Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20.07.2019 в 18:16, Игорь55 сказал:

@jhekson Евгений, ну Вы то профессионал, отговорите уже коллегу @Игорь 36 ,связываться в NNый раз с этим псевдо мастером!

Вы не представляете, сколько мне звонит разочарованных владельцев камри(давно уже консультирую на форуме камри), псевдо мастера берут нормальные деньги за ремонт, но при каждом последующем обращении по гарантии находят что ещё поменять, а поменять там есть что))) не так давно в красноярский филиал приехала камри в ремонт, клиент в гаражном сервисе отдал "мастерам" 150000 рублей и не смог у них забрать деньги, каждый раз новое требование поменять что-нибудь и ни слова о возврате, человек плюнул и привёз машину к нам, чисто по человечески жалко таких людей, со всеми совести у ребят нет так относится к ремонту (((

19.07.2019 в 02:14, Красный медведь сказал:

Евгений, просьба: при наличии времени и желания нарисуйте или дайте ссылку на схему движения масла в вариаторе, включая гидротрансформатор.

Сделаю

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя небольшая зарисовка про JF011, не исктрейл, но болячки одинаковые

ведущий конус

Сейчас много икстрейлов в работе, снимать все истории не успеваю, но обязательно сделаю калаш из основных поломок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У митцу радиатора охлаждения варика не было даже как у нас ,это большой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике прихода в ремонт JF011 MMC довольно на больших пробегах приходят, рено вообще шокирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jhekson сказал:

По статистике прихода в ремонт JF011 MMC довольно на больших пробегах приходят, рено вообще шокирует

Получается, что один из важнейших моментов в долгой и счастливой эксплуатации вариатора, это настройка связки мотор - коробка и до какой степени электроника позволяет нагружать вариатор в разных режимах? Я правильно понимаю, Евгений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернетах бОльшую долговечность вариаторов на митцу объясняют другой главной парой, что положительно сказывается на ресурсе, где то был видос от акпп-технологии ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2019 в 00:16, Красный медведь сказал:

Получается, что один из важнейших моментов в долгой и счастливой эксплуатации вариатора, это настройка связки мотор - коробка и до какой степени электроника позволяет нагружать вариатор в разных режимах? Я правильно понимаю, Евгений?

Это тоже имеет место, ПО написано по другому и думаю у ммс жестче требования к джатке, взять свежий вариатор JF016, то на Ниссан гидроблоки лежат на каждом углу, на ммс только заказ с внутреннего рынка и цена в 2 раза выше. И приходят ммс в ремонт в 90% из-за шкива ведущего (шарики разваливаются)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот гидравлические схемы вариатора JF011E, если есть вопросы по ним, спрашивайте, расскажу

QIP Shot - Screen 171.jpg

QIP Shot - Screen 172.jpg

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @mutabor в чём можно объяснить долговечность идентичных вариаторов обозначаемых одной и той же маркировкой? Для митцу на Jatco сталь отдельную применяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic так варик то тот же. 

Настройки и крутящий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2019 в 20:16, Красный медведь сказал:

нагружать вариатор в разных режимах? 

На переднем приводе даже 15е варики ходят и ходят. Сейчас и в Ладу внедряют. 

Я уж не говорю о моноприводных хондах и тойотах. Чё там нагрузки то, на одно колесо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно отличаются ?

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 2,4 мицу
232 при 4100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 2,5 ниссан
233 при 4400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного+настройки. Не будет же жатко делать разные детали на один варик для митсу и ниссан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну так я про это немного и говорю,с чего он дольше проработает на том или ином автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тойотовский Aisin по обсуждениям лучше чем Jatco,но он и по себестоимости дороже и внутри посложней чуть дешевле автомата,а jatco самый бюджетный по себестоимости на столько и отрабатывает себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

На переднем приводе даже 15е варики ходят и ходят. Сейчас и в Ладу внедряют. 

Я уж не говорю о моноприводных хондах и тойотах. Чё там нагрузки то, на одно колесо. ))

Дмитрий, я имел ввиду именно программные настройки. Насколько программно ограничена или, наоборот, неограничена нагрузка на вариатор в различных режимах работы на разных автомобилях. Отсюда и разница в сроке службы.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более свежих машинах на валах под конусами стоят уже ролики в место шариков они более выдерживают нагрузку чем шарики,даже при ремонте варика предлагают шарики заменить на ролики,небольшое но обновление значит конструкторы додумали что так будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mechanic сказал:

при ремонте варика предлагают шарики заменить на ролики

Это да, Николай. А откуда инфа, что ролики ставят на новых? С какого года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого не скажу думаю на 32 уже другая модель вариаторов пошла JF016E,а инфа сейчас приятель Outlander 2.4  2012г делает варик,я ездил поприсутствовать с ним на диффектовку карабаса,ну пока человек разбирал его а это не 15-20 мин рассказывал всякие гиморы  этой коробки,что из-за чего ну и про ролики в новых моделях что они лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, ролики на 16х. Это хорошо, но к 11м не относится, к сожалению. А на митсу 11й. Так ведь? 

Мы ведь начали разговор о лучшем ресурсе митсы, против икса. 

С одинаковыми вариками, но с разной прошивкой. И это при том, что в митсу нет радиатора вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...