Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

хин

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О хин

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Народ киньте плиз ссылку как сделать самодиагностику педалью! Сегодня зажглась конт лампа двигателя.
  2. В дополнение к своему посту: проехал 400км после перепрошивки в том числе по трассе с обгонами фур, скорость набирает и разгоняется уверенно. Обнаружился минус, при сбрасывания газа, тачка продолжает катиться прилично, торможения движком нет практически никакого. раньше было не так. Приходится подтормаживать чаще чем раньше. Где-то на форуме обсуждалась статься о причине выхода из строя вариатора, видно точно указали причину возникновения неисправности, поэтому и убрали подтормаживание движком. Еще из плюсов - расход бензина уменьшился (по компу на 0.2л).
  3. Сегодня перепрошился, в Дженсере на Лобачевского - 2.0. Спросил у менеджера что значит отзывная CVT, полез в компьютер и прочитал, при проблемах (жалобах) на сальник, вал (не понял какой), подшипник, меняют по гарантии при подтверждении дефекта. Более никакой конкретики не озвучил. Теперь по ощущениям - машина стала точно динамичнее, быстрее, разгон с о до 140 очень быстро (раньше не так динамично), со 110 до 140 разогнался, уверенно, потом попробовал в реж спорт - еще лучше. Я правда перед обгоном (если надо резко ускориться) топку в пол давлю кратковременно, сек 2, потом сбрасываю газ на секунду и опять в пол и прет как "ракета", попробуйте сами. Однозначно респект новой проге имхо. По 2.5л - может быть онм специально поддушили динамику, тк отказов варика на 2.5 л явно больше?
  4. На 120000 км что-то застучало снизу слева, Заехал на диагностику к неофициалам, приговор менять левую стойку стабилизатора (сервисмены называю кость) , правая -нормальная, рекомендовали не менять, хотя могли и "порекомендовать". Я кстати хотел поменять и все стойки и втулки, но как ни странно -отговорили. Втулки стаба нормальные. Поставил родную-цена 650 руб, работа 500р. Зачем менять родной нормальный? Поменяй только плохой, кстати если его подергать без нагрузки, то явно слышен стук. А вообще на 40000км что-то менять - жесть. Качество ухудшилось?
  5. хин

    Неприятный запах в салоне

    Салонный фильтр, я его в ноябре вообще выбрасываю, зимний период без него катаюсь (печка лучше работает, не потеет салон) а весной покупаю новый и опять до ноября.
  6. хин

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    Прочитав темуhttp://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 решил не париться с проблемой замены жижи в варике. Поменяю только фильтр в маслоохладителе. Если опилки в варике появились то капец, заменой жижи не решить сей трабл. посему буду ездить пока не захрюкает как у 2.5л. Предыдущую замену жижи делал в то 60000км. сейчас 117000. Жижа на щупе светлая.
  7. В теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 поясняются причины поломки вариаторов 2.5л,. Так тогда получается что заменил, либо не заменил жижу один результат - конец вариатора если мет опилки уже появились в нем однажды. А посему, имхо, жижу менять смысла нет, тем паче у 2.0л. Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л. Еще интересный момент у 2.0л такой трабл так же может возникнуть при большем пробеге. интересно какой порог будет? Сейчас у меня пробег 117000км.
  8. хин

    Расход топлива

    2.0 варик и по компу и по чекам зимой 9.4-9.2л, летом 8.9-9.0л Пробег 117000км. Япона мать.
  9. Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков.
  10. 2008г, пробег 96 тыр. На 90 тыр замена сальника вариатора, была течь масла небольшая.
  11. хин

    Статистика поломок

    Пробег 90000км, До 87000 менял только галогенки спереди (4 раза) и задние лампочки 4 шт. а в 87000 замена заднего амортизатора по гарантии, 2-х опорных подшипников по гарантии, а сегодня поменяли сальник вариатора так же по гарантии. Случайно полюбопытствовал что там к 90000 снизу, а там маслецо подкапывет на стыке коробки с двиглом. Обслуживаюсь в дженсере на лобачевского, мастера без всяких возражений все меняли, молодцы. Один раз только отказали в гарантийном случае: облезла задняя декоративная накладка, прикапались что я сам туда вмонтировал камеру заднего вида и сделал лишнюю дырку. Теперь ломаю голову, делать ТО 90000 у официалов или нет? 3 года будет в июне.
  12. Прошел ТО-4 в Дженсере на Лобачевского, перед записью уточнил стоимость для 2.0л икса с вариатором, когда услышал чуть не рухнул со стула - 27000р без скидки. Из них стоимость ТО - 8847,36 с 10% скидкой, ну а остальное-запчасти. В итоге заказа все расходники в Арнексе: кольцо уплотнительное - 2шт х 48р лампы на стопы (сгорели) - 2шт х 107р фильтр масляный - 1шт х 229р фильтр воздушный - 1шт х 576р фильтр салона 1шт х 559р тормоз. жидкость 1шт х 390р масло для двиг 5w40 синтетика - 1265р масло трансмис. -321р масло NS2 2канистры х 2463р свечи зажигания 4шт х 414р Итого на 10232р. Работы у официала: ТО-4 - 8847.36р защита с\у - 368.64р слесарные работы (выпрямляли заднюю защиту бампера) -921.6р форсунки омывателя чистка и регулировка - 368.64р хомут -1шт 31.6р Итого - 10537.74 Всего получилось - 20769р. Экономия все таки получилась!
  13. Попробуй так сделать, я у себя так убрал ошибку: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1. Проверял сам. Помогло.
×
×
  • Создать...