Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@MISHGUNВ  А что тут посоветуешь? Одна дорога - в сервис. А вот что делать: ремонтировать или ставить контрактник, решать только Вам. Я вот недавно отремонтировал. Дороговато конечно, но пока не жалею.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет где и когда ремонтировали и сколько это стоило? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MISHGUN сказал:

Если не секрет где и когда ремонтировали и сколько это стоило? Спасибо

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-«rekpp»-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?do=findComment&comment=797987

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не вытерпел и провёл тест встроенного контроля. Выдало 2 ошибки 0720 - неисправность датчика скорости и 1715 - входной турбинный датчик скорости. Может ли из-за этого вариатор "отключиться" и не реагировать на включение передач???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! 

Проблемы такие:

1. При трогании с места, как только нажал потихоньку на газ, обороты начинают расти примерно до 1000-1300, далее происходит какой то толчок, обороты падают где то 800 и дальше всё нормально плавно поехал;

2. При торможении, в самом конце остановки (допустим на светофоре) машина как будто рывками останавливается. Но это может как то связанно с тормозами, хотя диски новые, колодки новые.

3. Вой варика при отпускании газа, когда машина едет накатом;

4. При переключении передач с P на D или R, или с D на R и наоборот ощущаются толчки, иногда сильнее, иногда слабее.

 

Помогите пожалуйста разъяснить.

 

Машину брал с пробегом 63 тыс. 2011 г, 2.0 л. По бумажкам масло в варике менялось ЧАСТИЧНО на 60 тыс. Сейчас пробег 114 тыс.

 

Помогите разобраться с проблемами.

 

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 02:10, Слонёнык сказал:

так это Ваша машина, может тогда ответите на вопрос?

В 28.07.2017 в 15:30, Rekpp сказал:

Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

А в чем причина? Судя по замене масла, владелец следил за обслуживанием вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ahsas сказал:

А в чем причина? Судя по замене масла, владелец следил за обслуживанием вариатора.

А что я могу ответить, если специалисты не могут? Да, за вариатором следил: купил машину с пробегом 85 тыс. км., поменял масло в вариаторе на 100 тыс. км., затем на 140 тыс. км. Оба раза ничего криминального не было замечено, небольшой налёт на магнитах и всё. Общий консилиум автосервиса постановил что волноваться не о чем, вариатор ещё побегает. А пробежал он ещё 4,5 тыс. км. и приказал долго жить. Но надо отдать должное, на умирающем вариаторе я прополз 800-900 км и потом самостоятельно заехал на эвакуатор (2 раза). По эксплуатации могу сказать что машина в основном ездит по городу: жена ползает дом - работа - дом. Раз в год ездим на море. За все 4 года владения буксовал 1 раз в самом начале владения. Судя по всему первый владелец эксплуатировал машину так же. Когда забирал машину из ремонта, тоже спросил о причине поломки, на что получил ответ, что ВОЗМОЖНО какая-то маленькая стружка (непонятно откуда взявшаяся) забила масляный канал, вследствие чего упало давление масла и далее по нарастающей. Может быть и так. Вот только я пришёл к выводу что есть ресурс вариатора в 150 тыс. км. определённый практикой и производителем, и выше его не прыгнешь. Конечно бывают исключения: все мы знаем друга, соседа, шуряка, свояка и т.д. которые гоняют вариаторный автомобиль и в хвост и в гриву, и проезжают 300-400 тыс. км. Наверно бывает... Но это исключения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно быть исключительным :)

179000 км за 5 лет и 5 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 20:49, chin73 сказал:

Проблемы такие:

Мне кажется не все так страшно.

