Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

привет всем вобщем такое дело . Nissan x-trail 2003 г дизель 2.2 когда качусь на нейтралке обороты около 1200 но как только останавливаюсь обороты падают 850 где-то это такая фишка ниссана или так не должно быть кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

[ качусь на нейтралке обороты около 1200 но как только останавливаюсь обороты падают 850 где-то это такая фишка ниссана или так не должно быть кто знает ?]

Скорее необходимость. Для обеспечения работы гидроусилителя и подзарядки аккумулятора. На бензиновых тоже наблюдается. Не замарачивайся. Расход топлива по маршрутнику как на ХХ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.....у меня вопрос....Зимой..когда завожу ниссан и машина работает на холостых ходах....чтобы разогреться...она увеличивает количество оборотов до 3 тыс....это нормально или мне пора заняться ее начинкой???? причем в зависимости от силы мороза обороты могут колебаться от 2500-3000....но 3000 - это была крыша....Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ качусь на нейтралке обороты около 1200 но как только останавливаюсь обороты падают 850 где-то это такая фишка ниссана или так не должно быть кто знает ?]

Скорее необходимость. Для обеспечения работы гидроусилителя и подзарядки аккумулятора. На бензиновых тоже наблюдается. Не замарачивайся. Расход топлива по маршрутнику как на ХХ.

а у меня на нетралке обороты показывает 725 и при движении и при стоянке. Поинтересовался у ОД почему стрелка тахометра на ХХ стоит не 750? ответ был предсказуем - не бери в голову - это точность отображения показания тахометра - главное что обороты на ХХ стабильны и мотор не глохнет.

Зимой..когда завожу ниссан и машина работает на холостых ходах....чтобы разогреться...она увеличивает количество оборотов до 3 тыс....это нормально или мне пора заняться ее начинкой????

То что обороты ХХ несколько увеличиваются в мороз- это нормально (об этом даже есть упоминание в инструкции). У меня в минус 30С обороты ХХ были 975 в момент заводки двигателя - потом падают в течении 1-2 минут до нормы. Обороты 2500-3000 - это не ХХ, а рабочий режим дизельного мотора с включенной турбиной, на Холостом Ходу такие обороты, скорее всего не нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paleo27

[а у меня на нетралке обороты показывает 725 и при движении и при стоянке. Поинтересовался у ОД почему стрелка тахометра на ХХ стоит не 750? ответ был предсказуем - не бери в голову - это точность отображения показания тахометра - главное что обороты на ХХ стабильны и мотор не глохнет.]

По моему ОД лукавит. Я катаю пятый год. За рулем- всю сознательную жизнь. В мороз (зимой) долго накатом, допустим под гору, а скорость бывает приличной. Манипуляции рулем будут очень проблематичными. Показания повышенные не только по тахометру, по мультитрониксу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на нетралке обороты показывает 725 и при движении и при стоянке. Поинтересовался у ОД почему стрелка тахометра на ХХ стоит не 750? ответ был предсказуем - не бери в голову - это точность отображения показания тахометра - главное что обороты на ХХ стабильны и мотор не глохнет.

То что обороты ХХ несколько увеличиваются в мороз- это нормально (об этом даже есть упоминание в инструкции). У меня в минус 30С обороты ХХ были 975 в момент заводки двигателя - потом падают в течении 1-2 минут до нормы. Обороты 2500-3000 - это не ХХ, а рабочий режим дизельного мотора с включенной турбиной, на Холостом Ходу такие обороты, скорее всего не нормально..

а в чем может быть причина....это говорит о чем-то или причин может быть масса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paleo27

[а у меня на нетралке обороты показывает 725 и при движении и при стоянке. Поинтересовался у ОД почему стрелка тахометра на ХХ стоит не 750? ответ был предсказуем - не бери в голову - это точность отображения показания тахометра - главное что обороты на ХХ стабильны и мотор не глохнет.]

По моему ОД лукавит. Я катаю пятый год. За рулем- всю сознательную жизнь. В мороз (зимой) долго накатом, допустим под гору, а скорость бывает приличной. Манипуляции рулем будут очень проблематичными. Показания повышенные не только по тахометру, по мультитрониксу тоже.

Ну не знаю я думаю, что двигателю вообще то все равно - стоит машина или летит под гору на скорости в 100 км/час если сцепление выключено. Нагрузки на двигатель ведь нет (ну только если кондишен включен).

Манипуляции рулём - не понял причем это и обороты ХХ.

ХолостойХод вообще то это минимально устойчивые обороты двигателя при не включенном сцеплении и максимально возможным включением потребителей (в первую очередь кондиционера).

Если обороты у всех 750 (как написано в инструкции), а у товарища 2500-3000 это не холостые обороты. На 1250-1500 включатся турбонаддув, но 1750 уже дизель дает 90% мощности, 2000-2500 является рабочими оборотами дизельного двигателя (максимальная мощность и минимальный расход на эту мощность).

А если у вас на нетралке накатом 1200 это у границы включения турбонаддува... какой это к чёрту ХХ?

