Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, Paveldepavel сказал:

Интересно, а прога cvtz50 не показывает ошибку, что когда-то было проскальзывание? 

А как его проверить?

@Paveldepavel Павел, ошибку не показывает даже  Consult 3+.

Проверено на собственном опыте.

Мало того, в момент проскальзывания ремня и легкого подергивания , в районе 4000 - 4100оборотов, 

Consult не зафиксировал падение давления , все было ровно.

Гоняли минут 30, все о'к !

А результат есть на моих фото, здесь на форуме, задир на плоскости чашки, ближе к внешнему краю, на вторичном валу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да уж… вот то, что проскальзывание не запоминается и даже не детектируется в самый его момент - это просто руки оторвать разработчикам. Детектировать элементарно, но почему не сделали - непонятно

03.03.2021 в 23:05, Игорь55 сказал:

Consult не зафиксировал падение давления

А почему падение давления при проскальзывании должно быть? Не обязательно же. Мож давление в норме и вправду было, а проскальзывание из-за уже ранее состоявшегося повреждения конусов и ремня, а также повышенной нагрузки. При номинальном давлении уже не хватает сил удержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paveldepavel сказал:

 Детектировать элементарно

Как Вы это себе представляете? Куда, какой датчик воткнуть? 

Датчики скорости валов есть, но не знаю, можно ли вообще отследить проскальзывание, ведь валы не крутятся с какой-то одной скоростью, чтобы можно было отследить настолько точно. При обрыве ремня ошибка будет, но уже поздно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 дак всё есть,  передаточное отношение показывает же. Мозг варика четко знает, какой коэффициент он хотел получить. А при проскальзывании будет по датчикам не то отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel изменения не значительны. Особенно при минимальном проскальзывании. 

Может быть, софт и можно было допилить. 

Возможно, посчитали это лишним, так как даже при минимальном и/или единичном проскоке, пошли необратимые последствия, ремонт неизбежен и уже сколько пройдёт ( обычно совсем не долго ), столько пройдёт.

Ну, допустим, появилась ошибка о проскальзывании ремня. Всё равно, сразу стоп, стружка уже есть и неминуем полный ремонт с заменой конусов, ремня, промывкой блока и тд. Но имхо.

По сути, по ошибке проскока ремня, если бы она была, приходило бы понимание, что пора искать СТО. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Paveldepavel сказал:

@Игорь55 да уж… вот то, что проскальзывание не запоминается и даже не детектируется в самый его момент - это просто руки оторвать разработчикам. Детектировать элементарно, но почему не сделали - непонятно

А почему падение давления при проскальзывании должно быть? Не обязательно же. Мож давление в норме и вправду было, а проскальзывание из-за уже ранее состоявшегося повреждения конусов и ремня, а также повышенной нагрузки. При номинальном давлении уже не хватает сил удержать

@Paveldepavel Павел, специально процитировал Вас полностью, да простит меня администрация !

Все это так, что написали, только опять одно но, мы то с вами не знаем, нашлифовал уже ремень конуса или нет ?

А если напилил канавок, то насколько это критично и как быстро вариатор ляжет ?

Что касается падения давления и почему я это упомянул ?

Все просто, мой товарищ и диагност, в одном лице, неоднократно это отслеживал, ставя свой , предварительный диагноз, который при разборе вариатора подтвержался.

Все просто.

Сложнее увязать подрагивание, либо вибрацию, с тем, что ремень начинает шлифовать конуса, слишком  симптомы неяркие.

@Pzm76 Дима, пока я набирал, ты уже и ответил, опередив меня!

Но суть остается неизменной, слишком все поверхностно.

Мой случай помнишь?

Ну была секундная вибрация, а заклинил конус намертво!

И на фото, одна единственная дорожка, которую полирнули, не в ущерб цементации поверхности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 помню, Игорь. После первых симптомов поездил немного. )

Сколько там, сотку, +-. ? 

Даже если и была бы ошибка по проскоку, от ремонта не спастись. :(

П.с. там вообще, столько всего мелкого, но ведущего к необратимым последствиям, может случиться, что хоть обтыкай весь варик датчиками, не спасёт. По сути, они уже могут сказать только о поломке. А это ремонт. Ну кроме выхода из строя самих датчиков, как это ни прискорбно. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

это просто руки оторвать разработчикам. Детектировать элементарно, но почему не сделали - непонятно

Если Вы про прогу CVTz50 то нет проблем им это на почту написать и подсказать как чего делается:smile68:

