Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Механическая защита гарант

Рекомендованные сообщения

Проблемы всех этих вкрячек в штатную проводку обычно вылазят, когда ты пытаешься в -30 завести машину, чтобы уехать, а стартер тупо крутит без намека на вспышки, потому что отсох какой-нибудь контакт или отмерз хорошо спрятанный в потайном месте колхозный модуль, который суперсекьюрно шифрует сигнал от какого-нибудь дпкв, и чтобы добраться до которого, надо разобрать пол-моторного отсека, но который производитель - ип пупкин в.и. "забыл" протестировать при всех возможных условиях работы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблемы всех этих вкрячек в штатную проводку обычно вылазят, когда ты пытаешься в -30 завести машину, чтобы уехать, а стартер тупо крутит без намека на вспышки, потому что отсох какой-нибудь контакт или отмерз хорошо спрятанный в потайном месте колхозный модуль, который суперсекьюрно шифрует сигнал от какого-нибудь дпкв, и чтобы добраться до которого, надо разобрать пол-моторного отсека, но который производитель - ип пупкин в.и. "забыл" протестировать при всех возможных условиях работы :)

Я через такой гимор уже проходил,на Мазде,когда после внедрения в штатную проводку таких бодяг при морозе сам реально не мог завестись!Все убрал к такой то бабушке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В шинах передачи данных можно изменить формы сигналов.

Собственно вопрос вот в этом... ЧЕМ это осуществляется... идея хорошая...

На вскидку приходят RC цепи.. но ввиду отсутствия пракитки мысли заканчиваются... можно в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы всех этих вкрячек в штатную проводку обычно вылазят, когда ты пытаешься в -30 завести машину, чтобы уехать, а стартер тупо крутит без намека на вспышки, потому что отсох какой-нибудь контакт или отмерз хорошо спрятанный в потайном месте колхозный модуль, который суперсекьюрно шифрует сигнал от какого-нибудь дпкв, и чтобы добраться до которого, надо разобрать пол-моторного отсека, но который производитель - ип пупкин в.и. "забыл" протестировать при всех возможных условиях работы :)

Не могу не согласиться с Вами, но как показывает практика- проблемы вылезают из -за достаточно высокого тока потребления сигнализациями, GSM модулями и прочими "железками"

Тот ИП пупкин о котором вы говорите ;) протестировал и проверил все устройства на достаточно большом количестве автомобилей, все возможные проблемы устранили. Алгоритм взаимодействия вылизали при всех возможных условиях работы. Так что не печальтесь. Кроме всего прочего Вам ни кто не запрещает брать любую сигнализацию, которая по вашему мнению самая надежная и организовывать охрану на индивидуально подобранном варианте.

По сути метод управления неважен. Будь это либо сигналка, либо кнопочный иммо, иммо на 2,44 или элементарный геркон, спрятанный под обивку сидушки. Главное, сделайте так, что бы не пришлось в сервисе рассказывать как заводить Ваш автомобиль. Переход в сервисный режим важен не меньше чем блокируемые цепи.

Собственно вопрос вот в этом... ЧЕМ это осуществляется... идея хорошая...

На вскидку приходят RC цепи.. но ввиду отсутствия пракитки мысли заканчиваются... можно в личку?

Вы хотели сказать RC фильтры наверное?

Скажу откровенно. Если нет практики, найдите рукастого установщика. Накосячить на ровном месте элементарно.

Да пожалуйста, пишите если есть вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот ИП пупкин о котором вы говорите ;) протестировал и проверил все устройства на достаточно большом количестве автомобилей, все возможные проблемы устранили.

Хорошо бы если так, не так много у нас ип с штатом профессиональных инженеров, тестировщиков и отладчиков.

Кроме всего прочего Вам ни кто не запрещает брать любую сигнализацию, которая по вашему мнению самая надежная и организовывать охрану на индивидуально подобранном варианте.

Ну тут вообще тема про замок Гарант. А он весьма прост, и этим надежен в отличие от разных блочков и геркончиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вообще тема про замок Гарант. А он весьма прост, и этим надежен в отличие от разных блочков и геркончиков.

Очень спорное на мой взгляд заявление. Более того повторюсь, я сторонник устранения человеческого фактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известны многие случаи, когда машина с защелкнутым "Гарантом" уезжала. Более того, есть даже уже несколько технологий снятия этого устройства.

А подтверждение того, что штырь Гаранта не забыли установить, есть? Ведь машина уехала.

Насчет технологий съема Гаранта - можете поделиться или дать ссылку?

