Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem-Kuzma

Регенерация сажевого

  

78 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

При пробеге ок 880 км. подымил двигатель. Ехал по трассе, со скоростью 110км/ч, смотрю в зеркало, а за мной шлейф дыма(ошибок нет). Решил встать на обочину,вышел из машины, воняет дышать невозможно (начал сильно кашлять),из выхлопной светлый дым, заглушил двигатель. Звоню в сервис, они говорят: "Мы не чё не знаем! Ошибок нет! Нет! Не чем вам помочь не можем! " Потом вспомнил про сажевый фильтр(или как он там называется?). Читаю. Оказывается: "Двигатель глушить нельзя, ехать не менее 60 км/ч, двигатель крутить не более 3000 об/мин,". Давай быстрей заводить. ДЫМ ПРОПАЛ!!! Чё делать если появиться такая же ситуация, я не знаю.

Следовать инструкции или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил: "мне пофиг, у меня бензиновый движок" из-за статистики, но самом деле - правильный ответ №1! :good:

Артём,

Единственное, что удивило, что дымит начало при столь малом пробеге! Бояться не надо, но и останавливаться не надо абсолютно :yes:. Уже много раз писали на форуме, да и просто в прессе, что такое дымление нормально это самоочистка dpf (т.е. сажевого фильтра). А если процесс очистки прерывается, то к большому пробегу это приведёт к хирургическому вмешательству (минимум - очистка на сервисе, маскимум - замена, а dpf стоит не кошерно дорого). Так что побеждает вариант №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Ответил: "мне пофиг, у меня бензиновый движок" из-за статистики, но самом деле - правильный ответ №1! :good:

Артём,

Единственное, что удивило, что дымит начало при столь малом пробеге! Бояться не надо, но и останавливаться не надо абсолютно :yes:. Уже много раз писали на форуме, да и просто в прессе, что такое дымление нормально это самоочистка dpf (т.е. сажевого фильтра). А если процесс очистки прерывается, то к большому пробегу это приведёт к хирургическому вмешательству (минимум - очистка на сервисе, маскимум - замена, а dpf стоит не кошерно дорого). Так что побеждает вариант №1

У нас в городе 2 Лукойловские заправки(и то в чеке ООО Октан), одна ТатНефть( там дизель Евро 2), и одна Оптан. Спрашивается: где заправляться? Заправлялся типа на Лукойловской, походу там и бадяжат. А и перед этой проблемой заправил Евро-5 от Лукойла(настоящего). Вот и не знаю из-за чего это случилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artem-Kuzma писал:

У нас в городе 2 Лукойловские заправки(и то в чеке ООО Октан), одна ТатНефть( там дизель Евро 2), и одна Оптан. Спрашивается: где заправляться? Заправлялся типа на Лукойловской, походу там и бадяжат. А и перед этой проблемой заправил Евро-5 от Лукойла(настоящего). Вот и не знаю из-за чего это случилось!!!

Да вы же и сами ответили на свои вопрос, из-за плохого качества топлива. А то что вы перед проблемой заправились нормальным дизелем, не чего не изменит, т.к. до этого лилось не качественное топливо. А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orlik писал:

Да вы же и сами ответили на свои вопрос, из-за плохого качества топлива. А то что вы перед проблемой заправились нормальным дизелем, не чего не изменит, т.к. до этого лилось не качественное топливо. А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Это не ответ. Это лишь догадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artem-Kuzma писал:

Это не ответ. Это лишь догадка!

Догатка верна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orlik писал:

Догатка верна :)

А может это Евро-5 палёный!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палёным может быть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artem-Kuzma писал:

А может это Евро-5 палёный!?

Не смешите меня, где вы видели в россии евро-5 да ещё и дизель? Кроме как на бумаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orlik писал:

Не смешите меня, где вы видели в россии евро-5 да ещё и дизель? Кроме как на бумаге

http://lukoil-euro.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, товарищи, в 2009 в январе этот зимний Евро-5 Лук, замерзал напрочь (на club-nissan.ru на патрулях многие так попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

У меня, товарищи, в 2009 в январе этот зимний Евро-5 Лук, замерзал напрочь (на club-nissan.ru на патрулях многие так попали)

Илья при всем уважениик Вам. Но мне кажется Вы нам тут "горбатого" лепите... В январе 2009 - го не то что евро-5 на ЛукОйле небыло, но могу предположить что даже евро-3 невезде было... Так что катайтесь на своем CVT и не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я вводил кого-то в заблуждение, я на форуме бы не писал ничего вообще. Тем более, если бы сам не попадал. И вообще в тех вопросах, где я чего-то не знаю, не уверен, не сталкивался - я не пишу никогда. Это раз. Что такое солярка, dpf, свеча накаливания, дизельное масло и т.д. - я знаю.

