Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да и вариатор хочется попробовать. В основном по вариатору отзывы положительные. и еще сомнения все равно по 2 литровому мучают, я рыбак и не хочется резинку с мотором в салон кидать. Хочу прицеп купить. Вот потянет она прицеп или нет???

Могу помочь развеять сомнения по 2.0 потянет запросто

post-19599-1339261695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

... + дизель только на автомате (вариатор поинтереснее) + больше лошадей больше налог (150 против 141) + ТО у дилера чаще (каждые 10000 км против 15000 км) + с соляркой больно муторно ....

1.Вариатор интереснее???? по моему наооборот. 2.ТО уже больше года на дизеля после 01.04.2011 года каждые 15000 км. 3. Качество солярки и беннзина зависит от качества АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... + дизель только на автомате (вариатор поинтереснее) + больше лошадей больше налог (150 против 141) + ТО у дилера чаще (каждые 10000 км против 15000 км) + с соляркой больно муторно ....

1.Вариатор интереснее???? по моему наооборот. 2.ТО уже больше года на дизеля после 01.04.2011 года каждые 15000 км. 3. Качество солярки и беннзина зависит от качества АЗС.

1.Этот пункт наверное для каждого по своему, после автомата - мне вариатор нравиться. 2. Всё вроде по старому каждые 10000 км., к сожалению, напрямую на сайте ниссана не нашёл, поэтому привожу пример у дилера: http://nissan-kazan.rrt.ru/service/center/to/X-Trail/. 3.Тут поспорить не могу - логично :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Да простит меня товарищ zhukov, напишу и я в его теме про свои "муки выбора".

До этого у меня была машинка - Nissan Almera Classic (корейская сборка), показала себя с хорошей стороны.

Но кроссовер хотел давно (из-за наших "прямых" дорог). Также копил деньги. И вот момент настал. Что же выбрать?

Был неприятно удивлен ценами на кроссоверы. При чем сразу бросилось в глаза, что цены на машины как будто подогнаны все под одну гребенку!

Что ни модель с хорошей комплектации - то цена 1150-1250т. Т.е. по цене ориентироваться было невозможно совсем. Но может это и к лучшему. Стал смотреть на сами авто.

Модели кроссоверов определились быстро. У каждого производителя найдуться свои бюджетные "джипы".

Основные критерии выбора новичка:

- большой багажник

- хороший просвет

- малый расход

- комфортная подвеска

- полный привод

- надежность

- современная комплектация в салоне (mp3, круиз, климат, gps и проч.)

1. Hyundai IX35. Цена 1221т. (со скидкой). Срок ожидания 2-3 мес.

С первого взгляда покорил своим футуристичным видом. Комплектация приличная, есть всё. Багажник средний, панорамный люк. Но расстроила посадка задних пассажиров - очень низкая и неудобная. В центре взади вообще сидеть невозможно, как на табуретке. Прочитал отзывы про Икс35, которые меня расстроили окончательно.

2. KIA Sportage 2. Цена 1180т. (скодок нет). Срок ожидания до 4 мес.

Стильный современный вид. Очень популярная модель, большие очереди. Но как только я открыл 5-ую дверь в багажник дальше смотреть не захотелось - места практически нет. Просвет всего 172мм. Хотя на тест-драйве понравился: хорошая шумка, динамика, высокая посадка задних пассажиров, хорошая комплектация.

3. Chevrolet Captiva. Цена 1095т. (скидка 100т.р.!!!). Срок ожидания до 2-3 мес. Сборка Корея.

Есть и 7-ми местный вариант за 1125т.р. Машина очень похожа на Икс-Трейл: много места в салоне, большой багажник, вид внушительный внедорожный. Насторожила большая скидка -). Стал копать на форумах, лазить долго не пришлось - машина далека от совершенства.

Более того выявил еще недостатки: все-таки "крест" логотипа, запаска на улице, большой расход бензина, нижння накладка переднего бампера (зачем это сделано?) снижает просвет и повышает опасность деформации самого бамера.