Понятие частичная замена - развод на деньги, поэтому нужно заменить масло с фильтрами и со снятием поддона. Возможно все дело в забитом фильтре, который при частичной замене не меняют. После этого поездите и увидите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "исключительности" и пробегов- с вариатором четвертый автомобиль. Самый первый - чудо японского автопрома NISSAN CUBE, пригнали из Находки, замечательный полноприводной малыш, 1999 год, двигатель 1,3, вариатор прошел 240 т км, ни одной проблемы, после него я влюбится в варики. Продал, купил Ниссан Примеру, 2005 год,  QR20,  вариатор. При продаже было почти 200 т км, без пробем. Взял года три назад в Москве Кашкай,  MR20, вариатор. На спидометре было 65 т км, правда или нет - не знаю, Сейчас на спидометре 120 т км, ездит дочь,  ни одной проблемы ни с чем. Весной взял в Москве Х-Трейл, 2012, MR20, вариатор. Пробег 55 т км - опять же, просто показания  прибора, но по ощущениям близко. Проблем нет ни с чем.   Теперь я люблю 2-х литровые двигатели Ниссан,  люблю вариаторы, да и вообще нет причин не доверять Ниссан.  Чего от добра добра искать? 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом приобрел Nissan X-Trail 2011 г.в. двигатель QR25.

1. Дергается на маленькой скорости т.е. когда едешь по двору с еле нажатой педалью газа, чуть придавил педаль обороты возросли дерганье пропало (если сравнить с механическое передачей это когда включил, например, с первой сразу третью передачу). Если переключиться в ручной режим селектором АКПП в номер один никаких дерганий нет и при слабом нажатом газе, и накатом.

2. При переключении селектора АКПП из положения «P» в «D» или «R» слишком долго происходит переключение передач (секунды две-три) если в этот момент нажать педаль газа происходит удар т.е. передача включается уже на повышенных оборотах.

В остальных режимах вариатор работает нормально, по трасе переключения все четкие никаких пробуксовок и шумов нет. Все проблемы только на малых скоростях и при начале движения. Вот и приходится в пробках по городу переключаться в ручной режим, что не совсем удобно.

Заезжал к официальному дилеру на диагностику вариатора подключали сканер проверяли во всех режимах. Сказали давление масла в норме все показания в норме из-за чего происходит запоздалые переключения из положения «P» в «D» или «R» могут сказать если разбирать дальше, что у них не практикуется только замена всего вариатора.

Подскажите можно ли обойтись без ремонта вариатора, какие действия можно попробовать предпринять, спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом приобрел Nissan X-Trail 2007 г.в. двигатель 2,5 кузов T31

 

1.    При переключении селектора АКПП из положения «P» в «D» или «R» слишком долго происходит переключение передач (секунды две-три) если в этот момент нажать педаль газа происходит удар т.е. передача включается уже на повышенных оборотах.

Или подождать секунды 2-3 не нажимая газ происходит не большой пинок.

В остальных режимах вариатор работает нормально, по трасе переключения все четкие никаких пробуксовок и шумов нет, из-за чего происходит запоздалые переключения из положения «P» в «D» или «R».

Подскажите можно ли обойтись без ремонта вариатора, какие действия можно попробовать предпринять, спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Дмитрий. сказал:

 

Подскажите можно ли обойтись без ремонта вариатора, какие действия можно попробовать предпринять, спасибо заранее.

Дмитрий,вот Вам совет:

1.Заполните полностью профиль;

2.Прочитайте вот этот раздел от корки до корки и думаю,что вопрос про ремонт  вариатора,

отпадет сам собой:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно. Пока читать будешь всё желание и отпадёт! А если по существу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу надо было хоть пробег озвучить и начать с замены масла вариатора вместе с фильтром, конечно, со снятием поддона и промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Дмитрий. сказал:

Да действительно. Пока читать будешь всё желание и отпадёт! А если по существу???

не лезти в дебри. дайте мне вин машины в личку и номер мозгов свт. Предпологаю Вы ее только купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, АБС сказал:

А по существу надо было хоть пробег озвучить и начать с замены масла вариатора вместе с фильтром, конечно, со снятием поддона и промывкой.

таким советом Вы человеку советуете выкинуть в лучшем случае десятку в никуда ради эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла была 2,5 т. назад со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 171 т. автомобиль 2007 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дмитрий. сказал:

 автомобиль 2007 г.в.

2007 год - комплектация SIV  ?

Вы ничего не путаете  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...