Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Механическая защита гарант

Рекомендованные сообщения

.. Гарант отнимает время.....

Еслиб пол часика отнял бы...... но, извините....... пол сигареты не стлеет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня было несколько (минимум 2-3) клиентов, которые имели до этого печальный опыт угона автомобиля с установленным "Гарантом". Во всех случаях "Гарант" ставили в дилерских центрах, все машины были "кореянки", прямо совпадение. Из "железа" это хороший вариант, но не панацея.  

Имхо стойкость гаранта крайне зависит от марки машины, и даже от типа коробки. На X-Trail c CVT - увы, не очень: слева ни во что не упирается, справа - хлипкий кронштейн с датчиками тормоза :(   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи заговор, толи быстрое развитие технологий.

Ставил на Кашкай комплекс из 3 наименований у партнёра (сертификаты, гарантия, все дела). причем ставил то, что они советовали как надежная защита. Через некоторое время в машину залезли. Впоследствии из-за появившихся проблем с установленным оборудованием обратился к тем же установщикам (на этом форуме они тоже есть как партнеры. Никому бы их теперь не посоветовал.). В итоге в связи с тем, что ничего починить не смогли толком (по всем 3 позициям). Пришлось обращаться в иную контору.

машину сменил.

На Хтрейл установил тоже комплекс из 3 наименований. Год прошел и установщики говорят, что то что установлено теперь ненадежно, надо переделывать и ставить иное.

Есть вообще что-нибудь надежное?

Хотя возможно это риторический вопрос.

Здравствуйте, а это как посмотреть на проблему. 

Если утверждать, что захотят угнать- угонят, то что бы ни поставить, всегда принимается в расчёт неограниченное количество времени с тепличными условиями для деинсталляции оборудования- тут как ни крути 100% машина уедет в неизвестном направлении.

Если рассматривать невыполнение плана по продажам допов, что имеет место быть, то скулёж менеджеров на быстрый рост технологий весьма обоснован))

Если заниматься установкой сигнализаций с блокированием стартера и бензонасоса, то приняв за обоснованную критику жалобу клиента на глюки системы, можно под соусом смены поколений оборудования переделать "бензонасос" на форсунки и сказать что стопудов эта блокировка отживет еще год и только майкл джексон знает как обойти столь продуманный вариант инсталляции))

 

Если ответить не риторически на Ваш вопрос, и сказать нет- весь продукт на рынке ненадёжен, то чисто с профессиональной точки зрения можно подвергнуть Ваш автомобиль риску, потому как смирившись, вы доверитесь профессиональному мнению.

 

Если ответить на ваш риторический вопрос- да, канеш есть, приезжайте)), то тут же местные жители заподозрят отвечающего на ваши вопросы в алчности, типа вот, ага, почуял кровь, акула)))

 

А всё на самом деле гораздо проще.

Прежде чем расставаться со своими монетами, желательно потратить время и постараться изучить минимально необходимые данные по методам воровства - это: кража ключей, подбор/подмена  радио частот брелков сигнализаций и подмена сигналов GSM, это еще подмена штаных блоков и .... и....А ну да, наличие отмычек на известные модели замков..... Список кстати не очень длинный. Учитывая тот факт что инфы по этому делу в и-нете очень много, то под рюмку любимого напитка, вечерами, за месяцок до покупки автомобиля, можно въехать в тему достаточно оперативно. Я не раз встречал таких форумчан, задавали правильные вопросы, интересовались, требовали объяснить именно такую компоновку системы.....

 

Так вот устанавливаемое оборудование должно отвечать прикрытию хотя бы пары тройке "дыр". А устанавливая комплекс мер, надо что бы % оставшихся "дыр" неподетски стремился к нулю. 

