Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dran

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dran

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем доброго времени суток! Пишу в эту тему по тому что с моей проблемой так и не нашел. Может плохо искал... Начались первые морозы. В бачке омывателя было немного воды (200-300 гр.). Эта вода благополучно замерзла. Не стал насиловать насос, купил незамерзайки и все 4 л. влил в бачок. После часов 3 езды наконец оттаяли форсунки и полилась жидкость. Пролил хорошенько чтобы наверняка пошла уже смесь из воды оставшейся и незамерзайки. Все работало, жидкость лилась. И вдруг вновь перестала вообще. Начал материть продавца незамерзайки. Думал что она замерзла. В итоге оказалось что при нажатии на рычаг около руля для подачи воды моторчик даже звуков не издает. Проверил предохранитель омывателя фар в салоне (снизу третий слева если я не ошибся). Он целый. Подскажите пожалуйста есть ли еще какие-то предохранители на омыватель стекол или насосу пришел конец? Наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой. Авто: Т31 2007 г. бензин 2,0
  2. @Ровермен надо посмотреть на сколько доступно его промыть или почистить. А жидкость в него от основного идет?
  3. @Игорь55 Игорь, поверил я больше конечно первым, так как не могу я поверить, что нет возможности просканировать вариатор хоть на какие-то проблемы. Но суть в том, что кому не верь, а проблема до конца не искоренилась. Еще забыл сказать что на авто прежний владелец поставил контрактный двс. По марке он такой же, но при первой замене масла был обнаружен свободный провод на какой-то датчик. Сказали, что видать немного не такую модификацию двс поставили. На езду никак не влияет так что я просто принял данный факт как должное и не придаю ему значения. Вот сейчас только стал задумываться что может и от туда ноги могут расти...
  4. @Pzm76 про температуру не могу сказать точно. После обнаружения проблемы самое первое я поехал к ребятам которые специализируются на ремонте CVT. В тот день как раз была жара и ехал я до них через весь город, так что автомобиль был максимально прогрет. После сканирования (не могу ничего сказать за их квалификацию и программы) мне сказали что все работает в штатном режиме. Думаю что температуру они тоже посмотрели. НУ по крайней мере мне ничего не сказали про нее. Надо наверно целенаправленно заехать чтобы мне именно этот параметр посмотрели. Именно после той проверки мне они же и посоветовали искать причину в двс. Говорят что раз в вариаторе нет никаких отклонений и все работает в штатном режиме значит дело не в ней. Хотя они мне сказали что любое отклонение в вариаторе они бы сразу увидели. А вот вчера разговаривал с другим сервисом которое специализируется именно на Nissan, так вот они мне сказали что просканировать вариатор вообще не возможно. Говорят вообще нет такой диагностики, мол ездите пока не сломается а потом приезжайте. Максимум что можно проверить по их словам это давление масла на вариатор (если я правильно понял). Вот и думай кого слушать...
  5. @Pzm76 В общем одно понял точно что есть связь в температуре воздуха вокруг. Получается что вариатор или что-то что с ним связано чрезмерно нагревается. Не знаю стоит ли там какой-то отдельный радиатор охлаждения или оно идет от основного. Может что-то нужно промыть и почистить и проблема уйдет... Или уже мысли скорее избавляться от данного авто чтобы не нарваться на ремонт дорогостоящий
  6. КПП на D, держу на тормозе. Про дерганья на светофоре это я про ДВС писал. Такие толчки как-будто свечка забарахлила (это я для сравнения). Я сначала и подумал, что скорее всего какая-то свеча уже просится на замену. Но когда ДВС просканировали и достали все свечи то оказалось что они в отличном состоянии. На P и N дерганий ДВС не бывает. Ну по крайней мере я не замечал такого. Вот про дергания при нажатии педали газа при ускорениях еще внимательно смотрел на обороты. Никаких скачков оборотов нет. То есть машина как и всегда набирает скорость без провалов и затупов, просто сразу после нажатия педали газа бывает делает небольшой толчок. Еще обратил внимание что такое происходит при плавном вождении, то есть при плавном нажатии педали и наборе скорости. Как правило такое в пробках ощущается. Если каждый раз жать педаль сильнее чтобы резче набирать скорость то этих толчков не бывает.
  7. Добрый день! Прошу прощения за возможный дубль проблемы, просто перечитать все не реально. Т31 MR20 2007 г.. Появились толчки вариатора в жаркую погоду. Зимой их не было, настало лето и при разгоне или при езде накатом и вновь при нажатии на педаль газа ощущаются слабые рывки. Когда сильнее, когда слабее, когда один, когда несколько подряд. Сменил масло в вариаторе и фильтр тонкой очистки, проблема стала меньше но не ушла совсем. Все равно редко бывает эти толчки происходят. Повторюсь, что когда на улице 30 градусов жары проблема себя показывает в большей степени. В холод почти нет. Ездил на диагностику вариатора, сказали что никаких ошибок в нем нет и чтобы я искал проблему в ДВС, может он дергается. С ДВС тоже все перешерстили, нигде не пробивает, не прошивает, свечи отличные НО бывает что он на светофоре когда стоишь в ожидании зеленого тоже раз в день дернется. Машина едет хорошо, скорость набирает без провалов. Может у кого была такая проблема? Буду благодарен за совет
×
×
  • Создать...