Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Механическая защита гарант

Рекомендованные сообщения

Это умеет любая современная сигнализация, например та же много раз тут упомянутая Pandora, имеющая на борту датчики удара, наклона и перемещения.

Да и сигнализация Сталкер 600LAN3

имеет на борту датчик удара, наклона, перемещения.

Я же немного про другое писал, обычно функции полноценной сигнализации и полноценного GSM-пейджера разделены.

Поэтому кому надо оповещение о тревогах не только на брелок сигнализации, но и на свой сотовый телефон, дополнительно ставят GSM-пейджер.

Ни один производитель сигнализации не может гарантировать наличие стабильной связи в любом углу крупного городского гипермаркета, хотя при испытаниях в открытом поле некоторые сигнализации уверенно работают по передаче тревоги на 2-2,5 км.

Поэтому потребитель, озабоченный стабильной связью в городских условиях, ставит еще один альтернативный канал оповещения, GSM-пейджер.

Разумеется, при профессиональном угоне, все каналы оповещения могут быть заглушены.

Но мы то здесь обсуждаем вопросы эвакуации.

ГИБДД пока что не додумалась (за откат от эвакуаторщиков) для использования глушилок.

При угоне использование эвакуатора крайне нетипично. Т.е. разовые случаи были, но сообщений в криминальной хронике, что поймали банду угонщиков с эвакуатором, в интернете не найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Autoelektronika, добавлю лишь, что тот же gsm позволяет и управлять системой, например, заводить с запуска автомобиль из другого города/региона и т.д.

Но суть-то не в этом, считаю, что gsm уже стал обязательной составляющей охранного комплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но суть-то не в этом, считаю, что gsm уже стал обязательной составляющей охранного комплекса.

Я даже больше скажу. Хоть и не любит народ деньги платить, но существуют и необходимы две самостоятельные разновидности GSM в охранном комплексе.

GSM-трекеры и GSM-маячки (закладки).

Первая разновидность создана для информации на сотовый владельца и на сайт какие тревоги и где колесит в течении дня машина (и даже с кем, т.к. владельцу поступают фотки из салона) в обыденной эксплуатации и до угона ездит.

Вторая разновидность крайне важна уже после угона, т.к. позволяет найти куда машину загнали в отстойник или на криминальную разборку.

У двух составляющих трекера и маячка, существенно разный набор характеристик, поэтому приходиться выпускать два независимых класса устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoelektronika, соглашусь полностью по Маяк. Лично был свидетелем ситуации, когда автомобиль обнаружили благодаря скрыто установленному Маяку.

P.S. Тема все ж таки про механическую защиту, поэтому, думаю, что дискуссию, если требуется, уместно продолжить в более подходящем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Да-да-да! Когда с загруженной головой плюхаюсь в машину, частенько забываю его снять! )) и при начале движения и первого поворота руля все становится ясно! )) А так, никаких проблем! )

можно кожаный чехол непосредственно на приборку положить, при заводке внимание обязательно обратите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно кожаный чехол непосредственно на приборку положить, при заводке внимание обязательно обратите.

Здравствуйте. Можно поступить несколько по иному. Можно применить блокировку шины, отвечающей за закрытие/открытие рулевого механизма при включении зажигания..... Эдакий "электромеханический гарант" разрешение на разблокировку можно организовать либо привязыванием к метке или кодонаборнику. даже после несанкционированного включения зажигания и старта двигателя рулевая колонка останется заблокированной.

В связке с другими нестандартными решениями, обход такого рода блокировок долог, и делает угон такого автомобиля коммерчески не выгодным- слишком много всего ломать надо.

С точки зрения удобства ежедневного использования- идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно поступить несколько по иному. Можно применить блокировку шины, отвечающей за закрытие/открытие рулевого механизма при включении зажигания..... Эдакий "электромеханический гарант" разрешение на разблокировку можно организовать либо привязыванием к метке или кодонаборнику. даже после несанкционированного включения зажигания и старта двигателя рулевая колонка останется заблокированной.

В связке с другими нестандартными решениями, обход такого рода блокировок долог, и делает угон такого автомобиля коммерчески не выгодным- слишком много всего ломать надо.

С точки зрения удобства ежедневного использования- идеальный вариант.

Примерная стоимость такой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная стоимость такой системы?

Дешевле стоимости гаранта, плюс минус....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно поступить несколько по иному. Можно применить блокировку шины, отвечающей за закрытие/открытие рулевого механизма при включении зажигания..... Эдакий "электромеханический гарант" разрешение на разблокировку можно организовать либо привязыванием к метке или кодонаборнику. даже после несанкционированного включения зажигания и старта двигателя рулевая колонка останется заблокированной.

В связке с другими нестандартными решениями, обход такого рода блокировок долог, и делает угон такого автомобиля коммерчески не выгодным- слишком много всего ломать надо.

С точки зрения удобства ежедневного использования- идеальный вариант.

Если блокировка висит на штатном запоре, то заноза ее и не заметит, форточки и замки проворачиваются одинаково и беспроблемно.

Гарант особенно эффективен при штырях передних дверях + я соседу параноику дополнительно еще сидушки на срывные болты посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Гарант особенно эффективен при штырях передних дверях...

Кстати, а вы какими штырями в двери пользуетесь ?

Я себе поставил на X-Trail замки от моего оптового поставщика, штыри в двери DoorLock:

http://www.autoelektronika.ru/index.php?pa...alog&id=438

1-web.jpg

1-web.jpg

1-web.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сейчас, пожалуй, дверные блокираторы Defen.Time вне конкуренции, поэтому с ними все и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вы какими штырями в двери пользуетесь ?

