Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 они дали следующие рекомендации: во-первых, если машина относительно свежая и проблем с сажевиком нет, то и трогать его не надо, дышать он не мешает, а вот ЕГР отключают в обязательном порядке.

 

Отключение клапана рециркуляции отработавших газов ведет к повышению температуры ОГ в сажевом фильтре, что ведет к его необратимым изменениям. Как следствие, отключение ЕГР необходимо проводить с обязательным удалением сажевого фильтра. Если говорить о форумных авто, что пробег до полного выхода сажи из строя лежит в пределах до 2 тыс км пробега, возможно меньше, возможно и несколько больше. Не маловажным фактором является характер езды автовладельца. Если машина относительно свежая, то проблем может не быть с катализатором, удаление которого обязательно приводит в более ядовитому запаху ОГ на выходе из глушителя. Вот катализатор удалять не обязательно а сажу и егр- рубить обязательно и вместе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отключение клапана рециркуляции отработавших газов ведет к повышению температуры ОГ в сажевом фильтре, что ведет к его необратимым изменениям.

Товарищи из br-performance и adact с Вами не согласны, задавал я им такой вопрос.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если говорить о форумных авто, что пробег до полного выхода сажи из строя лежит в пределах до 2 тыс км пробега, возможно меньше, возможно и несколько больше.  

Рассмешили! Опыт эксплуатации это мягко говоря не подтверждает.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешили! Опыт эксплуатации это мягко говоря не подтверждает.....

Я оперирую данными, полученными от форумчан, не более. К упомянутому пробегу стало заметно ухудшение тяги, пропавшее после удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оперирую данными

Уважаемый Кирилл, чтобы оперировать данными нужно ставить датчик EGT и собирать эти самые данные, затем их анализировать. Упомянутые мною товарищи ссылались именно на такие исследования и утверждают, что интегральный показатель температуры не меняется, сажевик работает в штатном режиме. Если у Вас есть опровергающие данные с удовольствием на них посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) ну ну

Достойный ответ настоящего инженера.

 

P.S. Как наиболее вероятный вариант выхода из строя сажевика на Вашей прошивке - серьёзный перелив топлива, похое сгорание в некоторых режимах, повышенное сажеобразование. Что с ЕГР, что без него, разницы, полагаю, никакой.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физически заглушенным ЕГР, но без его электронной отвязки пробег уже за 30 тысяч....

Исходя из ответа Кирилла, то я уже 15 раз сажевик поменял.....

А у кого-то уже и за 200 пробег есть....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл иногда может и слегка обмануть с цифрами  но я взял самый крайний пример с Икстрелом, который приезжал в работу.....пробег был около той цифры о которой я говорил....я не из воздуха данные беру........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.я не из воздуха данные беру........
   тоже не из воздуха могу сказать. Форд с дизелем и заглушеным егр 150000 успешно продан и уверен ездит. настоящий трейл пробег 100000 егр заглушен вот уже 30000 и успешно ехает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в теме опять флуд начинаестя. Прошу модера убрать из темы,, чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное говорить так что на моей практике было такто а если у колег получается и они рекомендуют не спешить с удалением сажи..то это их вгляд .Я думаю иначе и писать обоснования ....а то факт и .

Тема общая но не надо говорить что мы круче всех и равных нет тут можно ошибиться. Оценку вашей работы дают пользователи вашей услуги.Если они считают вашу работу хорошей пускай рекомендуют в вашей ветке а тут можно и альтернативу рассмотреть. может и хуже и лучше судить будут пользователи .Тут нет монополий. А банить не надо ..если флуд сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в теме опять флуд начинаестя. Прошу модера убрать из темы,, чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите! 

я всегда был против сексуальных меньшинств! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо наверное говорить так что на моей практике было такто

Если Кирилл представляет серьёзную компанию, а не артель типа "мы с друзьями скинулись и купили флэшер", то он мог бы, по запросам потенциальных клиентов, предоставить хотя бы минимум технической информации. Я два раза просил даные по загрузке форсунок и наддуву, вместо ответа начиналась клоунада. Я пересказал здесь мнение других чип-тюнеров по поводу сажевика, обязательно надо влезть с формулировкой "я оперерую данными, информация от форумчан", а когда те самые форумчане сказали, что это не так заявить "я путаюсь в цифрах и вру". Так нельзя. Если заявляешь, что отклуючение EGR греет выхлоп, давай данные с EGT на стоке и без EGR, иначе это бла-бла-бла. Желание вырезать живой сажевик вполне понятно - слесарям в соседнем сервисе тоже нужно кушать, да и прошивка дороже.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас на форуме вообще с прошивкой от "Лаборатории скорости" есть?

Кроме себя я что-то никого кто бы что-либо писал не вижу... 

Тогда откуда инфа берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кирилл представляет серьёзную компанию, а не артель....... Так нельзя............ Если заявляешь, что отклуючение EGR греет выхлоп, давай данные с EGT на стоке и без EGR, иначе это бла-бла-бла.

