Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зашел в Дженсер,стоит новая Антара. Ценник в максимале 1258000. Свиду ничего. Внутри потеснее чем в Иксе, но более современно что-ли. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зашел в Дженсер,стоит новая Антара. Ценник в максимале 1258000. Свиду ничего. Внутри потеснее чем в Иксе, но более современно что-ли. Какие мнения?

...А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ МНЕНИЯ....фоты где?...я пока не видел ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там изменилось-то мало что:

ручник электронный стал, противотуманки выше поставили, дизель появился 163 л.с с МКПП и 186 с АКПП

Novyiy-Opel-Antara-2012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...a/glavnaya.html

и куда она с таким дорожным просветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....чёто у нее передний свес больно низкий....тока "лежачего" не на скорости переехать....а так по габаритам...однокласник Кашаков,..и т.д...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на фото клиренс до нижней точки бампера сантиметров 10, смешно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил старый в прошлом году неочень понравился ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин 2008-2009 года косяки по рулевой рейке и ступицам - очень много жалоб - один человек по гарарантии менял рейку 2 раза в течении года - в итоге ему вернули бабло за машину. Рулевая рейка с заменой порядка 80к рублей. ( отношение к антаре после этого подозрительное).В комплектации с двигателем 2.4 машина не едет, а с 3.2 какойто нереальный расход топлива. В свое время рассматривал покупку антары вместо икса - отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад хотел купить , как раз из-за рейки отказался , на форумах только на них и жалуются , причем новые так же не долго ходят и после гарантии сразу на 90 тыс. попадаешь. Хотя менеджер в салоне утверждал что на новых этот косяк исправлен и новые антары специально подготовлены к Российским условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел ее до покупки Куги... ниочем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антара это опелевская пародия на каптиву, которая взяла с собой все ее болячки по рулевой и подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антара это опелевская пародия на каптиву, которая взяла с собой все ее болячки по рулевой и подвеске

Кстати, Каптива там тоже стоит новая. Мне она показалась как-то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Каптива там тоже стоит новая. Мне она показалась как-то лучше.

А чего они в нынешней эпостаси чем-то кроме шильдика производителя отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель и Opel`я и Трейла могу сказать, что Опель гораздо интереснее, как асфальтовая машина. Трейл лучше ведет себя на проселке, Опель более жесткий что ли. Но в качестве оснащения Опель мне больше нравится, правда комплектация у опеля максимальная а у Трейла нет.

artilleristу

Антара это опелевская пародия на каптиву - не совсем согласен с этим утверждением, скорее наоборот. Посмотрите комплектации опеля и шевроле и все сразу поймете.

По поводу рулевой ничего не слышал, машина 10 года, нареканий за 30 тыс. км пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Каптивы в салоне просторней, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 1 клон - Saturn VUE )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 1 клон - Saturn VUE )

из этой же кучи Daewoo Winstorm

Daewoo_Winstorm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего они в нынешней эпостаси чем-то кроме шильдика производителя отличаются?

Салон покомфортнее, чем у Каптивы, но по обслуге подороже. Да и так ли новая Антара отличается от старой? Это же не более, чем рейстайлинг первой. Концептуально нового ничего. Разве только дизеля обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за новую Каптиву, как за старшую сестру Антары

Машина больше, красивие, удобнее и современнее за те же деньги.

Покупая Trail год назад ждал новую Каптиву, чтобы внимательно посмотреть, но не дождался. Осмотр Антары закончился, как только понял, что за рулем мне тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел купить новую антару, как запасной вариант расматрил x-trail, после тест драйва обоих,я понял, что у новой Антары три плюса: дизайн, диски и лошадиные силы, а дальше все плохо.

Все что вы можете хорошего сказать об x-trail - все то плохо у антары.

Для примера: автомат, багажник, посадка, динамика (да наш кирпич динамичней), клиренс, пластик, сервис, опции .... и далее и далее и далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...