Во-вторых - "ЭКТО-Дизель" (Евро-4, подогнанный с присадками под Евро-5) уже был внутри ТТК и на трассах, и стоил 18.10 (обычный 16.99). Есть чеки и рекламные листовки. Потом, в сентябре 2010, стали "официально" торговать им как Евро-5.

И то, что залитая в январе евросоляра от Лукойла у меня замерзала - т.к. была летней - это факт. И больше я там ни разу не заправлялся.

P.S. У меня не одна машина, поэтому я с удовольствием катаюсь и на CVT, и на АКПП и даже на МКПП (вот только с "роботом" нету пока машины :crazy: ). И если бы не знал, что такое дизельная машина - залезал бы я в этот подфорум? B)

С уважением ко всем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я вводил кого-то в заблуждение, я на форуме бы не писал ничего вообще. Тем более, если бы сам не попадал. И вообще в тех вопросах, где я чего-то не знаю, не уверен, не сталкивался - я не пишу никогда. Это раз. Что такое солярка, dpf, свеча накаливания, дизельное масло и т.д. - я знаю.

Во-вторых - "ЭКТО-Дизель" (Евро-4, подогнанный с присадками под Евро-5) уже был, и стоил 18.10 (обычный 16.99). Есть чеки и рекламные листовки. Потом, в сентябре 2010, стали "официально" торговать им как Евро-5.

+1. Илья прав. Я тоже попал на этом, правда на служебном VW.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orlik писал:

А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Ну и как часто по вашему опыту должна происходить очистка фильтра при работе движка на нормальном топливе? (интервал в пройденных км, или в часах работы движка) Кстати влияет ли температура снаружи на этот процесс(зима, лето) и режим работы самого двигателя (в пробках на ХХ и с о средней по городу по БК 13км/час или по трассам со средней по БК 35-50 км/час)? Думаю никто не знает и каждый для себя может только опытным путем в процессе эксплуатации, чисто на личных ощущениях, определить: чаще стал дымить или реже.... У меня на соляре Евро2 при 5,5 тыс. км пробега уже три очистки было при средней скорости по БК в 13 км/час (не обнулял с момента покупки). Ясно дело, что соляра не соответствует прописанной Евро4, но не уверен, что при постоянной заправке Евро4 интервал между самоочистками резко возрастет.

по поводу голосования....

не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс..

об этом часто писали при обсуждении темы самоочистки сажевого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 23 тыщи. Дымила 2 раза точно. Первый - по неопытности испугался - остановился-начал проверять.

Второй раз - разогнался в городе - она задымила - проехал метров 500 и встал в пробку подымила и перестала. Ну и что ж мне теперь всех расталкивать с криками - ай-ай - посторонись - я фильтр чищу?

Разговорил тут недавно менеджера по запчастям на вопрос часто ли фильтры из строя выходят (в том числе из-за неправильного ниссановского масла 5w-40). Говорит только один раз был случай - авто на гарантии, лампочка с фильтром горела. Несколько раз принудительно запускали очистку, потом забили и заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Paleo27 писал:
не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс..

Без нагрузки крути хоть до 5000 - бесполезно, - наш КПД не разогреет систему до регенерации DPF.

Не хотите проблем - нужно регулярно отжигать 120-150 км/час - никакого дыма не увидите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Без нагрузки крути хоть до 5000 - бесполезно, - наш КПД не разогреет систему до регенерации DPF.

Не хотите проблем - нужно регулярно отжигать 120-150 км/час - никакого дыма не увидите :)

У нас дороги, пока, не позволяют так ездить! А вот где заправляться так и не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежедневно езжу по трассе 120 км/ч, поэтому проблем с очисткой сажевого фильтра не должно быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zinzilya писал:

ежедневно езжу по трассе 120 км/ч, поэтому проблем с очисткой сажевого фильтра не должно быть)))

Но до трассы надо ещё доехать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...