Я представляю свою компанию, а работаю с большой компанией. Это раз. 

Второе, со скандала ногой дверь не я первый открыл. Вы могли совершенно спокойно начать нормальный диалог. Вы выбрали другой вариант......

 

А по поводу ЕГТ и прочих дел, дело очень тонкое. Форум кишит тюнингастами, которые выуживают тех данные а потом сами лезут в прошивку, что то правят, потом "роняют" рынок выдавая желаемое за действительное, обвиняют в этом других.

 

Я могу сказать, что большинство ищет услугу по принципу "где дешевле" и орут благим матом, почему там где они не могут позволить себе купить что либо дороже в 3 раза, или два, или 4, и тд, почему не дают данные, с помощью которых они сами смогут что то сделать.

 

Прошивки на Трейл Т31 были откатаны калибровщиками Лаборатории Скорости очень давно, все необходимые данные (ЛС и Момент) прошивок известны, и я лично буду против того чтоб разглашать любые иные данные о тех характеристиках настройки двигателя чтоб другим было неповадно воровать тех решения. 

 

Вы хотите знать ЕГТ? Да не вопрос, покупайте датчик(около 8 тыс нормальный стоит+ 6500 за установку приблизительно), приезжайте, я его сам поставлю, сам залью и сток и тюн, денег не возьму, потом с рейслоджиком покатаемся, потом на стенд. И если все окажется не так как я говорю, Вы оплачиваете все затраты, а результаты сюда, в форум. Такой вариант устраивает?! Как мне кажется, Вы сразу начнете искать подвох только ради того чтоб не платить. Тем временем, на сайте Лаборатории Скорости уже несколько лет лежит график замеров. У меня неоднократно мерились машины рейслоджиком. Все прошивки выкатаны. Но на эти аргументы слышу ответ: Графики - ложь, цена на продукт завышена, верить можно кому то из Адакта, а когда с того человека спросить, он сольется стопудов.

 

 

 

И получается так как я говорил: А говорил я о том, чтоб самостоятельно провести расследование, зашив поочередно разные версии на условии манибека.

 

Вы готовы на мои условия с последующей оплатой и услуг и моего рабочего времени если я окажусь прав?!  

 

И кстати, касаемо Т32. Ни один из форумчан не решился на бесплатные замеры , на откатку прошивки, на исследования со своим авто. Все записали кипятком, Так не вопрос. Я свой Т32 исследовал и в паре с Лабораторией Скорости и разработчиками флешера, я первый в России провел эту операцию с бензиновой версией, и ни одной твари, которая будет у меня выпытывать тех данные я не выдам этой инфы. Хотите правды?! Убивайте свои автомобили, а я буду беречь и тюнить форумные, 

 

 

Я за дорого продаю свои услуги, , и услуги своих коллег, Для всех клубов действуют скидки, и для X trail клуба в частности. Я отвечаю за каждую сделанную мною машину, что по защите от угона, что по музыке, что по программному тюнингу. Если кому либо что то не нравится в моей конторе- выбираем любую другую на свой вкус цвет и кошелек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,

вам задают конкретный вопрос о повышении температуры заряда при заглушенном ЕГР. О некоих цифрах, обладая которыми, у вас хлеб не украдут.

А не выпытывают какие то ваши "секретики", что там надо накрутить, чтоб машина стала чипованной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у нас на форуме вообще с прошивкой от "Лаборатории скорости" есть?
  Я пока собираюсь. Благо дело в Иванове есть чип тюнер компания которая работает с прошами от лаборатории скорости и еще с несколькими. При диалоге с ними про прошивки и прочее а особенно про кирила как его там зуб в зоунд кажется просто ржут при прочтении его коментов. Вот как то так. Плагиатом от кирюши давно прет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу ЕГТ. 

При удалении Егр и сажи, температура ОГ на малой загрузке падает, но стоит только придавить тапочку как следует - температура растет. Температура не может не вырасти - это ежу понятно. Клапан ЕГР закрыт, как правило при разных уровнх загрузки, но стоит только чуть чуть вырасти температуре в камерах сгорания как ЭБУ тут же выдаст команду на открытие ЕГР с целью впрыска ОГ не для регенерации а во имя спасения мотора от перегрева. А клапан закрыт, а температура растет, и тогда температура может быть заглушена впрыском топлива, но это совсем другое дело. 

Любой сажевый фильтр работает при определенной температуре. Если температура ниже- идет вонь и сажа - это значит фильтр не работает, такое бывает при прогреве. Когда температура ЕГТ выше- фильтр работает, но он начинает плавиться.  

 

 

А то что Вы говорите, вернее то что Вы говорите что Вам говорят- чуть чуть против теории. Если же говорить о европейских тюнинг ателье, то там совсем другая ситуация- там запрещена эксплуатация авто без сажи. Там и методы тюнинга моторов чуть другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу модера убрать из темы чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите!

Если поддержат, я протолкну.

Мне тоже надоела эта перманентная битва.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...