Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dam

Ресурс вариаторов на двигателях 2,0 и 2,5.

Рекомендованные сообщения

2008г, пробег 96 тыр. На 90 тыр замена сальника вариатора, была течь масла небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

53 ткм, авто 2008г. японец. Проблем нет, кроме хрюка и воя :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95тыс 2008г двиг 2.5 Японец. С 92 тыс. начались подергивания в пробках и посвистывания на активных разгонах. Езжу с новья, езжу 50% активно. 50% нормально. Хрюки с новья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завели бы голосовалку: варик сломался при пробеге

<10 тыс

10...25 тыс

25...50 тыс

50...100 тыс

100...150 тыс

150...200 тыс

>200 тыс

не сломался еще.

вот будет голая статистика

Боюсь, при таком наборе вопросов в подавляющем большинстве вариантов не будет ни одного ответа.

Наверное, следовало бы добавить, минимум "не сломался" со всеми вариантами пробега, т.к. "не сломался" при пробеге 3000 и "не сломался" при пробеге 200000 - разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следовало бы добавить, минимум "не сломался" со всеми вариантами пробега, т.к. "не сломался" при пробеге 3000 и "не сломался" при пробеге 200000 - разница существенная.

Это тогда будет голосовалка под названием "какой ваш пробег" :)

В чем разница, на каком пробеге варик не сломался? Тут всех интересует, на каком он сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я думаю надо писать,стиль езды,пробег,обьем мотора,год.

Вот тогда наверно можно будет делать выводы для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментариях, конечно, можно написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментариях, конечно, можно написать

:yes::yes::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница, на каком пробеге варик не сломался? Тут всех интересует, на каком он сломается.

"Интересует" - это, конечно, аргумент. Но, увы, об этом мы все равно не узнаем, т.к. статистика явно недостаточна.

Т.е. либо мы узнаем, распределение по пргобегу "живых" Трейлов, либо не узнаем ничего.

PS. Тут, помнится, кто-то в одной из соседних тем хотел узнать, насколько надежен Трейл образца 2011 после 3-4 лет эксплуатации.

Хотеть, конечно, можено всего, чего угодно, но вряд ли можно рассчитывать удовлетворить свою хотелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. либо мы узнаем, распределение по пргобегу "живых" Трейлов, либо не узнаем ничего.

Если сделать голосование с пробегами без поломок, редкие голоса с поломками просто потонут в огромном количестве исправных. Но ведь это ничего полезного в плане информации не даст тому, кто захочет оценить надежность. А полезной информацией будет как раз то, каков средний пробег х-трейла до поломки вариатора - вот эту инфу и даст предложенная голосовалка с пробегами.

А вы предлагаете просто голосовалку, которая покажет распределение пробегов форумчан - с поломками/без - неважно. Это тоже интересно, конечно, но не для этой темы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не важно?то есть надо делать например от 40 до 60 тыс - 2 варианта,один типа полет нормальный , а второй мол ломался..и так со всем..имелось именно это ввиду,а не написать кто скока проехал..

по факту у меня пробег 60 тьфу тьфу все ок,на второй пробег 2 тыши тоже все ок,у товарища за 4 года пробег 102 тыщи и вроде тоже все ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо стиль движения писать какой и лазанье по грязи.

Мне кажется это тоже весомый факт поломки вариатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего писать не буду - боюсь сглазить! :D

Пробег 125 000 км нещадной эксплуатации!

На ЭХЕ Москвы была передача посвященная автоматическим трансмиссиям, где с Пикуленко беседовал некий гуру ентих агрегатов, он заявил что официальный срок службы вариаторов в районе 180 000, в зависимости от производителя, автоматов под 300 000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он заявил что официальный срок службы вариаторов в районе 180 000

И на 181 000 все скопом накроются :D:D

На самом деле кривая отказов в зависимости от прбега будет описываться распределением Гаусса.

Я какой то ветке с потолка попытался изобразить кривую отказов вариатора

нашел

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=164&st=625

кривая

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=12408

какая то часть до 300 т пробежит, какая то до 70 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 181 000 все скопом накроются :D:D

На самом деле кривая отказов в зависимости от прбега будет описываться распределением Гаусса.

Я какой то ветке с потолка попытался изобразить кривую отказов вариатора

нашел

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=164&st=625

кривая

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=12408

какая то часть до 300 т пробежит, какая то до 70 т

Никто и не утверждает что 180 000 это абсолютное значение, это некая аппроксимированная величина! Говорящая что большинство изделий, при неких условиях эксплуатации, должно служить до 180 000! Но есть так сказать шум (незначительные количества для данных условий), какое-то количество сломается раньше, какое-то позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница, на каком пробеге варик не сломался? Тут всех интересует, на каком он сломается.

Ну почему же, мне интересна общая статистика. Если он у большинства не ломается на 500000 км, то это уже статистика. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, мне интересна общая статистика. Если он у большинства не ломается на 500000 км, то это уже статистика. ;)

Это просто статистика пробега проголосовавшего человека. К поломке же она отношения не имеет.

Ну ладно, спорить не буду. Вообще давно пора голосовалку сделать, у кого права есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голосовалке бы еще бы обьем мотора указать бы желательно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кривая отказов в зависимости от прбега будет описываться распределением Гаусса.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=12408

какая то часть до 300 т пробежит, какая то до 70 т

Ну, строить кривую по двум точкам - занятие ненадежное.

Тем не менее, могу сделать небольшое уточнение.

Нормальное распределение бесконечно в обе стороны. Если речь идет о величине принципиально положительной, вместо нормального распределения следует брать логнормальное.

Разница примерно в следующем:

для нормального распределения

- 3% машин сломается на 70 т.км.

- 50% машин сломается на 200 т.км.

- 97% машин сломается на 330 т.км.

для логнормального распределения

- 3% машин сломается на 70 т.км.

- 50% машин сломается на 200 т.км.

- 97% машин сломается на 570 т.км.

ну и не забываем про кривую по двум точкам (притом, сомнительным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго. Первый раз машина с вариатором (до сего момента только ручка). Проблема такая - завожу, выжимаю педаль, перевожу ручку в любое из положений (D/ R/ l) и следует довольно ощутимый рывок. Отпускаю педаль нормально едет. Машине 2 недели и если обращаться к гарантийщикам хотелось бы хоть немного быть в теме. Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет и прошу не ржать над чайником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...