Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хм...

В семье были некоторые машины параллельно. Пересаживался на икса с Авенсис 2

Если сравнивать по общему восприятию салона и машины - Икс очень похож на Гетц только пластик мягкий.

з.ы. У Гетца карданчики не стучали ,у Матиза кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

з.ы. У Гетца карданчики не стучали ,у Матиза кстати тоже.

Тут согласен, у меня тоже эта первая машина с таким мерзким недостатком (что, впрочем, не отменяет ее других достоинств).

Даже старая девятка с раздолбанной рулевой рейкой как-то мягче ехала, хоть и бухала в руль на кочках :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Авенсис 2 классом выше, чем Икс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Авенсис 2 классом выше, чем Икс?

если не брать во внимание что одно типа джип ( ну там понты и всяоке такое ) , а дургое седан. Лучше в мелочах. МЫ ведь о мелочах сейчас -))

Ну вот смотрите производительность кондея (климата) не зависит от движения. Температура выставляется наглядно цифрами на жк. Салон прогревается зимой быстрее. Магнитола мп3, звук хороший двери не дребезжат . Стекла все автоматические и подсвечиваются все кнопки . Выбор передач на автомате тоже подсвечен . Бардачек с подсветкой и обтянут черным бархатом. Шумоизоляция сзади есть. Колдобины проходит мягче , но на волнах не раскачивает. Омыватель фар срабатывает только от отдельной кнопки. Дверь с опуженным стеклом закрывается без дребезга стекла .

Это на вскидку, что смог вспомнить -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подсветок кнопок согласен. И выбор передач тоже.

По поводу дребезга не знаю - у меня ничего не дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подсветок кнопок согласен. И выбор передач тоже.

Я канешна может чего-то не понимаю, но... Кнопки управления стеклоподъемниками предназначены для "слепого" управления, о чем свидетельствуют риски на первых двух. Вовсе не обязательно пялиться на них, чтобы поуправлять каким-нибудь стеклом. На ощупь все прекрасно идентифицируется, просто это надо понять и принять. :D

Светящийся селектор АКПП - тоже пережиток прошлого. Зачем его светить, если перед глазами на приборной панели есть индикатор его положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалить сцепление можно и за тысячу км. как впрочем и убить варик.Сам был приверженцем ручки,а теперь в трех педалях путаюсь. Буксовать в грязи лучше на УАЗе,а х-трейл просто удобный универсал.Хотя если с умом то и по бездорожью неплохо ползает без большого ущерба для своего здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подсветок кнопок согласен. И выбор передач тоже.

По поводу дребезга не знаю - у меня ничего не дребезжит.

Это Вам не попадалась музыка такая , были бы в Питере я бы показал. Мы с официалами смотрели 3 машины кроме моей у всех обшивка резонировать начинает . хотя громкость на 1/3 ,а басы -2.

Я канешна может чего-то не понимаю, но... Кнопки управления стеклоподъемниками предназначены для "слепого" управления, о чем свидетельствуют риски на первых двух. Вовсе не обязательно пялиться на них, чтобы поуправлять каким-нибудь стеклом. На ощупь все прекрасно идентифицируется, просто это надо понять и принять. :D

Светящийся селектор АКПП - тоже пережиток прошлого. Зачем его светить, если перед глазами на приборной панели есть индикатор его положения?

Вы действительно немного не можете понять , что привыкнув к хорошему , потом тяжело отвыкать. ну кнопки фиг с ним , ног это показатель экономии.

А вот с рычагом автомата . постоянно путался разворачиваешься не 4 приема вперд назад и постоянно контролируешь себя ту ли предачу включил. Вот на авенсисе рычаг ходил по кривой со ступеньками , там действительно в слепую все делалось. Я кстати задом езжу исключительно смотря туда головой . а не по зеркалам . Может и в этом дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не напрягает "тягать" ручку в городе,....

Выбираю именно среди двухлитровых агрегатов, 2,5 не тяну финансово, а кредиты не люблю.

Если про варик, то он, вариатор, при неблагоприятных обстоятельствах является самым уязвимым агрегатом в машине. Сцепление, тоже может полететь, но цена вопроса разная. Вопрос ведь не в том, что удобно в пробках или неудобно? Вопрос, кто управляет машиной, ты (кочергой), или мозги искусственного интелекта? Рассмотри 2,0 дизель МКПП, вариант очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора отдельную тему бывших минивенщиков создавать :D

Готов поучавствовать, была Мазда5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с рычагом автомата . постоянно путался разворачиваешься не 4 приема вперд назад и постоянно контролируешь себя ту ли предачу включил.

Хыыыы, вообще не смотрю на селектор автомата при таких маневрах. :D Может на 2,5 варике селектор неудобный, но на 2,0 все предельно просто - между R и D два щелчка, не промахнешься. Не смотрю ни на сам селектор, ни на индикацию на панели, и так все понятно. Хотя при начале долговременного движения вперед на экранчик поглядываю - не включил ли L вместо D. Ну и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыыыы, вообще не смотрю на селектор автомата при таких маневрах. :D Может на 2,5 варике селектор неудобный, но на 2,0 все предельно просто - между R и D два щелчка, не промахнешься. Не смотрю ни на сам селектор, ни на индикацию на панели, и так все понятно. Хотя при начале долговременного движения вперед на экранчик поглядываю - не включил ли L вместо D. Ну и все.

