Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1421 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже.Статья про отдельно взятый вариатор и ничего более.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал:

Слышал такую вещь, что на движках 2,5 литра вариатор изнашивается у любителей переключать передачи вручную (мультитроником). А он, подлец, этого не переносит...

хм, интересно в чем взаимосвязь конструктивно? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Focusnic писал:

хм, интересно в чем взаимосвязь конструктивно? :shok:

я бы предположил что в динамике перемещения ремня по конусам - в автоматическом режиме это должно происходить поплавнее чем при фиксированных передачах.

+возможно перегазовка на низах, когда любители подрайвить гоняют на 1й передаче со светофора и до 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sever184600 писал:

+возможно перегазовка на низах, когда любители подрайвить гоняют на 1й передаче со светофора и до 80 км/ч.

это насколько же надо не любить собственный агрегат? :crazy: , а "варик" автоматтчески на повышенную не переключается на "ручке"?

а вот кстати еще вопрос к знатокам... на акпп когда ездил спецы сказали сразу так если буксуется акпп на первую и потихонечку чтобы коробка не "елозила" туда сбда передачами... на варике такая мера остается я так понимаю тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых, причем далеко в не старческом возрасте. Процент ужасен. Где этот Ниссан? Взять бы эту скотину за шкирку и коленом пониже спины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  k444nv писал:

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых, причем далеко в не старческом возрасте. Процент ужасен. Где этот Ниссан? Взять бы эту скотину за шкирку и коленом пониже спины...

Как и к любому опросу, к этим результатам можно и нужно относиться с хорошей долей скептицизма.

1. Подавляющее количество владельцев Трейлов с вариаторами вообще никогда на этот форум не заходили.

2. Из тех, кто зарегистрирован (более 14 000 человек), про эту ветку знают чуть больше 100 :)

3. Часть из тех, кто ответил, что есть проблемы, можно смело откинуть, т.к. "засланцев" и "тролей" на всех форумах хватает. При этом часть из тех, кто ответил, что проблем нет, можно откинуть по той же причине.

4. Из тех владельцев, кто сказал, что есть проблемы с вариатором, сколько реально имели такие проблемы. Не просто "хрюк", а тем более завывание при торможении двигателем, а реально отказавшый вариатор.

Если всё это учесть, то процент совсем другой получится :)

Если бы Трейл с вариатором был настолько не надежным, они бы на обочинах через каждый километр стояли ждали эвакуатора :) (учитывая, сколько их вообще по дорогам ездит).

Забыл добавить.

Пробег вчера был "ровно" 55 555 км. (сфотал этот момент :) ). Проблем с вариатором нет (тьфу-тьфу-тьфу). Двигатель 2.0.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 тыс, 2,5 - проблем с варом нет (ттт) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AleksM писал:

1. Подавляющее количество владельцев Трейлов с вариаторами вообще никогда на этот форум не заходили.

Все это так, только не забудьте, что из хозяев хтрейлов, висящих в сервисах на подъемниках с мертвыми вариками, тоже очень большой процент людей, которые вообще не знают про интернет в целом и этот форум в частности. Поэтому наполнить отрицательную статистику они тоже не могут :)

Ну и инициатива некоторых компаний позволяет сделать выводы. Например, Крайслер - полный отказ от вариаторов, Тойота - отказ в пользу АКПП на мощных двигателях в линейке. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  k444nv писал:

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых,

Это тогда новый опрос нужен, сколько убитых и сколько поменяно на новый. Цифры конечно не отражают всей картины, в тему приходят те, кто поимел проблему. У Оутландеров примерно такие же цифры. А реально около 3% до 100 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Кто разбирал варик знает, что насос и гидроблок сделаны из убогого алюминия чудовищного качества. Он мнётся даже пальцем.

:shok::swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перевелись еще богатыри на земле русской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АБС писал:

Не может пахнуть то, чего никогда не было. Нет у нас ни виско, ни муфты.

Вот уж точно не может пахнуть то чего нет, Машины сделаны у некоторых по спец заказу. У нас у всех АТС стоит, а некоторых Виско-муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по этим симптомам переживать не стоит да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  optatus писал:

Вообщем по этим симптомам переживать не стоит да ?

Вообще 3 пункт Вашего сообщения немного напрягает. Не должно быть рывков при работе вариатора,у меня их нет.Но если ехать с такой проблемой к дилеру, Вас скорей всего отфутболят.

Я бы, на вашем месте, сделал диагностику, хотя она вряд ли что покажет,просто для спокойствия.

И еще, если есть даже небольшие сомнения по работе вариатора,продлите гарантию,спать будете лучше. :D

Просто совет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  optatus писал:

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ECA писал:

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

В жару симптому участились при долгой езде по пробкам, все же я думаю что то не так. Заеду к ОД, хотя и они говорят мол это специфика работы вариатора, но такая специфика меня не устраивает, может я параною конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ECA писал:

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

Спасибо за совет обратится в GENSER на Лобачевского, правда мастер приемщик был другой, видимо у них принято разбираться с проблемой до конца, Итог поездки: жду согласования по замене Вариатора +Каркаса водительского седенья цена у диллера 200000+90000, на Таганке отношение полностью противоположное, Спасибо ECA за совет..........

  Юран писал:

Спасибо за совет обратится в GENSER на Лобачевского, правда мастер приемщик был другой, видимо у них принято разбираться с проблемой до конца, Итог поездки: жду согласования по замене Вариатора +Каркаса водительского седенья цена у диллера 200000+90000, на Таганке отношение полностью противоположное, Спасибо ECA за совет..........

Да забыл написать про Вариатор Ошибок не было, давление было не норме+стружка в поддоне, итог замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  optatus писал:

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Пробег 10000 ровно.

1) единственная проблема (особенность) о которой думал, прочитав эту тему, получается что все нормально, я рад.

2) это вобще не обдумывал, такова особенность

3) а вот что за рывок не понятно, если интенсивный разгон при малом нажатии педали, то это тоже норма, а вот если рывками, то думаю это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юран писал:

жду согласования по замене Вариатора

Главное обратить внимание после замены на сход-развал, делают бесплатно, мне сначала забыли сделать тянуло в сторону, пришлось приезжать второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ECA писал:

Главное обратить внимание после замены на сход-развал, делают бесплатно, мне сначала забыли сделать тянуло в сторону, пришлось приезжать второй раз.

Спасибо, обязательно это учту, не знал что нужно сход-развал после этого делать, а за масло в CVT с меня денег не возьмут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...