Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Не, здоровенные не надо, я уже говорил, какие надо:) Здоровенные - ферритовые, это фигня, надо неодимовые, чтоб все, что магнитится и не очень прилипло в указанном этим магнитом месте. Физика интересная штука, много чего можно узнать. Например, что не только железо имеет магнитные свойства (а свойства эти разные бывают). Когда буду менять масло, тогда и попробую на практике эту бредовую, на первый взгляд, затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вы не задумывались над тем,что если положить в поддон мощный магнит ,то поддон обратной стороной будет ловить все гвозди и куски железа с улицы . А чем это чревато тоже  не подумали.Есть такая поговорка , что с дуру можно и стеклянный сломать.

Тем более неодимовый ,поставьте его килограмм на 150 и будете ездить на своем Х-Трейле ,как на минном тральщике.Все железо с дороги  ваше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

@Egor22  зачем толкать туда всякую гадость?)

@Алексей C  еще как вариант можно разобрать пару динамиков  лучше от сабов и их здоровенные магниты расположить в поддоне вариатора вообще должно хорошо металлическую пыль  задерживать))

 

Лучше вокруг головы больного хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради чистоты эксперимента могу желающим за бесплатно дать пару  неодимовых магнитов кг по 150.Только потом  на меня  не обижайтесь.В добавок он еще намагнитит  там всю внутрянку,а там и датчики в коробке есть кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Окард сказал:

и будете ездить на своем Х-Трейле ,как на минном тральщике.Все железо с дороги  ваше.

Так вот оно че Окард!  Ведь не зря я говорил про творчество.

Магниты ставить с момента покупки машины.

Ежедневно вечером заезд в приемку металлолома- сдача металла с наружной части поддона вариатора.

Вырученные от металлолома деньги -копятся на новый вариатор!

За подсказку прошу меня взять в долю, если запатентовать эту идею надумаете !

 

А намагниченная внутрянка и датчики- это все ерунда: чем мощнее магниты -тем больше пыли и стружки прилипнет,

а чем больше прилипнет,тем чище масло и фильтра будут!

А раз масло чистое, то менять его не надо никогда и фильтра тоже - вот она экономия налицо!

 

P.S,Магниты по 150 кг бесплатно не давайте,мы их на более мелкие распилим!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадили всю тему этими магнитами. Модератор АУ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь55 сказал:

 

P.S,Магниты по 150 кг бесплатно не давайте,мы их на более мелкие распилим!

 Я то понимаю что Вы шутите,но не уверен что остальные правильно поймут. А по серьезному так  даже страшно представить что может произойти с вариатором от деяний кружка очумелые ручки.Первым погибнет блок управления вариатором,уж очень микросхемы с процессорами чувствительны к магнитному потоку.Да весь вариатор сразу накроется ,весь образив будет не в поддоне ,а на металлических частях конусов и в подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард @godman Друзья, завязываем с магнитами,Евгений прав,тема ушла вкривь!

Больше не встреваю, не заболеваем вариаторофобией,наслаждаемся его наличием!

Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про магниты, "супротек" и минный тральщик почитал. Спасибо всем, парни, поржал от души! :smile3:

 Извиняюсь за "оф топ".

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

как получилось это сообщение ??!!!

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 4500 часов по счетчику для масла за 95000 км это много ?

Просто я заезжал к диллеру мажор мне забрали через щуп шприцем с трубкой масло из коробки и посмотрели на счетчик старения и сказали что можно и не менять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LogoVaz Максим, давайте по порядку.

Пробег 95000км.

4500 часов по счетчику для масла? Или 4500ед. по  счетчику старения,которые вам озвучил ОД?

Я это так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю едениц  всетаки но надо будет уточнить

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Опишу суть.При пробеге 96000км ,примерно,поменял масло в вариаторе и обнулил так называемый счетчик,было что то 1393. Сейчас пробег 104000-счетчик 0. Вопрос,при каком стиле или какой манере езды счетчик растет. Или тут другие критерии для роста.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slavar59

Счётчик растёт только при температуре вариатора более 89 градусов вот по такому закону:

1 ед/мин — 90…99град,
2 ед/мин — 100…109град,
4 ед/мин — 110…119град,
6 ед/мин — 120…129град,
8 ед/мин — 130…139град.

 

ЗЫ. У меня 786 за 15ткм и три года.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рабочая температура вариатора к примеру летом какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2016 в 15:24, LogoVaz сказал:

думаю едениц  всетаки но надо будет уточнить

ЕДЕНИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexvol добрый вечер,ед/мин- это единица в минуту? извините,где об этом можно почитать.Очевидно расти будет в основном летом и при больших нагрузках на двигатель,типа покатушек по снежной целине.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slavar59

Да, единиц в минуту.

Ссылку на таблицу сейчас не найду.

Но в части 90 градусов проверено лично, программой cvtz50

 

Я тут уже рассказывал:

"Решил поставить на нижнее окно в бампере на зиму заглушку.

При этом радиатор варика получился полностью прикрыт от потока холодного воздуха снаружи.

Думал, для зимы нормально будет... Ага, щаз!

Где-то через час пихания в пробках варик прогрелся до 90 градусов, потом до 92 ..

Дальше экспериментировать не стал, снял заглушку.

Итого +10 единиц к счётчику старения жижи (тикал +1 за минуту поездки при Т>=90 )"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю как вы ездите, у меня при ежедневной езде по пробкам МСК на 54т пробега счётчик старения масла в Варике показал 24000 ед и все аж охренели и поменяли жижу целиком с фильтром. Делал кстати у Юрия в NN.  

Вот теперь думаю на 100000 т. км. махнуть ещё разок.  

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...