Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem-Kuzma

Регенерация сажевого

  

78 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

При пробеге ок 880 км. подымил двигатель. Ехал по трассе, со скоростью 110км/ч, смотрю в зеркало, а за мной шлейф дыма(ошибок нет). Решил встать на обочину,вышел из машины, воняет дышать невозможно (начал сильно кашлять),из выхлопной светлый дым, заглушил двигатель. Звоню в сервис, они говорят: "Мы не чё не знаем! Ошибок нет! Нет! Не чем вам помочь не можем! " Потом вспомнил про сажевый фильтр(или как он там называется?). Читаю. Оказывается: "Двигатель глушить нельзя, ехать не менее 60 км/ч, двигатель крутить не более 3000 об/мин,". Давай быстрей заводить. ДЫМ ПРОПАЛ!!! Чё делать если появиться такая же ситуация, я не знаю.

Следовать инструкции или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ответил: "мне пофиг, у меня бензиновый движок" из-за статистики, но самом деле - правильный ответ №1! :good:

Артём,

Единственное, что удивило, что дымит начало при столь малом пробеге! Бояться не надо, но и останавливаться не надо абсолютно :yes:. Уже много раз писали на форуме, да и просто в прессе, что такое дымление нормально это самоочистка dpf (т.е. сажевого фильтра). А если процесс очистки прерывается, то к большому пробегу это приведёт к хирургическому вмешательству (минимум - очистка на сервисе, маскимум - замена, а dpf стоит не кошерно дорого). Так что побеждает вариант №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил: "мне пофиг, у меня бензиновый движок" из-за статистики, но самом деле - правильный ответ №1! :good:

Артём,

Единственное, что удивило, что дымит начало при столь малом пробеге! Бояться не надо, но и останавливаться не надо абсолютно :yes:. Уже много раз писали на форуме, да и просто в прессе, что такое дымление нормально это самоочистка dpf (т.е. сажевого фильтра). А если процесс очистки прерывается, то к большому пробегу это приведёт к хирургическому вмешательству (минимум - очистка на сервисе, маскимум - замена, а dpf стоит не кошерно дорого). Так что побеждает вариант №1

У нас в городе 2 Лукойловские заправки(и то в чеке ООО Октан), одна ТатНефть( там дизель Евро 2), и одна Оптан. Спрашивается: где заправляться? Заправлялся типа на Лукойловской, походу там и бадяжат. А и перед этой проблемой заправил Евро-5 от Лукойла(настоящего). Вот и не знаю из-за чего это случилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе 2 Лукойловские заправки(и то в чеке ООО Октан), одна ТатНефть( там дизель Евро 2), и одна Оптан. Спрашивается: где заправляться? Заправлялся типа на Лукойловской, походу там и бадяжат. А и перед этой проблемой заправил Евро-5 от Лукойла(настоящего). Вот и не знаю из-за чего это случилось!!!

Да вы же и сами ответили на свои вопрос, из-за плохого качества топлива. А то что вы перед проблемой заправились нормальным дизелем, не чего не изменит, т.к. до этого лилось не качественное топливо. А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы же и сами ответили на свои вопрос, из-за плохого качества топлива. А то что вы перед проблемой заправились нормальным дизелем, не чего не изменит, т.к. до этого лилось не качественное топливо. А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Это не ответ. Это лишь догадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ответ. Это лишь догадка!

Догатка верна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догатка верна :)

А может это Евро-5 палёный!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палёным может быть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Евро-5 палёный!?

Не смешите меня, где вы видели в россии евро-5 да ещё и дизель? Кроме как на бумаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите меня, где вы видели в россии евро-5 да ещё и дизель? Кроме как на бумаге

http://lukoil-euro.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, товарищи, в 2009 в январе этот зимний Евро-5 Лук, замерзал напрочь (на club-nissan.ru на патрулях многие так попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, товарищи, в 2009 в январе этот зимний Евро-5 Лук, замерзал напрочь (на club-nissan.ru на патрулях многие так попали)

Илья при всем уважениик Вам. Но мне кажется Вы нам тут "горбатого" лепите... В январе 2009 - го не то что евро-5 на ЛукОйле небыло, но могу предположить что даже евро-3 невезде было... Так что катайтесь на своем CVT и не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я вводил кого-то в заблуждение, я на форуме бы не писал ничего вообще. Тем более, если бы сам не попадал. И вообще в тех вопросах, где я чего-то не знаю, не уверен, не сталкивался - я не пишу никогда. Это раз. Что такое солярка, dpf, свеча накаливания, дизельное масло и т.д. - я знаю.

