Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чурюньчик

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Чурюньчик

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/08/1980

Основное

  • Моё имя
    Вадим

Посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Теперь понятно. Я тоже недавно поменял фары. На самом деле все гораздо проще. Перезапитывать ничего не нужно. Питание выводится через стандартный разъем галогена. На фишке есть 3 вывода. 1 плюс и 2 управляющих вывода. При включении ближнего подается питание на 1 из управляющих выводов. При включении дальнего, на управляющем проводе ближнего пропадает питание и появляется на дальнем. Так вот питание берется от ближнего и дальнего и разводится на блок розжига. Питание управляющего дальнего заводится на дальний. Также на шторку нужно обязательно повесить диод, иначе шторка будет залипать. Попробую сделать фотки переход ника, как у меня это реализовано. Надеюсь понятно объяснил. Самое главное забыл сказать: аккуратнее с полярностью. Думаю, что лучше штатного ксенона, светить ничего другое не будет.
  2. Вопроса не очень понял. Насколько я понимаю в фаре есть 3 блока разьемов. Первый отвечает за ближний (блок ксенона). Второй отвечает за шторку (дальний) и третий отвечает за корректор. У галогеновой проводки 2 разъема- корректор и ближний/дальний. Что вы с чем соединяете? Там все очень просто. Т31 рестайл?
  3. Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке.
  4. Обзвонил фирмы торгующие запчастями. Блок фара в среднем стоит до 10 000 руб.
  5. Закончилась эпопея с установкой и адаптацией. Как оказалось ничего сложного нет, главное это знания. Итак, основные положения. Первое и самое главное, никакие посторонние приборы не нужны кроме тестера. Лазить тоже никуда в мозг машине не нужно. Принцип работы биксенона на Т-31 (дорестайл.) это открытие/закрытие шторки, поэтому стандартный H4 элементарно разводится по родной фаре. Единственная проблема это отсутствие штатных разъемов, поэтому проводку приходится колхозить из проводков. Вот такие разъемы были куплены в ближайшем автомагазине: Неоценимую помощь в адаптации мне оказал Александр, за что ему огромное спасибо.
  6. В общем удалось запустить фару, но пока только левую. Завтра выложу фотки.
  7. Народ, у кого нибудь есть электрическая схема на вариант с ксеноном и вариант с галогеном? Буду признателен за помощь. Ну или хотя бы распиновка разъема корректора и лампы.
  8. В экзисте сказали не поставляется, придется колхозить, а так не хотелось...
  9. По случаю приобрел себе решетки. Больше всего поразило качество исполнения. Такого отвратного качества, я даже на жигулях не встречал. Более того решетка (крепление) уже была с местами ржавчины. Решетка, что одна, что вторая не встали в свои посадочные места и крепления не подходили. Производитель не известен. Был только листочек распечатанный на принтере с инструкцией по установке. Покупал в интернете. Будьте бдительны покупайте у проверенных поставщиков.
  10. Приветствую всех. Озадачился данным вопросом. Когда приобрел машину в ней стоял колхозный би-ксенон. При прохождении ТО он был выдран с корнем и положен на полочку в гараже. Поставив штатные лампы, я осознал всю разницу и глубину проблемы. Закралась у меня мысль, а не вернуть ли би-ксенон на место? Прошел год, а идея поставить ксенон так и не оставила меня в покое. На прошлой неделе вооружившись интернетом решил что пора. Были закуплены 2 штатные блок фары и небольшое количество пива в гараж. Снятие установка бампера оказалась достаточно не сложным мероприятием. Сначала снимаем решетку Снимаем собственно сам бампер Установка фары тоже не вызывает особых сложностей. Левая фара Снимаем правую фару Подготовка под установку правой фары Вторая фара на месте: Тест поворотников Габаритов Сборка в обратном порядке Осталась последняя проблема подключить ближний дальний свет и корректор. Корректор решил оставить штатный. Вопрос в разъемах. Хочу сделать все нормально, поэтому решил закупить разъемы для штатного ксенона, чтобы сделать переходник. Это оказалось не так просто. В самом популярном магазине, мне сказали, что разъемы продаются только вместе с проводкой. В общем и это меня не останавливает. Только нужен Вин машины со штатным ксеноном. Может кто-нибудь помочь и подкинуть номер для определения цены и сроков поставки. Прошу прощения машина очень пыльная и грязная. Фотографии делал на тапог.
  11. Почитать то я почитал до этого. Вот поэтому и спрашиваю есть ли альтернатива этому радару?
  12. Собственно, есть у кого-нибудь и стоит его покупать, или посмотреть что-то подешевле. Кто может посоветовать радар в ценовом диапазоне до 12кб. А то предстоит поездка на дальняк.
  13. Как обладатель и Opel`я и Трейла могу сказать, что Опель гораздо интереснее, как асфальтовая машина. Трейл лучше ведет себя на проселке, Опель более жесткий что ли. Но в качестве оснащения Опель мне больше нравится, правда комплектация у опеля максимальная а у Трейла нет. artilleristу Антара это опелевская пародия на каптиву - не совсем согласен с этим утверждением, скорее наоборот. Посмотрите комплектации опеля и шевроле и все сразу поймете. По поводу рулевой ничего не слышал, машина 10 года, нареканий за 30 тыс. км пока нет.
  14. На мыло действительно пришла без подписи, но при отправке запроса было сказано обязательно указать домашний адрес, т.к. они направляют еще одну копию в бумажном виде домой.
  15. Я не юрист, это вопрос наверное к юристам Кстати, я думаю, цвет тоже подойдет к вопросу о применении данной статьи
×
×
  • Создать...