Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На тест-драйве тестил 2,5 ....ух понравилось, достаточно резво. Взял в итоге 2.0.....ну не понял я в чем разница. Также резво стартует, на светофорах никакой тупизны. :good: Каждому свое короче. Если погрузить в машину 4 человека, поклажу да еще в горку, думаю 2,5 однозначно резвее будет. А в городе возить с собой еще 0,5 литра думаю смысла нет. :nea:

Ну, насчёт резвее...2.5-литровому оборотов нужно будет чуть меньше при подъёме в горку, а вариатор одинаково ремешок по конусам будет гонять подбирая оптимальный коэфициент, независимо от того, как хотите вы :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну пожалуй меня поймут те, кто часто ездит например на дачу, вчетвером -впятером в салоне, по двухполосным дорогам, типа подмосковных бетонок, с огромным количеством фур и разной колхозной техники... Поездите и пообгоняйте фуры резко, с 40-60км до 120-140, чтобы успеть в короткое окно на встречке....Иначе вы обречены нюхать камазовскую соляру...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пожалуй меня поймут те, кто часто ездит например на дачу, вчетвером -впятером в салоне, по двухполосным дорогам, типа подмосковных бетонок, с огромным количеством фур и разной колхозной техники... Поездите и пообгоняйте фуры резко, с 40-60км до 120-140, чтобы успеть в короткое окно на встречке....Иначе вы обречены нюхать камазовскую соляру...

Не думаю что разгон от 60 до 120 будет сильно отличаться у 2.0 и 2,5. Конечно, кто спорит 2,5 быстрее будет...но секунд 10-15 :unsure: мало что решит. Каждый выбирает машинку под себя. Я без наличия большого окна спереди, вообще никого обгонять не буду, даже 3-х литровом двигателе. Вот если дернуть со 100 до 140, тут я думаю 2,5 может себя показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность пихла именно для толкового обгона,перестановки,а 2литра для ловли адреналина на трассе(Если еще загружен по самое нехочу.)Ну а впробках конечно разница идет плюсом 2шке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет...обогнать резко....то это вообще не к X-Trail. Это в клуб BMV :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы, парни, копья ломаете... Каждому своё! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае! :friends::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::good::good:

А насчет...обогнать резко....то это вообще не к X-Trail. Это в клуб BMV :)

W :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что разгон от 60 до 120 будет сильно отличаться у 2.0 и 2,5. Конечно, кто спорит 2,5 быстрее будет...но секунд 10-15 :unsure: мало что решит.

Какие 10-15 секунд? Посчитайте через ускорение. При старте с 0 до 100 км/ч на скорости 100 км/ч 2,0л проиграет 2,5л корпус или даже меньше. Что же касается ускорений с ходу, в других ветках уже все разжевали - передаточное число у 2,0 другое, что на низких скоростях нивелирует не только преимущество 2,5л, но и снижает нагрузку на вариатор. На скоростях выше (как тут пишут) 120 км/ч - да, 2,5 уже рулит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день или вечер! Являюсь владельцем Хитрого второй год, машиной очень доволен!!!

Есть конечно косяки небольшие, слабая лобовуха, сколы хорошо ловит, на фарах в районе ближнего света мелкие царапики, трещинки, пластик на фарах хреновый, ну плюс те мелочи, что писали другие! А так 35 тыс полет нормальный, 2 литра на мешалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фарах в районе ближнего света мелкие царапики, трещинки, пластик на фарах хреновый

Обратитесь к своему дилеру, фары Вам поменяют по гарантии. Я обратился, поменяли без всяких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пожалуй меня поймут те, кто часто ездит например на дачу, вчетвером -впятером в салоне, по двухполосным дорогам, типа подмосковных бетонок, с огромным количеством фур и разной колхозной техники... Поездите и пообгоняйте фуры резко, с 40-60км до 120-140, чтобы успеть в короткое окно на встречке....Иначе вы обречены нюхать камазовскую соляру...

D.J.Koks полностью согласен на 150 процентов с тобой, вот для меня еще круиз контроль был бы как опция, мне он нафиг не нужен им пользоваться не где, если жить в германии, ну или еще где вышел на автобам набрал скорость и едеш с ней километров по пробегу хотябы 50 тогда он нужен, а у нас то светофоры ,то обогнать надо тобиш ускориться, у меня тоже 2,5 двиг и на трассе как раз обогнать фуры или еще кого со 120 км ч ускорение нормалькое,а то что сравнивают за сколько 2 х литровый и 2,5 до 100 км ч разгонятся мне это на фиг не надо, чего от светофора до другово летать , вот на трассе да ,ИМХО был бы у хрюши вариант с V-6 :yahoo: взял бы но на комплектации съэкономил :yes:

P.S вот еще с резиной конечно ниссан промахнулся не ну купить простую можно конечно,но хорошую дождевую лично я езжу по трассе, с таким размером трудновато подобрать,а штатный данлоп никакой, в дождь плавает как дельфин, зимой на бордюр хрен заедеш,ну конечно понятно всесезоека,но в обновленном они исправились поставили 18 там проще подобрать нормуль среди летней дождевой, а так по машине нариканий нет пробег 45 колов ни каких проблем тьфу тьфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее написал не там скопировал сюда.

Уважаемые форуме.