Сам пользуюсь Гарантом, поэтому тема очень интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где- то на просторах сети встречались тесты разных замков. Так Гарант вскрыли через 18 мин. Думается не многие будут заморачиваться на угон такой машины, когда в соседнем дворе стоит такая же, но без Гаранта. А подобрать отмычку конечно можно, но только надо так раскорячиться и фонарём светить, что внимание только привлечешь... Сам такой использую, но прада машинко не Икс... пока. ВАЗы угоняют, так я читал, что иногда со своей рулевой колонкой приходят- одну скидывают, другую быстро ставят... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет технологий съема Гаранта - можете поделиться или дать ссылку?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того повторюсь, я сторонник устранения человеческого фактора.

Под человеческим фактором вы понимаете лень нагнуться и воткнуть штырь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под человеческим фактором вы понимаете лень нагнуться и воткнуть штырь? :D

Ну, по сравнению с решениями, которые предлагают установщики (электомех. замок капота с доп. иммо там же, под капотом и сигнализацией), вариант с Гарантом безусловно проигрывает, ибо тут надо что-то делать ручками, в отличие от их варианта, где все делается автоматически, при нажатии кнопки на ключе/брелке.

Вот только человеческий фактор и тут тоже присутствует - установщик тоже может ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по сравнению с решениями, которые предлагают установщики (электомех. замок капота с доп. иммо там же, под капотом и сигнализацией), вариант с Гарантом безусловно проигрывает, ибо тут надо что-то делать ручками, в отличие от их варианта, где все делается автоматически, при нажатии кнопки на ключе/брелке.

Вот только человеческий фактор и тут тоже присутствует - установщик тоже может ошибиться.

Каждая машина проходит тройной контроль выполнения работ. При сдаче автомобиля установщиком старшему мастеру, старешим мастером при сдаче менеджеру и менеджером при сдаче владельцу.

Касаемо нажатия кнопок: Наш вариант не требует нажатия каких либо кнопок, это тоже человеческий фактор. Система автоматически встаёт в охрану после выключения зажигания.

Самое главное не надо в белом костюме загибаться в позу, пачкать руки, вставлять что то куда портя воздух и вспоминать маму менеджера в ДЦ который продал Вам это изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая машина проходит тройной контроль выполнения работ. При сдаче автомобиля установщиком старшему мастеру, старешим мастером при сдаче менеджеру и менеджером при сдаче владельцу.

Хвала великим установщикам!

Похоже это профессиональное заболевание, восхвалять себя.

Ситуация ОЧЕНЬ сильно похожа на ситуацию на форуме угона нет.

Обидеть никого не хочу, просто слишком навязчево.

Готов понести наказание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая машина проходит тройной контроль выполнения работ. При сдаче автомобиля установщиком старшему мастеру, старешим мастером при сдаче менеджеру и менеджером при сдаче владельцу.

И на старуху бывает проруха. Ничего личного, но подобную фразу могут сказать в любом автосалоне.

А от ошибок никто не застрахован, даже Вы ;)

Касаемо нажатия кнопок: Наш вариант не требует нажатия каких либо кнопок, это тоже человеческий фактор. Система автоматически встаёт в охрану после выключения зажигания.

В данном контексте это несущественно, я думаю - ибо машину закрывают все :) Кстати, а зачем капот блокировать при выключении зажигания?

Самое главное не надо в белом костюме загибаться в позу, пачкать руки, вставлять что то куда портя воздух и вспоминать маму менеджера в ДЦ который продал Вам это изделие.

Белый костюм - понятно, что утрируете, но не надо крайностей, Гарант не под днищем машины ставится все-таки ;)

Пачкать руки не надо, портить воздух тоже - это относится к Ниве, Шеви Ниве и Икс-Трейлу :) На всех этих авто Гарант ставил сам и пользовался без проблем. А про менеджера - ну, это смотря что он обещал клиенту, нередко бывает так, что уровень знаний менеджера никакой, сталкивался с этим лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвала великим установщикам!

Похоже это профессиональное заболевание, восхвалять себя.

Ситуация ОЧЕНЬ сильно похожа на ситуацию на форуме угона нет.

Обидеть никого не хочу, просто слишком навязчево.

Готов понести наказание...

Здравствуйте, Вы правы и с Вами невозможно не согласиться, так как похожая ситуация не только на форумах угона нет, но и практически в любом и-нет сообществе. Вас не за что наказывать :)

Дело не в навязчивости а в поставленных аргументах форумчанами.

Важно оценивать конкурентные преимущества предлагаемых вариантов.

Я вижу сравнение во-первых исходя из стоимости и во вторых, например, из того времени которое требуется для обхода. И как контр арумент- противоположный вариант, лежащий в ином измерении.