Я себе поставил на X-Trail замки от моего оптового поставщика, штыри в двери DoorLock:

http://www.autoelektronika.ru/index.php?pa...alog&id=438

Здравствуйте! Тема гаранта несколько растеклась по древу, однако хотелось бы дополнить коллегу из Автостудио. Да действительно общепризнанный вариант замков это вариант от дефентайма. Но не стоит забывать о аналогах(конверс инвест которые....), вполне пригодный вариант и частенько поинтереснее с точки зрения воплощения замысловатых вариантов.

Если же смотреть на проблему запирания дверей несколько шире, то мы обычно "оформляем" ответную часть штыря двери несколько изящнее представленного Вами варианта:

1-web.jpg

CDtbUS5h5gA.jpg

Штырь

lquscfZgW30.jpg

Ответная часть. Никаких следов мовиля и брутальной прямоугольной пластины.......

С Уважением!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел на треил гарант, проанализировал рекомендованный способ его установки и вот что могу отметить: из-за конструктивной особенности места его установки - а именно, промежуточного рулевого вала, гарант можно обойти за 2-3 минуты: промежуточный рулевой вал состоит из 2-х частей, верхняя часть, на которую крепится муфта гаранта, имеет возможность свободного осевого перемещения по шлицам относительно нижней части, достаточно просто открутить затяжной болтик крепления верхнего карданного шарнира на выходном валу ЭУР, стянуть с него по направленю вниз верхнюю часть вала с установленным гарантом и затем вывести из зацепления с нижней частью вала и заменить на новую с собой принесенную. Поэтому для предотвращения такого сценария обхода гаранта необходимо верхний и нижний болты крепления карданов заменить на срывные болты или секретные.

210675004.jpg

Пичалька :(

Я был уверен в надёжности (относительной, конечно) гаранта.

Ставить срывной болт не хочется - случаи разные бывают, особенно в гарантийный период

Вот тут пример

Секретка была бы идеальный вариант, но сомневаюсь, что удастся найти что-то готовое...

PS. Вот ещё некоторая инфа по вскрытию гаранта из стана врагов:

http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=11448

ЗЗЫ. Но всё равно гарант поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, пост этого человека ничего не доказывает. Он мог ошибиться при монтаже, мог забыть воткнуть штырь - я сам пару раз забывал воткнуть штырь, всю ночь машина стояла только на штатном иммо. Хотя ставлю замок даже если отошел на пять минут. И вообще этот юзер кажется странным - всего 4 сообщения, профиль пустой..

Не буду утверждать, что Гарант супернадежен, но пока никто не выложил подтверждения, что этот замок снимают без особых проблем, как это было с сигналками Шерхан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у нас всегда в соотвествии с поговоркой о громе и мужике. 

Как говорится, колхоз дело добровольное, каждый решает сам, прислушаться или наступать на грабли вызывая сочуствие и поддержку тех кто ступал на этот предмет ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, пост этого человека ничего не доказывает. Он мог ошибиться при монтаже, мог забыть воткнуть штырь - я сам пару раз забывал воткнуть штырь, всю ночь машина стояла только на штатном иммо. Хотя ставлю замок даже если отошел на пять минут. И вообще этот юзер кажется странным - всего 4 сообщения, профиль пустой..

Не буду утверждать, что Гарант супернадежен, но пока никто не выложил подтверждения, что этот замок снимают без особых проблем, как это было с сигналками Шерхан.

Добрый день!

А гарант и не является панецеей защиты от угона...Все-таки это механический замок, который в комплексе с другими мерами обеспечивает надежную защиты автомобиля... Гарант отнимает времяи выделяет Ваш автомобиль из общей массы, это его основная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи заговор, толи быстрое развитие технологий.

Ставил на Кашкай комплекс из 3 наименований у партнёра (сертификаты, гарантия, все дела). причем ставил то, что они советовали как надежная защита. Через некоторое время в машину залезли. Впоследствии из-за появившихся проблем с установленным оборудованием обратился к тем же установщикам (на этом форуме они тоже есть как партнеры. Никому бы их теперь не посоветовал.). В итоге в связи с тем, что ничего починить не смогли толком (по всем 3 позициям). Пришлось обращаться в иную контору.

машину сменил.

На Хтрейл установил тоже комплекс из 3 наименований. Год прошел и установщики говорят, что то что установлено теперь ненадежно, надо переделывать и ставить иное.

Есть вообще что-нибудь надежное?

Хотя возможно это риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, что Гарант супернадежен, но пока никто не выложил подтверждения, что этот замок снимают без особых проблем, как это было с сигналками Шерхан.

 

У меня было несколько (минимум 2-3) клиентов, которые имели до этого печальный опыт угона автомобиля с установленным "Гарантом". Во всех случаях "Гарант" ставили в дилерских центрах, все машины были "кореянки", прямо совпадение. Из "железа" это хороший вариант, но не панацея.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще что-нибудь надежное?

Хотя возможно это риторический вопрос.

 

С удивлением прочитал весь текст. Странно, что такая ситуация вообще имела место быть. Из надежного я бы смело рекомендовал Pandora, этот бренд никогда не вскрывался грабберами, по крайней мере последние 5 лет точно. Криптозащита действительно на высоком уровне. Сюда же можно отнести и продукцию MS, как вообще родоначальника диалоговых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...