Ну а если на вещи реально смотреть, то люди лишь пытаются часть софта с Консалта на Андройд перелить и пока что у них все удачно идет. Вообщем как всегда, чем больше человек работает тем больше требований от него, а когда их много то уже и работой не довольны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики CVTz50 - это чистые программисты. Программа пишется постепенно и это связано с незнанием кодов доступа к мозгам. Ниссан свои секреты не выдаёт. Информация собирается простым способом - путем считывания информации(хаканья), а затем попыткой её расшифровать.В момент подачи кодов с Консалта3 и получения ответа прослушивается шина.В этих посылках нужно выделить обращение к объекту и ответ объекта. Как вы заметили, вас просят разработчики прислать лог-файл.В нем как раз и хранится этот обмен информацией. Дальше они вносят коррективы в программу и сбрасывают вам уже откорректированный вариант. Разработчики абсолютно могут не разбираться в устройстве вариатора, им это не надо. Они грубо говоря дешифровальщики. В программе CVTz50 нет ни какой аналитики, только показуха того,что удалось расшифровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Ну тут можно только гадать как и чего они делают, есть и ломаный консалт но не суть. Главное они делают и это работает и какие то повышеные требования выдвигать нет смысла. Сделано много для копеечной проги. Люди я заметил с появлением новых функций по отзывам требуют теперь еще больше, ну по мне совесть надо тоже иметь. Ну я думаю если четко допилят обновление то логично что цена поменяется.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 @Andrey_66 это не к программисту cvtz50, а к разработчикам варика. Самую главную диагностическую индикацию не предусмотрели, хотя там 2 пальца об асфальт при наличии датчиков, которые и есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

изменения не значительны. Особенно при минимальном проскальзывании

Да ладно, если проскальзывание минимальное было сейчас, и мозги его не заметили, то скорее всего его не заметил и владелец. Но после этого будет следующее проскальзывание, когда ремень пройдётся по этому же месту конусов и т.д. Мозги заметят. Когда водитель замечает, что у него 10 секунд машина жужжит на повышенных оборотах, но скорость не набирает, как думаете, изменения по датчикам не сильно значительны? ))) Они огромны! И вот это надо выводить в ошибку.

 

10 часов назад, Pzm76 сказал:

Ну, допустим, появилась ошибка о проскальзывании ремня. Всё равно, сразу стоп, стружка уже есть и неминуем полный ремонт с заменой конусов, ремня, промывкой блока и тд. Но имхо.

По сути, по ошибке проскока ремня, если бы она была, приходило бы понимание, что пора искать СТО. 

Вот именно. Сколько здесь было сообщений, чуть ли не каждую неделю приходит новый человек и пишет о проблемах с вариатором, и непонятно, с вариком ли вообще дело, хотя вроде похоже, а вроде и нет. Ну те же симптомы, например, что машина жужжит, а скорость не набирает. И приходится гадать. А так бы считал ошибки - и железно приговорил варик, без гаданий. И эта ошибка очень важная. Допустим я езжу, и мне иногда "кажется", что я почувствовал рывки, и сразу списываю это на варик, т.к. у меня вариаторофобия. А на самом деле почти наверняка подо мной снег пробуксовал. Но точно я не знаю. И каждый день езжу в страхе от малейших рывков. И например собрался я в отпуск на дальняк (да даже в соседний город за 250км), и мне не хотелось бы встать с семьёй, с детьми на трассе из-за варика. А так бы я знал, что у варика было проскальзывание, уже бы никуда не поехал, искал бы деньги на ремонт...

10 часов назад, Игорь55 сказал:

Все это так, что написали, только опять одно но, мы то с вами не знаем, нашлифовал уже ремень конуса или нет ?

А если напилил канавок, то насколько это критично и как быстро вариатор ляжет ?

Ну я выше уже раскрыл мысль, что это важно знать в любом случае. Буксанул - всё, приехали, иди разбирай, смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

П.с. там вообще, столько всего мелкого, но ведущего к необратимым последствиям, может случиться, что хоть обтыкай весь варик датчиками, не спасёт. По сути, они уже могут сказать только о поломке. А это ремонт

Нужна ранняя диагностика, когда давление фактическое перестало совпадать с целью - это уже звоночек, что скоро будет пробуксовка от плохого прижатия ремня, пора переставать ездить. Сама пробуксовка - тоже звоночек, что тем более стружка уже пошла везде, ни в коем случае не собирайся на дальняк. А люди ездят и не знают про всё это. И вся их "индикация" - это когда случится полная остановка варика посредь дороги. Но это уже совсем не ранняя диагностика, это уже "-больной перед смертью потел? - да... - это хорошо..."

10 часов назад, Игорь55 сказал:

И на фото, одна единственная дорожка, которую полирнули, не в ущерб цементации поверхности.

это у вас? А можно ссылочку где-то на ваш случай (предлагаю вам её куда-нибудь в профиль вставить, чтобы такие как я меньше спрашивали :))? Сильно удалось сэкономить в цене ремонта на том, что конусы не под замену, а только полирнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Цель и факт, в проге, в идеале совпадают очень редко, пример, оставить мониторинг только вариаатора, то там увидеть это совсем просто.

А когда разница станет где нибудь в 0,5  - 0,7 и начнет проявляться систематически, тут уже стоит подумать, что скоро начнется худшее.

Ну и пробуксовка, ее можно получить не только от давления, это последствие как раз того, о чем предупреждает производитель : резкие старты со светофора, грязь/ сугробы с фанатизмом "джипа", выдергивание рывками застрявшую мащину.

Я например знаю, где получил проскальзывание ремня  -засадив в зиму , машину в снег так, что правая сторона была по выштамповку на дверях в снегу, но ждать же тягач было стремно, я сам выберусь в раскачку.