 

Почему то мало кто стесняется походить по торговым центрам с целью найти именно тот пуховик "занидорого", который будет самым тёплым из 50ти пуховиков одной партии, развешанных в разных магазинах. Но вот поездить хотя бы по 4-5ти установочным центрам дабы сравнить что где говорят- такой подход рассматривается как пустая трата времени))

 

Вот мало таких людей как в анигдоте про блондинку которая пошла метлу покупать и её не устроили те 5 штук которые на витрине стояли- ручка кривовата, сучки торчат, пышность веника не айс. На ответ есть ли еще - блондинка получила ключи от ангара, который был полон мётлами по самую ватерлинию. Вечером, закрывая магазин вспомнили что была блондинка.....Она подходит к кассе, платит деньги, и получает вопрос от продавца- Девушка, вам метлу завернуть или так полетите?

 

Так вот в большинстве случаев пандора 5000 по мнению потребителя решает все вопросы. 5000ная дорого?! а ну тогда 3910 и "хорошее настроение в отдельный пакет")) а тех кто действительно пытается разобраться в ситуации - единицы. 

Но зато ведь телеметрия есть и на телефон отзванивается!!!)) А гарант неееее, что вы! "скала" ни одной ракетой насквозь не проймёт, не перепрыгнуть, ни обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге в связи с тем, что ничего починить не смогли толком (по всем 3 позициям)

 

Забыл добавить. Я не раз наталкивался на автомобили после попыток угона, сигнализации в которых начинали вести себя- непонятно как. И в таких случаях автовладельцы бывало наотрез отказывались воспринимать информацию о достаточно высокой квалификации "третьих лиц", их очень высокую техническую оснащенность и высокий % вероятности невозможности ремонта именно по причине попыток несанкцианированного запуска двиги или открытия авто.

Может у Вас был именно такой случай? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто сканировали старлайн, вскрыли машину с целью кражи детского проигрывателя ДВД. Вскрыли, сдернули, убежали. 1 минута, пока стоял в очереди в Теремке.

Глюки были позже с замком капота и Иммобилайзелом (БлэгБаг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. До установки на Кашкай данного комплекса мониторил месяца полтора к клубных партнеров. И спрашивал. И узнавал. Кстати ограничение по цене не ставил. Что посоветовал специализированный центр, то и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS тогда еще особенно не было, Пандоры 5 000 тем более.

Кстати на форуме Пандоры куча нелестных отзывово. Но это к слову. Отлично понимаю, что положительное не вспоминают, а пишут только (почти) о плохом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS тогда еще особенно не было, Пандоры 5 000 тем более.

Кстати на форуме Пандоры куча нелестных отзывово. Но это к слову. Отлично понимаю, что положительное не вспоминают, а пишут только (почти) о плохом.

Могу только подтвердить, что с Pandora все хорошо, это все недоброжелатели пишут, либо те, кому криво поставили систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб пол часика отнял бы...... но, извините....... пол сигареты не стлеет.....

Во-первых, автомобиль автомобилю рознь, и кое-где работать с Гарантом крайне не удобно...

Во-вторых, Вы утверждаете, что Гарант вскрывается и это просто элементарно, однако практика показывает обратное. Но  в любом случае, оставлять автомобиль только с Гарантом, разумеется, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще что-нибудь надежное?

Хотя возможно это риторический вопрос.

Надежные решения есть и они существуют. Но технологии не стоят на месте, поэтому системы защиты развиваются вместе с автомобилями и на смену одним системам охраны, приходят другие, но это не всегда означает, что ранее выпущенные системы потеряли свою актуальность.

Старлайн, Пандора, о которых говорили партнеры, МС - системы, которым можно доверять. 

Но и как с другими техническими устройства (телефоны, компьютеры, комплектующие) надо идти в ногу со временем и вовремя апгрейдиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, автомобиль автомобилю рознь, и кое-где работать с Гарантом крайне не удобно...

Во-вторых, Вы утверждаете, что Гарант вскрывается и это просто элементарно, однако практика показывает обратное. Но  в любом случае, оставлять автомобиль только с Гарантом, разумеется, не стоит.