4. Mitsubishi Outlander XL. Цена 1219т. (за 2.0 CVT). Срок ожидания до 2 мес. Сборка RUS.

Интересная машинка. Есть достоинства: большой багажник, регулируемые задние сиденья по вылету/наклону, просвет 215мм. Можно считать самым близким конкурентом X-Тrail.

Из недостатков субъективно: - багажник с высоким бортом - неудобная погрузка, - постучав снаружи по дверям услышал непрятный "консервно-баночный звук", а есть ли шумка?, - в салоне что-то не то уже.

5. FORD Kuga. Цена 1250т. (АКПП).

Внешний вид зачетный. Но эта машина оказалась самой быстрой в выбывании из конкурса. Достаточно зяглянуть в багажный отсек и к задним пассажирам. Взади места просто нет!

Кроме того, на водительском правая нога постоянно упирается в торпеду, высокая цена (хоть и 200л.с.), фордовское ГУ заменить на нечто современное невозможно.

6. Tоyota RAV4. Цена 1231т. (CVT).

Машина хорошая, надежная. Стандартный вариант проигрывает сразу по багажнику. Зачем покупать большую машину БЕЗ багажника?

Вариант удлиненный интересен, но по цене сразу же выскакивает за пределы бюджета.

7. Honda CRV III. Цена от 1230т. (со скидкой, 5АТ).

Машина отличная по комфорту. Большой багажник, хорошая шумка, высокая посадка. Как раз для передвижений по городу и редких вылазок на природу.

На этой машине я остановился наиболее подробно. А когда начинаешь копать, то всегда находишь недостатки:

- хоть машина и полноприводная, но задний привод почти не помогает когда нужно, тогда смысл полного привода?,

- малый расход по паспорту выливается в вялую динамику разгона. А на форуме пишут, что расход (из-за автомата) совсем заоблачный,

- слабые лкп, пластик, металл. Не знаю, как по сравнению с чем только.

Как бы то ни было - от Хонды пришлось отказаться, т.к. в нашем городе нет оф. диллера. А ездить за 300км на ТО и гарантийный ремонт совсем не катит.

И еще: новая модель CRV 4-го поколения выйдет осенью 2012 года, а сейчас идет распродажа старых моделей (даже скидку 20т.р. предлагают). Т.е. зачем брать машину, которая еще более обесценится уже через полгода?

8. Nissan Qashqai+2. Цена от 1170т. (2.0 CVT 4WD, со скидкой на вириатор).

Рассматривал именно +2 из-за большого багажника. Все меня устраивало: и внешний вид, и комплектация, и цена. Но после тест-драйва понял, что подвеска у Кашкая намного жестче по сравнению с Икс-трейлом. Комфорта от езды я не ощутил, Кашкай очень был похож на легковую машину типа NAC. Да и сам по себе Кашкай внутри кажется меньшим, зажатым из-за наклонных передних стоек и проч. решений плавных линий.

В общем как бы он не красовался в салоне рядом с Иксом - не тянет он до большой лошадки.

Остальные машины рассматривал недолго. Где-то что-то сразу не нравилось, где-то цена высокая. Европейские авто меня пока не очень привлекают.

Да и силы уже кончились. Тем более когда победитель уже явно просматривается и стоит в салоне ждет моего решения.

Как вы уже догадались - я выбрал X-Trail (2.0, бензин). Достоинства у него явные. Да и жене очень понравилось в салоне и комфорт езды, а это, согласитесь, явный плюсовище.

Забирать будут из салона на этой неделе. Конечно, много опасений есть (по части динамики 2.0, по расходу, по вариатору, по содержанию и эксплуатации). Это у меня первый большой авто. Но, читая отзывы все больше уверен, что не разочаруюсь.

Обязательно напишу первое впечатление от Икса! :yes:

Спасибо всем, что дочитали...

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то значит мой коммент про слабое лкп, тонкий металл у трейла потерялся -) вощем когда не лень будет я видео выложу, как пальцем металл в трейле проминается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... + дизель только на автомате (вариатор поинтереснее) + больше лошадей больше налог (150 против 141) + ТО у дилера чаще (каждые 10000 км против 15000 км) + с соляркой больно муторно ....