Да у меня тоже 2.0 был и ичастенько мазал в "L" На новой машине кочерга тоже по прямой ходит но конечный режим "D" и тут проблемм никаких. Кстати подсвечиваются все режимы коробки плюс станоится ярче тот который включен , плюс дублируется на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подсвечиваются все режимы коробки плюс станоится ярче тот который включен , плюс дублируется на приборке.

Ну и зачем? Какая в этом практическая польза, акромя услаждения взора любителей светяшек и блястяшек? Я же говорю - пережиток прошлого, когда режим АКПП отображался только на селекторе.

А вместо режима D я врубил L только один раз за год, спешил сильно. Ну а щас просто поглядываю - на приборку гораздо проще смотреть, чем под собой селектор разглядывать. Да и небезопасно это, недаром в автошколах учат управляться с переключением передач вслепую, без отрыва взгляда от дороги. Думаю с такой же целью и "слепое" управление стеклоподъемниками сделано, а не ради какой-то "экономии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем? Какая в этом практическая польза, акромя услаждения взора любителей светяшек и блястяшек? Я же говорю - пережиток прошлого, когда режим АКПП отображался только на селекторе.

Это удобно , если сомневаешься какую передачу включил , разворачиваясь назад (это я про голову) бросил взгляд мельком и порядок.

И еще не надо каждому новому пассажижу мало мальски разбирающемуся в машинах объяснять почему не подсвечивается коробка ( что это пережиток прошлого ) и где найти кнопку стеклоподъемника в темноте .

Не в обиду , не будте жертовой маркетинга . Машина должна быть удобна во всем -)))

Кстати зачавший тему куда то пропал , неужто отговорили покупать икса & :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду , не будте жертовой маркетинга . Машина должна быть удобна во всем -)))

Дык если мне удобно, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыыыы, вообще не смотрю на селектор автомата при таких маневрах. :D Может на 2,5 варике селектор неудобный, но на 2,0 все предельно просто - между R и D два щелчка, не промахнешься. Не смотрю ни на сам селектор, ни на индикацию на панели, и так все понятно. Хотя при начале долговременного движения вперед на экранчик поглядываю - не включил ли L вместо D. Ну и все.

Не, на 2,5 селектор еще удобней, если дальше ручка не идет, то это D. Я тоже не понимаю людей, зачем смотреть на селектор? :shok: Вы еще на педали смотрите глазами, на тормоз нажали или на газ. :) И кнопки стеклоподъемников никогда не доставляли проблем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку,понял,что полный лох,хитрые японцы благодаря гениальному маркетингу всучили мне полное г....о типа арба без лошади в которой ( о ужас) нет подсветки селектора и поэтому включить передачу практически невозможно.х-трейл 10года подсветка есть карданчик не стучит. Удобных во всех отношениях машин нет за исключением авенсиса тут япы лоханулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку,понял,что полный лох,хитрые японцы благодаря гениальному маркетингу всучили мне полное г....о типа арба без лошади в которой ( о ужас) нет подсветки селектора и поэтому включить передачу практически невозможно.х-трейл 10года подсветка есть карданчик не стучит. Удобных во всех отношениях машин нет за исключением авенсиса тут япы лоханулись.

Все парни обсуждение предлагаю закончить. И вернуться к вариатору .

Я за вариатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку,понял,что полный лох,хитрые японцы благодаря гениальному маркетингу всучили мне полное г....о типа арба без лошади в которой ( о ужас) нет подсветки селектора и поэтому включить передачу практически невозможно.х-трейл 10года подсветка есть карданчик не стучит. Удобных во всех отношениях машин нет за исключением авенсиса тут япы лоханулись.

На самом деле такие топики очень полезны для выбирающих машину людей. При выборе Икса я тоже прочитал очень много на этом форуме. По форумским отзывам я выбираю уже не первую машину и четко выяснил - если народ недоволен мелочами, ругает отсутствие лампочек, коврики, и занимается прочей чепухой, то эту машину можно брать. Потому и купил Икс.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле такие топики очень полезны для выбирающих машину людей. При выборе Икса я тоже прочитал очень много на этом форуме. По форумским отзывам я выбираю уже не первую машину и четко выяснил - если народ недоволен мелочами, ругает отсутствие лампочек, коврики, и занимается прочей чепухой, то эту машину можно брать. Потому и купил Икс.

Я также перед покупкой первого Икса штудировал месяца 3 всю инфо какая может быть про Джип Вранглер......я аж писался кипятком, так сильно хотел 3-х дверный Рубикон (по деньгам тоже не тянул) или 5-ти дверный "на кройняк" Анлимитед (по деньгам на пятидверку не тянул).........но Рубикончик красный или белый я даже во сне несколько раз видел :) ......

Я выучил наизусть все его болячки :D .....даже уже стоял в салоне один (правда черный) и не Рубикон в салоне за 1,1 (вроде Сахара 3-х дверка).........

Но потом БАЦ за неделю передумал и купил Икса без тестов, без изучения форумов, без вообще чего либо....просто в городе увидел на стоянке Трейл и понравился и заказал.....в душе чё-то там ёкнуло же по поводу Икса :):pardon:

Вот уже второй Трейл у меня....... :)

Но Рубикончик Вранглер белого цвета я всё-равно хочу :blush2: Ну как такого не хотеть :):blush2: :

1798e6cf6f21.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...