Юрий, знаете как. В любом деле любой сотрудник стремится к оптимизации своих затрат. Это же касается и отмычек. Некоторые считают что дешевле с kvjv и болгаркой дабы не платить тысячи евро за отмычки. А некоторые, кто уже "напилился" потратят время и подкупят "штучку" 

 

Проектируя системы я стараюсь спрогнозировать самый плохой вариант и плясать от этого отнимая или прибавляя рубежи охраны. И самым слабым местом является человеческий фактор. В любом деле важен навык, я своими глазами видел работу человека с отмычкой в руке и замок, не гарант. Представитель компании по производству отмычек. У него заняло времени не более чем 20-30 секунд на вскрытие циллиндра. И ему было по барабану что ковырять, аблой или не аблой......вообще поровну......работа у него такая

 

Но в чём сила сегодняшних охранных систем, так это в программировании и оперативной замене прошивок с полной заменой алгоритмов запроса пинкодов и шифрований. Кстати БМВ идут по такому пути.......по некоторым авто, их подход держится от года до двух трех лет. Хоть упрыгайся а ключ в дырку не подпихнешь........

 

Скоро из сигналок останется только одна две для реализации автозапусков всяких, вебаст и бесключевого доступа. Потом производители заставят "темную сторону" сиднем сидеть за компом и изучать основы программирования..... Гарант.......гарант хорош чтоб им орехи колоть ....вы уж извините, но я не слухам а своим глазам верю

 

 

По поводу существования криптостойких систем. Да такие системы есть. Факт. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, это полемика может продолжаться бесконечно. Просто это открытая площадка, на которой форумчане в том числе, черпают информацию. С одной стороны Вы пишите, что вскрытие Гаранта занимает секунды, и подготовленному спецу проблем не доставит, с другой, говорите, что как реально вскрывается, Гарант не видели.

Ваше мнение в свою очередь может быть истолковано не верно. В итоге считаю возможным определиться со следующими фактами, от которых стоит отталкиваться при построении защитного комплекса:

-любая механическая защита в виду наличия объекта воздействия, а именно личинки, имеет минус. Минус как раз-таки в том, что есть на что воздействовать. 

-тем не менее, механическая защита (под этим термином понимаю именно гарант/перехват, не учитываю защиту акпп в салоне, так как мы с Вами прекрасно понимаем, как это действительно легко обходится) способна отнять у злоумышленника время, такое дорогое при угоне

-наилучший вариант: взаимодействие механики и электроники.

Каждый конкретный автовладелец, желающий защитить свой автомобиль пусть сделает свой выбор сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен местами, Юрий. Вопрос с гарантом меня в принципе не интересует, именно по этому я удостоверился в наличии асортИмента отмычек, бегло посмотрел по какому принципу они работают и удалился к "электронным " делам на выставке. Механика меня не интересовала, именно по этому я и сказал, что не видел и принципиально видеть не хотел. Но то что такие устройства есть-факт. Сколько стоит и где взять ........тоже как то не волнует. Вам надо? Могу снабдить визитками, польскими и европейскими..... прыгая с сайта на сайт с сылки на ссылку можно выйти на производителя

 

Моя профессиональная задача донести до читающего реальное положение дел и снабдить максимально полной информацией а не затавлять применять решение кому то кажущееся оптимизицией затрат по защите авто от угона.

 

Если рассматривать альтернативу, действительно серьезно оказывающую сопротивление при угоне- это метод глубоко спрятанных блокировок, время доступа к которым измеряется не менее часа полутора поисков и удалений. гарант сможет дать такую защиту времени при условии наличия отмычки? безусловно нет. Против "галстука" не спасает, так в чём тогда преимущество гаранта. объясните мне? В том что за 10 минут можно 10-12 тысяч потратить на орехокольщик?  А вы сколько блокировок на эту сумму отвесите в довесок к любому иммо 2,44?!  

 

Полностью с Вами согласен, что механическая защита, за исключением бронекорпусов ЭБУ........малоэффективна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, Вы поймите, никогда никакая механика не заменит качественную электронику, это ж понятно и так. Другое дело, что существует довольно большое количество пользователей, которые в силу определенных обстоятельств/убеждений и т.д и т.п., приемлют только механику в принципе...., что-то в духе "электроники доверия нет, обязательно что-то случится и т.д.) - вот им как раз таки и лучше поставить хоть что-то мало-мальски надежное (Гарант). Все равно при прочих равных доля механики заметно меньше по количеству установок, уверен ,что если бы Вы предлагали своим клиентам механику, то соотношение в плане количества установок все равно было бы в пользу электронных систем.