Во-вторых - "ЭКТО-Дизель" (Евро-4, подогнанный с присадками под Евро-5) уже был внутри ТТК и на трассах, и стоил 18.10 (обычный 16.99). Есть чеки и рекламные листовки. Потом, в сентябре 2010, стали "официально" торговать им как Евро-5.

И то, что залитая в январе евросоляра от Лукойла у меня замерзала - т.к. была летней - это факт. И больше я там ни разу не заправлялся.

P.S. У меня не одна машина, поэтому я с удовольствием катаюсь и на CVT, и на АКПП и даже на МКПП (вот только с "роботом" нету пока машины :crazy: ). И если бы не знал, что такое дизельная машина - залезал бы я в этот подфорум? B)

С уважением ко всем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я вводил кого-то в заблуждение, я на форуме бы не писал ничего вообще. Тем более, если бы сам не попадал. И вообще в тех вопросах, где я чего-то не знаю, не уверен, не сталкивался - я не пишу никогда. Это раз. Что такое солярка, dpf, свеча накаливания, дизельное масло и т.д. - я знаю.

Во-вторых - "ЭКТО-Дизель" (Евро-4, подогнанный с присадками под Евро-5) уже был, и стоил 18.10 (обычный 16.99). Есть чеки и рекламные листовки. Потом, в сентябре 2010, стали "официально" торговать им как Евро-5.

+1. Илья прав. Я тоже попал на этом, правда на служебном VW.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, по очистки фильтра можно определить какой у нас дизель, чем чаще это происходит, тем говёние топливо

Ну и как часто по вашему опыту должна происходить очистка фильтра при работе движка на нормальном топливе? (интервал в пройденных км, или в часах работы движка) Кстати влияет ли температура снаружи на этот процесс(зима, лето) и режим работы самого двигателя (в пробках на ХХ и с о средней по городу по БК 13км/час или по трассам со средней по БК 35-50 км/час)? Думаю никто не знает и каждый для себя может только опытным путем в процессе эксплуатации, чисто на личных ощущениях, определить: чаще стал дымить или реже.... У меня на соляре Евро2 при 5,5 тыс. км пробега уже три очистки было при средней скорости по БК в 13 км/час (не обнулял с момента покупки). Ясно дело, что соляра не соответствует прописанной Евро4, но не уверен, что при постоянной заправке Евро4 интервал между самоочистками резко возрастет.

по поводу голосования....

не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс..

об этом часто писали при обсуждении темы самоочистки сажевого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 23 тыщи. Дымила 2 раза точно. Первый - по неопытности испугался - остановился-начал проверять.

Второй раз - разогнался в городе - она задымила - проехал метров 500 и встал в пробку подымила и перестала. Ну и что ж мне теперь всех расталкивать с криками - ай-ай - посторонись - я фильтр чищу?

Разговорил тут недавно менеджера по запчастям на вопрос часто ли фильтры из строя выходят (в том числе из-за неправильного ниссановского масла 5w-40). Говорит только один раз был случай - авто на гарантии, лампочка с фильтром горела. Несколько раз принудительно запускали очистку, потом забили и заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс..

Без нагрузки крути хоть до 5000 - бесполезно, - наш КПД не разогреет систему до регенерации DPF.

Не хотите проблем - нужно регулярно отжигать 120-150 км/час - никакого дыма не увидите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки крути хоть до 5000 - бесполезно, - наш КПД не разогреет систему до регенерации DPF.

Не хотите проблем - нужно регулярно отжигать 120-150 км/час - никакого дыма не увидите :)

У нас дороги, пока, не позволяют так ездить! А вот где заправляться так и не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежедневно езжу по трассе 120 км/ч, поэтому проблем с очисткой сажевого фильтра не должно быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежедневно езжу по трассе 120 км/ч, поэтому проблем с очисткой сажевого фильтра не должно быть)))

Но до трассы надо ещё доехать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...