Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

В 23.01.2017 в 14:54, kistrail сказал:

 правда я новую прокрадку даже не распаковал, родная прокладка в идеальном состоянии, ее и оставил.

 

10 часов назад, kistrail сказал:

увидел следы масла по контуру поддона. Протянул все болты аккуратно, без фанатизма, два оказались сорваны, заменил на другие

 

10 часов назад, kistrail сказал:

Вывод: после замены масла сразу защиту не стоит ставить, а желательно покататься и посмотреть на состояние поддона

Собирать и ставить надо все и сразу на место, а не прокладку бэушную ставить назад, и проблем бы не было. Это как раз тот случай когда надо поучиться у женщин, ведь они сразу одеваются!;)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Mfaster сказал:

А что с внутренней резьбой? Странно то, что у Вас на болтах сорвана внутренняя нет. 

 

На болтах резьба нормальная, резьба срезалась на аллюминиевом поддоне. Новые болты несколько длиннее, вкрутил до упора, если бы не помогло, то на болты навернул бы гайки, там была возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kistrail сказал:

На болтах резьба нормальная, резьба срезалась на аллюминиевом поддоне.

Не на аллюминиевом поддоне а в блоке коробки, сколько раз уже меняли масло, что резбу сорвали?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь если было.

Я немного потерялся - наше родное NS2 все таки минеральное или синтетическое? Или оно разное было?

 

Nissan NS-2 минеральное.PNG

Nissan NS-2 синтетическое.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Canecat сказал:

Сразу извиняюсь если было

Ага, и вес 3800г 4-х литровой канистры масла в металле)))))

Не верь написанному! На заборе тоже написано, а там дрова лежат!

Это одно и тоже, различается последней буквой в ОЕМ-номере, ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Ага, и вес 3800г 4-х литровой канистры масла в металле)))))

А что Вас смущает? 

Смотря какая плотность. Может. Само масло и весит 3500, остальное - канистра.

у меня вот вызывает интерес что в одном написано синтетика, в другом минерал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WINHACK сказал:

в одном написано синтетика, в другом минерал

 

6 минут назад, Ровермен сказал:

Не верь написанному! На заборе тоже написано, а там дрова лежат!

Это одно и тоже, различается последней буквой в ОЕМ-номере, ВСЁ!

Повторюсь для тех, кто в танке!

18 часов назад, Canecat сказал:

было

Читай все темы по варикам, обсосано уже давно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, WINHACK сказал:

А что Вас смущает?

В том, что только летучие спирты и растворители весят легче воды, имеют малую плотность. То есть, только у них 4 литра могут весить менее 4-х кг!!!

Плотность ЛЮБОГО масла выше воды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

В том, что только летучие спирты и растворители весят легче воды, имеют малую плотность. То есть, только у них 4 литра могут весить менее 4-х кг!!!

Плотность ЛЮБОГО масла выше воды!!!

Заблуждаетесь.

Далеко не любое масло имеет плотность равное и более воды, скорее очень часто наоборот. 

(спорить не хочется, если не верите - загуглите "плотность моторного масла" или "плотность трансмиссионного масла")

 

И вот конкретно по нашему NS-2, нашел на просторах инета:

масло д/вариатора nissan ns-2 4л., япония nissan cvt ns-2 4l (kle5200004) масло для автомобилей ниссан, рекомендованное для машин, оборудованных атоматическими коробками передач вариаторного типа (гипер cvt) последнего поколения. nissan cvt fluid ns-2 kle52-00004 4 литра. протокол испытаний: 
1 плотность при 20 с, кг/куб.м; гост 3900-85; = 870 
2 температура вспышки, с; гост 4333-87; = 160 
3 температура потери текучести, с; гост 20287-91; = -50

 

 

Изменено пользователем WINHACK
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

Это одно и тоже, различается последней буквой в ОЕМ-номере, ВСЁ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

В том, что только летучие спирты и растворители весят легче воды, имеют малую плотность. То есть, только у них 4 литра могут весить менее 4-х кг!!!