Я искренне верю Вам и то, что Вам продемонстрировали на выставке, но пока своим глазами не увижу, что гарант вскрыт, так утверждать не буду.

Думаю, что за сим, данный вопрос можно закрыть, для составления объективного мнения мы предоставили форумчанам достаточно информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа......извините не в ту тему написал...............перенёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, что за сим, данный вопрос можно закрыть, для составления объективного мнения мы предоставили форумчанам достаточно информации.

 

Ок. как будет назначен день мероприятия следующего, скажу, можно будет сгонять, устроить симпозиум). Установщиков там было очень не много. вернее вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужен совет грамотного специалиста. Дано: автомобиль Nissan X-Trail, 2.5 CVT. Понимаю, что выбор охранного комплекса определяется в первую очередь условиями хранения и эксплуатации. Поэтому вот эти условия хранения/эксплуатации: ночью хранится на охраняемой парковке (народный гараж), днем преимущественно на закрытой офисной парковке. Ночью на улице не остается, днем в основном парковки около торговых центров, больницы/поликлиники и прочие достаточно людные места. Подскажите, в таком варианте достаточной ли на ваш взгляд является установка гаранта или все-таки лучше дополнить его электронным охранным комплексом? Трудности, связанные с отпиранием/запиранием данного устройства не пугают. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужен совет грамотного специалиста. Дано: автомобиль Nissan X-Trail, 2.5 CVT. Понимаю, что выбор охранного комплекса определяется в первую очередь условиями хранения и эксплуатации. Поэтому вот эти условия хранения/эксплуатации: ночью хранится на охраняемой парковке (народный гараж), днем преимущественно на закрытой офисной парковке. Ночью на улице не остается, днем в основном парковки около торговых центров, больницы/поликлиники и прочие достаточно людные места. Подскажите, в таком варианте достаточной ли на ваш взгляд является установка гаранта или все-таки лучше дополнить его электронным охранным комплексом? Трудности, связанные с отпиранием/запиранием данного устройства не пугают. Заранее спасибо за ответ.

 

Ну если верить бездоказательным (на данный момент) словам представителя Subsound-Studio, то Гарант открывается отмычкой легко и непринужденно. Стало быть, парковка у ТЦ даже на 5 минут позволит угонщику  сделать свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужен совет грамотного специалиста. Дано: автомобиль Nissan X-Trail, 2.5 CVT. Понимаю, что выбор охранного комплекса определяется в первую очередь условиями хранения и эксплуатации. Поэтому вот эти условия хранения/эксплуатации: ночью хранится на охраняемой парковке (народный гараж), днем преимущественно на закрытой офисной парковке. Ночью на улице не остается, днем в основном парковки около торговых центров, больницы/поликлиники и прочие достаточно людные места. Подскажите, в таком варианте достаточной ли на ваш взгляд является установка гаранта или все-таки лучше дополнить его электронным охранным комплексом? Трудности, связанные с отпиранием/запиранием данного устройства не пугают. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!

Гарант сам по себе вряд ли сможет достойно защитить автомобиль, то есть определенное время он отнимет, но не более того. Тем не менее ,на сегодняшний день это один из самых эффективных механических замков. В Вашем случае все-таки очень "просится" обратная связь, то есть, как мне кажется, по условиям эксплуатации Вам требуется система, которая позволила бы Вам получить оповещение о том, что атака на Ваш автомобиль началась. Это может быть как классическая сигнализация с обратной связью (а может быть и gsm), так и иммобилайзер с меткой с функцией оповещения на мобильный телефон. Например, сигнализация Пандора 3210, Старлайн а 64, если с gsm, то пандора 3700 или аналоги, либо Старлайн а 64 + gsm, либо иммобилайзер Автолис мобайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...