1.Вариатор интереснее???? по моему наооборот. 2.ТО уже больше года на дизеля после 01.04.2011 года каждые 15000 км. 3. Качество солярки и беннзина зависит от качества АЗС.

Подтверждаю мнение, ТО каждые 15ткм, (мне первое 15ткм обошлось в 7тр в Кунцево) авто декабрь 11года, в МО с солярой проблем никаких, заправляюсь на ТНК, зимой в -35 заводился с первого раза.

сравнивал 2.0 CVT и свой 2.0D, субьективно дизель едет ощутимо лучше, и есть возможность зачиповать до 190лс при необходимости, т.к. движок задушен под автомат и евро4-нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластик мягкий, легко царапается глубокими царапинами =) у меня там консервная банка полетала, такой пипец устроила)

з.ы. отзыв скорее похож на эйфорию после покупки, если смириться с неизбежностью ржавления задней двери, подшипниками ступиц раз в 15 тыщ, лобовым и посторонними звуками вариатора, то например слишком мягкий кузов и слабейшее ЛКП, даёт фору любому из перечисленных кроссоверов. Причём последнее принято списывать на наши дороги и не вспоминать об этом в минусах трейла, но почему-то у остальных и лкп крепче и кузов сделан из металла, а не фольги.

Это как повезет.

Я поменял один левый подшипник на 80К. В теории правый подшипник должен был-бы накрыться раньше левого, а он до сих пор жив. Хотя езжу (и не медленно) по грунтовкам, трамвайным рельсам/путям и разбитым дорогам. Может потому что вместо штатного размера поставил шины помясистее (225/70R16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка радует своими косяками больше с нисаном связывается не буду все хватит есть поговорка купил ниссан и..... С ним сам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка радует своими косяками больше с нисаном связывается не буду все хватит есть поговорка купил ниссан и..... С ним сам

А можно поподробнее, что могло случиться такого плохого с машиной за 4 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка радует своими косяками больше с нисаном связывается не буду все хватит есть поговорка купил ниссан и..... С ним сам

Читаю такие заявления и просто поражаюсь!!! :crazy: Зря Вы свой Бентли поменяли на Ниссан, зря... :yes: Я вот за год с маленьким хвостиком сорок три тысячи откатал, и кроме удовольствия от машины ничего не испытываю. Над машиной не трясусь, езжу много и довольно быстро по разным дорогам. Никаких проблем ни с двигателем, ни с электрикой, ни с ходовой и рулевым не наблюдаю, все отлично. Вминать пальцами железо кузовное даже в голову не приходило, бред какой-то - а что можно ожидать от современной машины, стойкости бронелиста? :nea: Или кто-то думает, что должна быть толщина металла, как на Газ-21? Сдуру, как в народе говорят, можно и (что-то там! :P ) сломать. Косяки - они у всех бывают, в том числе и у людей, которые ожидают от машины среднего уровня качества исполнения премиум-уровня. Удивляюсь Вам - ну зачем Вы купили Икс-Трейл и так его не любите? :rofl: Машинка-то отвечает взаимностью!!! Я в этом просто убежден! :yes:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обижаешь компанию Ниссан. Они и не подозревают, что х-трейл - среднего класса. Они так напрягаются, чтобы повысить ему реноме. А отсюда и у нас возникают вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки - они у всех бывают, в том числе и у людей, которые ожидают от машины среднего уровня качества исполнения премиум-уровня

Согласен, машина не без проблем (взять хотя бы стук в руле), но в принципе за эти деньги сейчас лучше выбора я лично не вижу, а косяки, будем надеяться, совместными усилиями форумчан исправим. Вместе мы сила! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я тут новичок! Машину купил 2 месяца назад, X-TRAIL 2.0 MT комплектация SE 2012 года! Зовут Андрей 26 лет))) Пенза

08ddbfa5fc9d.jpg

Вот решил написать отзыв и сравнить X-TRAIL c предыдущей моей машиной Kia Ceed SW 2009г.(на которой отъездил 3года и 90 тыс.км)!