Параметров для оценки конкурентности Гаранта может быть и больше. Тут кому как нравится. Думаю будет правильным вспомнить и о принадлежности автомобиля к рисковому сегменту и понимать, что кусок железки не сможет остановить злодея. А вот электронные меры как показывает практика, очень основательно остужают пыл конокрадов.

О устройстве стоимостью в 7 с копейками тысяч рублей с установкой можно говорить в применении к автомобилям подешевле Х-trail. В контексте данного автомобиля необходимо применение решений поизящнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-И на старуху бывает проруха. Ничего личного, но подобную фразу могут сказать в любом автосалоне.

А от ошибок никто не застрахован, даже Вы ;)

2-В данном контексте это несущественно, я думаю - ибо машину закрывают все :) Кстати, а зачем капот блокировать при выключении зажигания?

3-Белый костюм - понятно, что утрируете, но не надо крайностей, Гарант не под днищем машины ставится все-таки ;)

4-Пачкать руки не надо, портить воздух тоже - это относится к Ниве, Шеви Ниве и Икс-Трейлу :) На всех этих авто Гарант ставил сам и пользовался без проблем. А про менеджера - ну, это смотря что он обещал клиенту, нередко бывает так, что уровень знаний менеджера никакой, сталкивался с этим лично.

Давайте по порядку

1- согласен, бывает вылезают баги, но стремиться к идеальности надо каждый день с каждым автомобилем.

2-Вы не правы, очень часто случается из рассказов автомобилистов что кто то забывал закрыть машину....бывало и даже спорить с Вами на этот счет не буду, потому как и сам не раз грешу этим.

3- утрирую но тем не менее. я сужу по себе, если я забываю на кнопку на брелке нажать то что уж о железке говорить?

4- Менеджеры- воины. Как им в руки "посох" положишь, так они им в рынду и стучать будут :) Вы правы, посохи и рынды бывает меняются местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и понимать, что кусок железки не сможет остановить злодея

Вот именно Гарант как раз во многих случаях и приводил к тому, что злодеи, без проблем обошедшие все хваленые электронные штучки, банально бросали вскрытую машину и уходили, потому что не могли уехать на ней, а на удаление штыря нужен громкий инструмент и время, которое у них очень ограничено :)

А вот электронные меры как показывает практика, очень основательно остужают пыл конокрадов.

Очень и очень спорно. Я могу точно так же бездоказательно сказать: электронные меры - полная ерунда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет правильным вспомнить и о принадлежности автомобиля к рисковому сегменту и понимать, что кусок железки не сможет остановить злодея. А вот электронные меры как показывает практика, очень основательно остужают пыл конокрадов.

Кусок куску рознь, да и по-хорошему защита должна быть комплексной, т.е. электроника+механика. И вроде все установщики об этом пишут/говорят.

О устройстве стоимостью в 7 с копейками тысяч рублей с установкой можно говорить в применении к автомобилям подешевле Х-trail. В контексте данного автомобиля необходимо применение решений поизящнее.

Дело не в стоимости авто, Мазда3 стоит дешевле Трейла, а угоняемость гораздо выше. Чем больше установлено в машине (электроника + механика), тем дольше возиться угонщику и выше вероятность, что он бросит машину. Мое имхо - с хорошей механикой справиться тяжелее и дольше, опять же, неудобно расположенный для владельца Гарант, почти также неудобен и угонщику - ведь ковыряться надо скрючившись, залезая между сиденьем и рулевой колонкой.

У родственников пару лет назад дважды пытались угнать Хонду ЦРВ - первый раз двигатель дистанционно заглушил оператор спутниковой системы, второй раз воры пришли более подготовленными, отключили и обошли всю электронику, заглушили GSM-канал связи и приступили к перепиливанию замка КПП. Перепилили, но неудачно - что именно произошло не знаю, вроде как отпиленный кусок штыря заблокировал рычаг коробки, неудачно отскочил типа, но это не важно - важно, что рубеж, который не смогли пройти угонщики, оказался именно "аппаратным", т.е. механическим. Хотя, помогло еще и то, что некоторое время угонщики занимались отключением электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет технологий съема Гаранта - можете поделиться или дать ссылку?

Сам пользуюсь Гарантом, поэтому тема очень интересна.

За рулем тестил блокираторы рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем тестил блокираторы рулевого вала.

Спасибо, по их тесту выходит, что Гарант очень даже серьезная защита машины, а со слов представителя Престиж-Авто можно сделать вывод, что это вовсе не так, интересно бы его более подробный каммент прочитать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...