Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem-Kuzma

Регенерация сажевого

  

78 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Кстате забыл сказать, что задымил после того как первый раз разогнался до 140 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но до трассы надо ещё доехать :D

ага, ехать цельных 5 км :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ехать цельных 5 км :D

Ну батенька, это перебор :D . 3км, не больше :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот блин!!! :angry:

Сёдня отец катался по делам, и сказал что опять задымил!!!

Пробег: 1050 км!

Едешь, машина вроде новая, а дымит как паровоз!(даже стыдно как-то)

Чё делать не знаю!?

Ехать в сервис? Ждать следующего раза?

Не знаю!!!!!!!!! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё делать не знаю!?

Попробуйте сменить заправку. Ну и прокатитесь по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сменить заправку. Ну и прокатитесь по трассе.

1) Заправка единственная. На другой Евро-2.

2) Дым появился на скорости 70км/ч. Не разгонишься(дорога убитая), а до трассы М7 40км.

В сервис звонил, не чем помочь не могут?

Кто чё слышал про заправку "Оптан" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Заправка единственная. На другой Евро-2.

2) Дым появился на скорости 70км/ч. Не разгонишься(дорога убитая), а до трассы М7 40км.

В сервис звонил, не чем помочь не могут?

Кто чё слышал про заправку "Оптан" ?

Ну Евро-2 это уже перебор, где вы такое топливо заливаете?? :shok: Я не верю в Евро-5, но евро-4 на всех брендовых заправках это точно. С таким топливом вам судьба частенько видеть очистку :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Евро-2 это уже перебор, где вы такое топливо заливаете?? :shok: Я не верю в Евро-5, но евро-4 на всех брендовых заправках это точно. С таким топливом вам судьба частенько видеть очистку :derisive:

Я не евро 2 заливаю!!!!!

Я говорю что у нас на другой заправке Евро-2(«Татнефть») А заливаю я типо евро4.

Могу ли я потребовать у кассира документы на топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не евро 2 заливаю!!!!!

Я говорю что у нас на другой заправке Евро-2(«Татнефть») А заливаю я типо евро4.

Могу ли я потребовать у кассира документы на топливо?

Да, имеете полное право попросит сертификат ну и тому подобное. Только сами понимаете, это только бумага. Сори :pardon: про евро-2 не так понял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хтраиле не разу за 6000 км не было (заправки в Москве только Лукойл и пару раз ТНК), а на второй машине Пежо Боксер пробег 45 000 км раз в 3000-4000 км дым повляется на пару минут. Давлю на газ ещё сильнее что бы побыстстрее очистился фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке двигателя во время регенирации, там всё коксуется и в конце концов загорается значок сажевого фильтра.При этой ситуации надо ехать ДЦ на принудительный прожиг.Процидура стоит около 10 000.Гарантии на систему выхлопа нет. У меня кончились варианты с прожигом и мне сказали купить сажевый,который стоит 82 000.Я послал их и удалил фильтр.Сейчас дымлю,но дури в машине прибавилось значительно.По осени перепрошью под евро 3.И гадил я на эту экологию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кончились варианты с прожигом и мне сказали купить сажевый,который стоит 82 000.

А укажите, пожалуйста год, пробег и бренд топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустая ссылка. Серый лист и ни одной буквы :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки крути хоть до 5000 - бесполезно, - наш КПД не разогреет систему до регенерации DPF.

Не хотите проблем - нужно регулярно отжигать 120-150 км/час - никакого дыма не увидите :)

Абсолютная правда. Температура газов должна быть максимал. Или с нагрузкой в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Евро-2 это уже перебор, где вы такое топливо заливаете?? :shok: Я не верю в Евро-5, но евро-4 на всех брендовых заправках это точно. С таким топливом вам судьба частенько видеть очистку :derisive:

У нас на Лукойле Евро 5, на Газпроме 3. Последние 3 месяца лью Газпром, 2 два раза дымила за последний месяц. Раньше не разу, пробег 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда дымит лампочка регенерации на панели горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как часто по вашему опыту должна происходить очистка фильтра при работе движка на нормальном топливе? (интервал в пройденных км, или в часах работы движка) Кстати влияет ли температура снаружи на этот процесс(зима, лето) и режим работы самого двигателя (в пробках на ХХ и с о средней по городу по БК 13км/час или по трассам со средней по БК 35-50 км/час)? Думаю никто не знает и каждый для себя может только опытным путем в процессе эксплуатации, чисто на личных ощущениях, определить: чаще стал дымить или реже.... У меня на соляре Евро2 при 5,5 тыс. км пробега уже три очистки было при средней скорости по БК в 13 км/час (не обнулял с момента покупки). Ясно дело, что соляра не соответствует прописанной Евро4, но не уверен, что при постоянной заправке Евро4 интервал между самоочистками резко возрастет.

по поводу голосования....

не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс..

об этом часто писали при обсуждении темы самоочистки сажевого фильтра

Вот это правильно про скорость. При чем она тут, спрашивается ? Наверно чтоб туча сзади равномернее по трассе рассеивалась :D

У меня за 32000 еще ни разу не было регенерации. Дилер говорит на колеосах чаще проблемы с ДПФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать что делать???вешаться!надо было бензин брать)))а на самом деле ничего страшного от одного раза не произойдет!будь спокоен и удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...