Плотность ЛЮБОГО масла выше воды!!!

Стесняюсь спросить, вы в какой школе учились? Плотность практически всех нефтепродуктов ниже плотности воды. Соответсвенно плотность любого масла ниже плотности воды. Можете провести эксперимент в домашних условиях. В любую посуду налейте воду и влейте масло, любое. Масло всплывет на поверхность. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mastrppd69 сказал:

вы в какой школе учились?

В церковно-приходской! Зато я с богом лично знаком!

Ну лохонулся я, и что? Суть вопроса это не меняет!

В 08.02.2017 в 22:29, Canecat сказал:

наше родное NS2 все таки минеральное или синтетическое? Или оно разное было?

Это одинаковые масла и они оба синтетические, вам напишут всякого на Экзисте))))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В синей таре уже не продают. Серебристая это новая тара, теперь только так. По вопросу масло это одно и тоже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex706 сказал:

В синей таре уже не продают

Nissan KLE5200004EU (синяя тара) - в наличии более 100шт. - 3202р

Nissan KLE52-00004 (серая тара) - наличии более 100шт. - 3714р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ну никто не спорит что где то остались запасы старого масла, вопрос то в другом был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

Суть вопроса это не меняет!

Меняет в корне. 4 литра масла будет весить менее 4 кг. То есть нужно объём масла * на плотность масла = вес масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mastrppd69 Ильдар, а чего Вы с Андреем@Ровермен доказать то пытаетесь: что тяжелее -килограмм металла или килограмм ваты ?

Если по честному,то не знаю про коллег,но я суть уже перестаю улавливать !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mastrppd69 сказал:

Меняет в корне

Не меняет!!! Если Вы учились в школе, то можете прочитать, с чего начался диалог:

В 08.02.2017 в 22:29, Canecat сказал:

Я немного потерялся - наше родное NS2 все таки минеральное или синтетическое? Или оно разное было?

А вот ответ:

В 09.02.2017 в 17:12, Ровермен сказал:

Не верь написанному! На заборе тоже написано, а там дрова лежат!

Это одно и тоже, различается последней буквой в ОЕМ-номере, ВСЁ!

Всё остальное - лирика и цепляние к буквам!

За сим откланиваюсь, учитесь читать форум и диалоги на нём, а не отдельно взятые посты!

ЗЫ. Минусану ещё, чтобы не привыкал рвать из констекта)))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 10:51, Ровермен сказал:

Это одинаковые масла и они оба синтетические, вам напишут всякого на Экзисте))))

 

Спасибо, понял. То что напишут там что угодно это понятно. Мне надо было понять что из этого соотв-ет истине.

В 10.02.2017 в 12:25, Ровермен сказал:

Nissan KLE5200004EU (синяя тара) - в наличии более 100шт. - 3202р

Nissan KLE52-00004 (серая тара) - наличии более 100шт. - 3714р

 

 

А по поводу этого - я так понял что наличие EU в коде означает европейский разлив. Без - японский. Поэтому второе и дороже - логистика. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло в варике, движок двушка, пробег 70. Масло сливалось с красным отливом сначало, потом когда струя стала менее сильно лить зеленоватое, почти как новое. Незнаю мож из-за напора оно меняет цвет)) на магнитах мет пудра, ничего криминального. Для тех кто любит истории типа, "помыл машину- добавилось 50 коней, авто поехало по другому" вас разочарую, ничего не поменялось. Как ехало авто, так и едет. Звук авиационной бомбы как был при сбросе газа от 60 до 40км/ч так и остался. По расходу, вот тут пока незнаю, возможно и упал! В остальном же без изменений. Менять или не менять? Наверно менять, свойства масла думаю со временем меняется. Что касается именно двушек, если авто в первых руках и стиль езды пенсионерский, то менять можно и после 80тыс км, имхо. Насчет 2.5 незнаю, думаю тут другая история

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...