Ну и конечно же, реагировать на каждую вибрацию с мыслью, что все , ремонт неминуем, это да, вариаторофобия.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paveldepavel сказал:

это у вас? А можно ссылочку где-то на ваш случай (предлагаю вам её куда-нибудь в профиль вставить, чтобы такие как я меньше спрашивали :))? Сильно удалось сэкономить в цене ремонта на том, что конусы не под замену, а только полирнули?

Павел, ссылку к вечеру,я с телефона пишу, терпеть не могу искаь, если Дима раньше не поможет!

По ремонту, конус первичного вала вклинил, ставили донорский, вторичный полировали,

Стоимость капиталки в ноябре 2019 ,встала в 78000руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

 если Дима раньше не поможет!

Если то, что нужно, 69 страница этой темы. ))

@Paveldepavel 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Andrey_66 сказал:

Разработчики CVTz50 - это чистые программисты. 

Там один человек пишет, такой же как мы, в свободное от "работы время", только ездит на муране  - z50 оттуда и идет. Изначально она была вообще простецкой и в маркет не выкладывалась - температуру мерять и коды считывать (в режиме терминала)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

Цель и факт, в проге, в идеале совпадают очень редко, пример, оставить мониторинг только вариаатора, то там увидеть это совсем просто.

Ну в стационарном режиме они выравниваются. А если нет - это опять таки звоночек. Ну и пороги допустимой разницы должны быть. Короче по давлению можно делать диагностику, и процитированная фраза это не отменяет. 

 

10 часов назад, Игорь55 сказал:

Ну и пробуксовка, ее можно получить не только от давления,

Это не особо важно от чего. Если датчики показали пробуксовку - всё… пора медленно ползти на кладбище… :smile105:

 

10 часов назад, Игорь55 сказал:

Я например знаю, где получил проскальзывание ремня  -засадив в зиму , машину в снег так, что правая сторона была по выштамповку на дверях в снегу, но ждать же тягач было стремно, я сам выберусь в раскачку.

Есть мнение, что при буксовании в снегу не должно ничего случаться, т.к. его провернуть гораздо проще, чем ремень на конусах. Тем более гт не блокируется, что еще больше сглаживает рывки. А говорят, что пробуксовка может сломать вариатор - это для того случая, когда буксующие колеса раскручены на полном газу, а потом попадают на твердую поверхность, вот и рывок. При этом ремень на малом радиусе ведущего конуса, что еще больше увеличивает вероятность его пробуксовки. Короче это совсем для отмороженных) Не ужели вы так и делали? К стати вы при покупке вариатора не знали, что на нем нельзя буксовать?) или подумали, что это не про меня?) если что, я не нотации читаю, а так… в качестве развлечения) 

А раскачка на коробке автомат - понятие относительное, ведь для переключения направления нужно нажать на тормоз, а значит убрать газ. При снятии газа гт будет с малым давлением, т.е. будет буксовать, и резкий тормоз не проблема. 

 

11 часов назад, Игорь55 сказал:

Ну и конечно же, реагировать на каждую вибрацию с мыслью, что все , ремонт неминуем, это да, вариаторофобия.

Ну вот, а знал бы я, что при реальной задетектированной пробуксовке у меня гарантированно загорится джекичан - ездил бы спокойно, пока он не горит.

 

11 часов назад, Игорь55 сказал:

Стоимость капиталки в ноябре 2019 ,встала в 78000руб.

Чот мне кажется не особо удалось сэкономить на том, что конуса не под замену, а только полировка. Некоторым и с конусами новыми в эту цифру выходит. Правда это зависит от города и от сервиса. Вот например читал много раз, что в мск клубный теановский сервис делает недорого, а вот мастодонты типа рекпп и джатко берут по полной...

 

7 часов назад, Pzm76 сказал:

Если то, что нужно, 69 страница этой темы

Предлагаю Игорю добавить это в профиль )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Павел, одна ремарка от меня, конус первичного вала, заклинил насмерть, и был заменен на б/у донорский.

Цена -10000руб.

Я выкладывал там же , начиная сь стр.69, всю эпопею, есть и видео но не это главное.

Цена абсолютно адекватная, сравнивать с другими регионами, нет смысла.

Что бы не отвечать по каждому абзацу, который Вы написали, напишу коротенько.

Я бываю , в гостях естественно, в том сервисе , где ремонтировался, минимум раз в неделю.

Соответственно , вживую, я вижу то, что называется ремонт и диагностика коробок всех видов, не только вариаторного типа.

Я очень хорошо знаю , как работает вариатор в часности, и что с ним можно делать, а что не нужно.

Эту тему можно развивать до бесконечности, я не буду никого и ни в чем убеждать или учить, мне например, хватает того факультатива, который я получаю постоянно.

Да, Вы упомянули про новые конуса, они у кого то в наличии есть?

Я готов купить.

@Pzm76 Дима, спасибо, ты как всегда выручил!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

упомянули про новые конуса, они у кого то в наличии есть?

Я готов купить.

Добавлю - за любые деньги!:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...