Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пыльца на магнитах допустима. Крупные ёжики - плохо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MITYAI сказал:

Если ошибка постоянная. Но после как стёр проехал 1000 км полёт нормальный 

Вы все три ошибки стерли , интересно чем ?

CVTz50 не стирает все подряд, мой пример, забываю Консалтом удалить,вот она и болтается уже пару лет:

Screenshot_20180913-120331.thumb.png.5af873f09eb244e68a2aeaab09f4f841.png

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

будет в любом случае, естественный износ деталей ни кто не отменял, а зачем готовится к ремонту это дело Ваше

Ездить дальше и ждать когда кирдык придёт:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

Вы все три ошибки стерли , интересно чем ?

CVTz50 не стирает все подряд, мой пример, забываю Консалтом удалить,вот она и болтается уже пару лет:

Screenshot_20180913-120331.thumb.png.5af873f09eb244e68a2aeaab09f4f841.png

@Игорь55  как понять чем? их что нельзя стереть(удалить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MITYAI сказал:

@Игорь55  как понять чем? их что нельзя стереть(удалить)?

Спрошу по другому.

Вы откуда считали информацию о трех ошибках в Вашем авто ? Самодиагностикой или какой программой ?

Далее Вы сказали:

" Но после как стёр проехал 1000 км полёт нормальный ".

Выше я выложил скрин  с моей машины, где есть не удаляемая ничем,кроме как Consult 3(3+)ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь55 сказал:

Спрошу по другому.

Вы откуда считали информацию о трех ошибках в Вашем авто ? Самодиагностикой или какой программой ?

Далее Вы сказали:

" Но после как стёр проехал 1000 км полёт нормальный ".

Выше я выложил скрин  с моей машины, где есть не удаляемая ничем,кроме как Consult 3(3+)ошибка.

В сервисе диагностику делал))):transports-260: Ну точно не китайско игрушкой ЕLM. В первые слышу что нельзя стереть ошибки))) Надо продавать чудо японское:smile3: вернусь опять к немцу,там всё удалить и отремонтировать можно:transports-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MITYAI сказал:

В первые слышу что нельзя стереть ошибки)))

Да странно что не слышали и как ее стереть если она постоянная;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, MITYAI сказал:

вернусь опять к немцу,там всё удалить и отремонтировать можно

Ну ну. Ошибку стер и машина отремонтировалась. Сказка:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2018 в 16:34, MITYAI сказал:

В сервисе диагностику делал))):transports-260: Ну точно не китайско игрушкой ЕLM. В первые слышу что нельзя стереть ошибки))) Надо продавать чудо японское:smile3: вернусь опять к немцу,там всё удалить и отремонтировать можно:transports-102:

Немцы тебя за это накажут:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 02:17, chuk78 сказал:

Да странно что не слышали и как ее стереть если она постоянная;)

А кто вам сказал что она постоянная? Если бы она была постоянная то тогда бы уже ремонтом занимался)))

14.09.2018 в 18:11, PRO-Sashk сказал:

Немцы тебя за это накажут:smile3:

:transports-260:не накажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу прощения за возможный дубль проблемы, просто перечитать все не реально. 

Т31 MR20 2007 г.. Появились толчки вариатора в жаркую погоду. Зимой их не было, настало лето и при разгоне или при езде накатом и вновь при нажатии на педаль газа ощущаются слабые рывки. Когда сильнее, когда слабее, когда один, когда несколько подряд. Сменил масло в вариаторе и фильтр тонкой очистки, проблема стала меньше но не ушла совсем. Все равно редко бывает эти толчки происходят. Повторюсь, что когда на улице 30 градусов жары проблема себя показывает в большей степени. В холод почти нет.

Ездил на диагностику вариатора, сказали что никаких ошибок в нем нет и чтобы я искал проблему в ДВС, может он дергается. С ДВС тоже все перешерстили, нигде не пробивает, не прошивает, свечи отличные НО бывает что он на светофоре когда стоишь в ожидании зеленого тоже раз в день дернется.  Машина едет хорошо, скорость набирает без провалов.

Может у кого была такая проблема? Буду благодарен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dran сказал:

НО бывает что он на светофоре когда стоишь в ожидании зеленого тоже раз в день дернется. 

Кпп на D. Держите тормоз. Так? На P или N бывают дёрганья? 