Хочу Х Треил исключительно новый покатался на тест драйве был в восторге от авто, перечитать весь форум ,сами понимаете не реально, поэтому обращаюсь к вам. (рассматриваю между марками)Хочу механику плюс допы навигация.От вас требуется:

- коротенькие предложения на что обратить особое внимание при покупке.

- реальный расход смешанный город трасса;

- надежность (пробег до первого ремонта, ТО не считаем) и что пришлось ремонтировать.

- средняя стоимость ТО 1 и т.д.

- стоит ли брать автомат, каяки вариатора, или лучше механика.

- какой двигатель надежнее 2 литра или 2, 5 ( дизель не рассматриваем)

- ну и так коротко, что нравится не нравится.

В общем хочу убедить себя, с вашей помощью, что брать стоит, огромная просьба совсем положительные отзывы не писать, как говорится "Лучше горькая правда, чем сладкая лож".Заранее благодарен всем  .

На часть вопросов ответ получили из этой веткеи темы, понял что:

- расход город у когото здесь был 14, 5 литра

- есть не больше косяк ( мелочь типа сверчок, сосульки)

- коробка все по разному считают кому автомат кому вариатор но за вариатор идет спор.

- движка 2 литра за глаза

- средняя стоимость ТО понял

остались. вопросы

- пробег до первого ремонта нового авто, и что попало под ремонт (ответ типа. за 1000 можно всю силовую поменять не рассматриваем)

- что не попадает под гарантию или на оборот что попадает и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу коротко, первый и последний ремонт был после 15 тыщ км. ,в первый год.

Замена опорных подшипников.

Под гарантию попадает все,кроме расходников.

Из недостатков, хрюкающий вариатор и никакое ЛКП . Создается впечатление,что "царапки" образуются от контакта с воздухом. :pardon: Остальное мелочи,решается с помощью ручек,даж не очень умелых. :)

В основном борьба со сверчками, успешно всех вытравил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу коротко, первый и последний ремонт был после 15 тыщ км. ,в первый год.

Замена опорных подшипников.

Под гарантию попадает все,кроме расходников.

Из недостатков, хрюкающий вариатор и никакое ЛКП . Создается впечатление,что "царапки" образуются от контакта с воздухом. :pardon: Остальное мелочи,решается с помощью ручек,даж не очень умелых. :)

В основном борьба со сверчками, успешно всех вытравил.

Спасибо! В принципе с ручками все на месте так что не очень страшно.

Вопрос еще к кому нибудь

По ЛКП что будет лучше металик черный или акрил (белый) в плане царапенок и тд.

У кого механика озвучте реальный расход город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдо ли что гарантия на кузов 12 лет, и правильно ли я понимаю( со слов диллера) если полезла ржавчина это гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 от сквозной коррозии (с условием осмотра у дилера на каждом ТО и если причиной стало нарушение технологии). На окраску (т.е. полезла ржа и гарантия) 3 года

PS Да, а чо в косяках не упомянуто сцепление на 2 литрах ? )) Тут в разделе аж тема на 30 страниц ПРО ЭТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще к кому нибудь

По ЛКП что будет лучше металик черный или акрил (белый) в плане царапенок и тд.

У кого механика озвучте реальный расход город.

Ну на черном уж точно все царапины будут видны! На белом их конечно не будет видно, но и сам цвет требует к себе аккуратного обращения...., зато красивый! )) Практичнее будет какой-нить нейтральный (бежевый, металлик, серый...). Резюме - ЛЮБОЙ! Главное, что бы нравился! )

По расходу, у меня на механике 2.0, ЧИСТО по городу в районе 15-17 литров! НО 90% моих поездок в городе очень короткие - до 10 км, от этого и расход большой.... Если накатывать хотя бы по 20-30 км за присест - расход уменьшится...

На трассе, при скорости до 100 км/ч - 7 литров, при скорости 100-150 км/ч - 10 литров...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на черном уж точно все царапины будут видны! На белом их конечно не будет видно, но и сам цвет требует к себе аккуратного обращения...., зато красивый! )) Практичнее будет какой-нить нейтральный (бежевый, металлик, серый...). Резюме - ЛЮБОЙ! Главное, что бы нравился! )

По расходу, у меня на механике 2.0, ЧИСТО по городу в районе 15-17 литров! НО 90% моих поездок в городе очень короткие - до 10 км, от этого и расход большой.... Если накатывать хотя бы по 20-30 км за присест - расход уменьшится...

На трассе, при скорости до 100 км/ч - 7 литров, при скорости 100-150 км/ч - 10 литров...

Если действительно расход такой это хорошо, у меня пробег трасса 30км в одну сторону город 10, это если ежедневно.

Цвет зараза в том то и дело хочу черный или белый одинаково, по этому и рвусь, смотрел другие цвета не мое не нравится по этому и спрашиваю как акрил себя зарекомендовал (белая) по качеству лучше чем металик или хуже.

Метал

А с сцеплением тут проскочило, что за касяк? (рвут с места в пол на нажатом сцеплении) стаж с 97 года из них 5 автомат думаю поможет или нет, одно убитое сцепление, а что умирает карзина или диски?

За 5 лет у кого нибудь краска вздулась, ржавчина появилась?

Еще было замена опорных пошибников (какой режим вождения, экстрим, умеренный, аккуратный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще было замена опорных пошибников (какой режим вождения, экстрим, умеренный, аккуратный)

Опорники - болезнь. Деталь унифицирована с кашкаем, тиидой и даже енотом. Так ОД сказал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...