Да будь у меня такие обороты ХХ сразу бы приехал к ОД. Пусть попробуют "полукавить".

А то что у меня 725 - так и движок устойчиво работает - не глохнет, и проблем в связи с этим нет... Я и не замарачиваюсь...

Кстати точность съема показаний оборотов - на глаз - это я говорю 725 - а может там 735? И у вас 850 - а как вы считаете? отметки есть только на 250,500, 750, 1000, 1250 и есть толстая стрелка, которая на глаз же энное количество раз умещается между делениями........

по мултитрониксу что кажет? и что показывает стрелка тахометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще должны быть обороты ХХ на нашем дизеле?

у меня на холостых стрелка четко на 900 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще должны быть обороты ХХ на нашем дизеле?

у меня на холостых стрелка четко на 900 оборотах.

См. руководство по эксплуатации стр. 9-6 - 750 об/мин

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.....у меня вопрос....Зимой..когда завожу ниссан и машина работает на холостых ходах....чтобы разогреться...она увеличивает количество оборотов до 3 тыс....это нормально или мне пора заняться ее начинкой???? причем в зависимости от силы мороза обороты могут колебаться от 2500-3000....но 3000 - это была крыша....Заранее спасибо!!

Такая же фигня. Температура за бортом около 0 Обороты прыгают до 3000 . Через секунд 15 всё возвращается в норму, до 750.

привет всем вобщем такое дело . Nissan x-trail 2003 г дизель 2.2 когда качусь на нейтралке обороты около 1200 но как только останавливаюсь обороты падают 850 где-то это такая фишка ниссана или так не должно быть кто знает ?

G sensor. Так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , я по поводу ниссана. Такая же хрень с оборотами на холодную , до 3000 сек 15 потом все в норму, спасаюсь вебастой , сначала прогреваю потом завожу все в идеале , но температура двигателя должна быть выше нуля . Если решили эту проблему , пожалуйста отпишитесь как и что делали и в чем причина , премного буду благодарен . Немного о себе x-treil 2002г 2.2 дизель катаю год , машиной доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. руководство по эксплуатации стр. 9-6 - 750 об/мин

вот это нормальные обороты ХХ?

be60c73304c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это нормальные обороты ХХ?

be60c73304c7.jpg

У меня точно такие показания тахометра с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , я по поводу ниссана. Такая же хрень с оборотами на холодную , до 3000 сек 15 потом все в норму, спасаюсь вебастой , сначала прогреваю потом завожу все в идеале , но температура двигателя должна быть выше нуля . Если решили эту проблему , пожалуйста отпишитесь как и что делали и в чем причина , премного буду благодарен . Немного о себе x-treil 2002г 2.2 дизель катаю год , машиной доволен .

Решил проблем сам , короче это датчик температуры двигателя , точнее что-то в мозгах ,но нашел как обойти . В разъем датчика температуры двигателя впаял сопротивление номиналом 4.7кОм и проблема ушла сама собой , замеры теплого датчика и холодного совпадают с теми какие должны быть т.к. мороженный датчик без сопротивления обороты поднимаются до 2500 , а с сопротивлением до 850. но при температуре ок среды до -15 C , а после уже только с вебастой ...Всем пока

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почемуто обороты с 750 на пару секунд возрастают до 950, потом опять падают. Дизель 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже при -30 обороты дизеля при запуске не должны превышать 1000-1200, на это влияет неверные показания датчика температуры ОЖ. Из опыта прошлых эксплуатаций!!!

насчёт оборотов в движении на нейтралке - на любой машине они будут выше чем при стоянке(на механике точно, за автомат не скажу, в движении нейтраль не включаю ибо коробка мне дорога :) ), причина проста как 2Х2, но боюсь щас начнутся пинки, типа - да ты чё, сума сошёл, такое не бывает :D

Вообщем маслом в коробке ведомый вал при вращении от колёс подкручивает ведущий и добавляет оборотов 100-200 в мин к дввигателю, не ищите полтергейста и учите гидравлику :blush2:

В мороз (зимой) долго накатом, допустим под гору, а скорость бывает приличной. Манипуляции рулем будут очень проблематичными. Показания повышенные не только по тахометру, по мультитрониксу тоже.

а вам не страшно зимой под гору катиться на нейтралке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем маслом в коробке ведомый вал при вращении от колёс подкручивает ведущий и добавляет оборотов 100-200 в мин к дввигателю, не ищите полтергейста

Вот это абсолютно точно. Причем на многих машинах.

А вот G-sensor... Никогда не слышал. Что это? Свободное падение? :D

По простому джи-сенсор это акселерометр.

По теме. Обороты ХХ 835-850. замеряны через диаг разьем автотестером.

О нет!.. 735-760. Перемерял снгодня при случае. Пардон за дезинфо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья всем привет на дизеле при прогреве плавают обороты потом все нормально кто нибудь подскажет думку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть много. Форсунки, тнвд, ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже фигня. Но выравнивается на горячем двигателе. Привык уже, тупо жду когда прогреется, при этом подгазовываю до 1100 чтобы не мучался

Изменено пользователем Voleshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...