Перегрева вариатора нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП на D, держу на тормозе. Про дерганья на светофоре это я про ДВС писал. Такие толчки как-будто свечка забарахлила (это я для сравнения). Я сначала и подумал, что скорее всего какая-то свеча уже просится на замену. Но когда ДВС просканировали и достали все свечи то оказалось что они в отличном состоянии. 

На P и N дерганий ДВС не бывает. Ну по крайней мере я не замечал такого. 

Вот про дергания при нажатии педали газа при ускорениях еще внимательно смотрел на обороты. Никаких скачков оборотов нет. То есть машина как и всегда набирает скорость без провалов и затупов, просто сразу после нажатия педали газа бывает делает небольшой толчок. Еще обратил внимание что такое происходит при плавном вождении, то есть при плавном нажатии педали и наборе скорости. Как правило такое в пробках ощущается. Если каждый раз жать педаль сильнее чтобы резче набирать скорость то этих толчков не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  В общем одно понял точно что есть связь в температуре воздуха вокруг. Получается что вариатор или что-то что с ним связано чрезмерно нагревается. Не знаю стоит ли там какой-то отдельный радиатор охлаждения или оно идет от основного. Может что-то нужно промыть и почистить и проблема уйдет... Или уже мысли скорее избавляться от данного авто чтобы не нарваться на ремонт дорогостоящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dran Вы не ответили про температуру варика на жаре. Более 90 не желательно. Протестировать можно елм327+CVTz50. Если нет ошибок двс и вариатора, ездите спокойно, всё нормально. 

Радиатор вариатора есть. Если греется, можно его почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  про температуру не могу сказать точно. После обнаружения проблемы самое первое я поехал к ребятам которые специализируются на ремонте CVT. В тот день как раз была жара и ехал я до них через весь город, так что автомобиль был максимально прогрет. После сканирования (не могу ничего сказать за их квалификацию и программы) мне сказали что все работает в штатном режиме. Думаю что температуру они тоже посмотрели. НУ по крайней мере мне ничего не сказали про нее. Надо наверно целенаправленно заехать чтобы мне именно этот параметр посмотрели. Именно после той проверки мне они же и посоветовали искать причину в двс. Говорят что раз в вариаторе нет никаких отклонений и все работает в штатном режиме значит дело не в ней. Хотя они мне сказали что любое отклонение в вариаторе они бы сразу увидели. А вот вчера разговаривал с другим сервисом которое специализируется именно на Nissan, так вот они мне сказали что просканировать вариатор вообще не возможно. Говорят вообще нет такой диагностики, мол ездите пока не сломается а потом приезжайте. Максимум что можно проверить по их словам это давление масла на вариатор (если я правильно понял). Вот и думай кого слушать...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dran вот, что можно сделать и протестить с помощью этой проги. http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dran сказал:

После обнаружения проблемы самое первое я поехал к ребятам которые специализируются на ремонте CVT.  

Говорят что раз в вариаторе нет никаких отклонений и все работает в штатном режиме значит дело не в ней.

Хотя они мне сказали что любое отклонение в вариаторе они бы сразу увидели.

 

А вот вчера разговаривал с другим сервисом которое специализируется именно на Nissan, так вот они мне сказали что просканировать вариатор вообще не возможно.

Говорят вообще нет такой диагностики, мол ездите пока не сломается а потом приезжайте.

Максимум что можно проверить по их словам это давление масла на вариатор (если я правильно понял).

Вот и думай кого слушать...  

 

Антон, а Вы то кому из них поверили : синим или красным ?

А это Вам для примера, какие показание можно снять с помощью программы , которую Вам посоветовали выше сообщением :http://x-trail-club.ru/profile/43153-igor55/content/?type=gallery_image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, поверил я больше конечно первым, так как не могу я поверить, что нет возможности просканировать вариатор хоть на какие-то проблемы. Но суть в том, что кому не верь, а проблема до конца не искоренилась. Еще забыл сказать что на авто прежний владелец поставил контрактный двс. По марке он такой же, но при первой замене масла был обнаружен свободный провод на какой-то датчик. Сказали, что видать немного не такую модификацию двс поставили. На езду никак не влияет так что я просто принял данный факт как должное и не придаю ему значения. Вот сейчас только стал задумываться что может и от туда ноги могут расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dran сказал:

Получается что вариатор или что-то что с ним связано чрезмерно нагревается. Не знаю стоит ли там какой-то отдельный радиатор охлаждения или оно идет от основного.

Да, стоит. Перед основным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...