И вот за 2 месяца вождения Хитрилы,я не понимаю почему авто мне обошлось за 1159000р? Против корейца за 594000р в 2009году?

Кроме полного привода и клиренса у Хитрилы и похвастаться нечем особо!

И так по порядку

1)Шумоизоляция могла быть лучше ,у корейца на заднем ряду не шумим как в Хитриле!

2)Климат у корейца более современный с циферками и тд. и какой диапазон температур задашь такой воздух дует! На Хитриле климат на своей волне,что 17 что 21 поставишь разница не особа чувствуется!

3)Панели и обшивка из мягкого пластика и там и там, но пыльность в салоне у Хитрилы больше и протирается панель труднее

4)Про датчик топлива молчу))))живет хз какой жизнью, Залил полный бак, а он показывает пустой как был до заправки)))))и только через 40минут показал что он полный))))ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ)))

5)Скрипит панель хз где, но даже на ровной дороге(на форуме нашел что это за стеклом пластиковая панель под дворниками, на днях посмотрю)

6)задний свес бампера уже чуть не оторвал))))поставил защиту))))

59bfa9bddbfe.jpg

7)радует расход не ожидал в смешанном режиме 11.5,хотя ездию немного агрессивно

8)Ну и конечно сцепление, это что то с чем-то уже 5 раз поджег за 4400км,в безобидных ситуациях)

Так машиной доволен! но за 1.2ляма как то много детских болезней

Да и в сервисе уже побывал(((машина просто не завелась после работы, в сервисе сказали что сел акум.)))но это бред, скорей всего с сигналкой чето намудрили) Понравился бесплатный Эвакуатор!

Так что принимайте в ряды нового ХитрилаВода)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме полного привода и клиренса у Хитрилы и похвастаться нечем особо!

Скорее всего Вы просто ошиблись с выбором машины. Избавляйтесь от Икса, он Вам не нужен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы просто ошиблись с выбором машины. Избавляйтесь от Икса, он Вам не нужен!

как раз не ошибся,мне нужен вместительный авто и полный привод)но на этом плюсы Хитрилы кончаются!

и если все косяки которые выявились всего за 2 месяца эксплуатации не правда поправте меня???

Хитрила мне нравится,даже очень! но огорчают мелкие косяки российской сборки!

Просто когда брал Хитрилу,не думал что кореец по цене в 2 раза меньшей,кроме клиренса и привода не будет уступать ниссану

Просто очень досадно что корреец начал скрипеть через ГОД а НИССАН через 2 месяца

Вот и все А так норм авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз не ошибся,мне нужен вместительный авто и полный привод)но на этом плюсы Хитрилы кончаются!

Полностью поддерживаю Йогурта! :good:

Езжу на Иксе уже 2 недели, полет нормальный, пробег еще 1000км. С указанными косяками пока не столкнулся.

А вообще готовлю отдельный отзыв. Впечатления пока противоречивые...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда брал Хитрилу,не думал что кореец по цене в 2 раза меньшей,кроме клиренса и привода не будет уступать ниссану

Просто очень досадно что корреец начал скрипеть через ГОД а НИССАН через 2 месяца

Скажем так - Вы не очень представляете, в чем силен именно Икс. А если не представляете - оно Вам и не надо. Соответственно идут придирки к ничем не примечательным мелочам.

По скрипам - мой икс через год эксплуатации скрипеть так и не начал еще. Климат климатит, датчик уровня в порядке. И это при том, что были пробеги и по горам, и по пескам, копания в снегу, горные серпантины.

Может я что-то делаю не так? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы просто ошиблись с выбором машины. Избавляйтесь от Икса, он Вам не нужен!

Полностью согласен. трейл или принимают какой он есть,а потом устраняют косяки или не принимают.Жалуются и мечтают продать.Хотя косяков не так и много.Были бы руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прелесть Трейла начинаешь понимать зимой.

А с датчиком топлива я так и не понял. Откуда у вас такие проблемы? Может мануал не читали? Заправляться на АЗС надо при выключенном двиге, за год ни разу датчик не глюканул, заправляюсь только на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...