  1. Передвижение должно происходить лишь на нейтральной передаче c заведённым двигателем. Данный режим селектора вариатора не предполагает нагрузку на агрегат, кроме того, в коробке сопротивление минимально, так как на нее не передается крутящий момент с колес. В движение авто приводится тросом и другим транспортным средством. Нейтральная передача на вариаторе должна быть включена весь процесс передвижения, что снижает нагрузку на вариатор. В случае если включить на селекторе вариатора иной режим, произойдет механическое разрушение частей вариатора.
  2. Избегание рывков и ускорений также важно при буксировке на тросе авто с вариатором. При резких перепадах агрегат может получить механическое повреждение, что вызвано рассинхронизацией в электронном блоке управления, так как на нейтральной передаче автомобиль должен находиться в состоянии покоя или двигаться с минимальной скоростью. Электронный блок управления при считывании информации с колес может выдать ошибку, которую впоследствии придется исправлять. Электронные блоки управления довольно чувствительны, их ремонт также потребует немалых средств, а выявленные ошибки могут появиться в будущем при больших пробегах.
  3. Избегание заносов. Как и в случаях с иными типами транспортировки, данная коробка очень не любит заносов, буксовок и иных резких перепадов усилия, которое приводит к поломкам.
  4. Также при буксировке машины с вариатором нужно помнить о правиле «40/50 на 40/50» (скорость не выше 40-50 км/ч и расстояние не больше 40-50 км).

Ответить на вопрос можно ли буксировать автомобиль с вариатором, можно положительно, однако в данном процессе всегда присутствует риск повреждения электронной части или нанесения механического урона. В целом, правила едины для всех ситуаций, изменяется лишь роль автомобиля с вариатором.

 

Идеальный вариант

1. Эвакуатор

2. Снять карданный вал и вот так - сколько душе угодно...

index.20.gif

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Снять карданный вал и вот так - сколько душе угодно...

Не так то это просто в полевых условиях, и если есть возможность вызвать эвакуатор, то уж нормальный, с полной загрузкой автомобиля. 

@Бюрократ тут обсуждали. 

И ещё немного ТУТ, с опытом буксировки.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, продолжаю делится ходом событий. Реакиор почистил  ДМРВ и заменил соленоиды, заплатил за замену масла, отдали машину мне, пинки чуть уменьшились но полностью не исчезли,  на светофоре на тормозе машина стоит теперь ровно, не трясется, но при начале движения появляется вибрация, потом как буд то что то продавливается, нагрузка падает и вибрация перестает, то же происходит при торможении еди нормально но как только торможу уходит в вибрацию перед тормозом потом по ощущением что то опять продавливается и она перестаёт вибрировать. Может клапан насоса давления??? А тут ехал по трассе домой и вот такая беда приключилась смотрите видео, машина в очередной раз медленно но уверенно пошла на обгон и взруг машину начало кидать толкать в зад перед, по оборотам и звуку можете увидеть что происходило в тот момен, а в конце вообще датчик esp загорелся от киданий на дороге, мне кажется такого поведения не должно быть, но реактор уверяет что это нормальное дело, мол колеса ведать с буксом ушли, а у меня овощьной двух литровый мотор и вариатор и скорость, машинка еле еле скорость то набирает.... какое й букс немогу понять, а как тогда гоночные тачки едут чихают лампочки загораются что ли? что посоветуйте, что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, чудеса продолжают проявляться, при включении коробки в машине пропадает электричество! Послушайте радио (включена штатная нагрузка: печка, кондер все работает нормально, но включаю варик, все тускнеет и радио пропадает, камера заднего вида времена тухнет при моневрировании задом!) ))) Выключаю варик радио появляется!))) Завтра опять оставляю машинку в Реакторе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...