Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  17.11.2015 в 22:57, Bare_Metal сказал:

 они дали следующие рекомендации: во-первых, если машина относительно свежая и проблем с сажевиком нет, то и трогать его не надо, дышать он не мешает, а вот ЕГР отключают в обязательном порядке.

 

Отключение клапана рециркуляции отработавших газов ведет к повышению температуры ОГ в сажевом фильтре, что ведет к его необратимым изменениям. Как следствие, отключение ЕГР необходимо проводить с обязательным удалением сажевого фильтра. Если говорить о форумных авто, что пробег до полного выхода сажи из строя лежит в пределах до 2 тыс км пробега, возможно меньше, возможно и несколько больше. Не маловажным фактором является характер езды автовладельца. Если машина относительно свежая, то проблем может не быть с катализатором, удаление которого обязательно приводит в более ядовитому запаху ОГ на выходе из глушителя. Вот катализатор удалять не обязательно а сажу и егр- рубить обязательно и вместе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 12:57, Subsound-studio сказал:
Отключение клапана рециркуляции отработавших газов ведет к повышению температуры ОГ в сажевом фильтре, что ведет к его необратимым изменениям.

Товарищи из br-performance и adact с Вами не согласны, задавал я им такой вопрос.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 12:57, Subsound-studio сказал:

 Если говорить о форумных авто, что пробег до полного выхода сажи из строя лежит в пределах до 2 тыс км пробега, возможно меньше, возможно и несколько больше.  

Рассмешили! Опыт эксплуатации это мягко говоря не подтверждает.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 13:20, Borism1 сказал:

Рассмешили! Опыт эксплуатации это мягко говоря не подтверждает.....

Я оперирую данными, полученными от форумчан, не более. К упомянутому пробегу стало заметно ухудшение тяги, пропавшее после удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 13:27, Subsound-studio сказал:
Я оперирую данными

Уважаемый Кирилл, чтобы оперировать данными нужно ставить датчик EGT и собирать эти самые данные, затем их анализировать. Упомянутые мною товарищи ссылались именно на такие исследования и утверждают, что интегральный показатель температуры не меняется, сажевик работает в штатном режиме. Если у Вас есть опровергающие данные с удовольствием на них посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 13:37, Subsound-studio сказал:
)) ну ну

Достойный ответ настоящего инженера.

 

P.S. Как наиболее вероятный вариант выхода из строя сажевика на Вашей прошивке - серьёзный перелив топлива, похое сгорание в некоторых режимах, повышенное сажеобразование. Что с ЕГР, что без него, разницы, полагаю, никакой.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физически заглушенным ЕГР, но без его электронной отвязки пробег уже за 30 тысяч....

Исходя из ответа Кирилла, то я уже 15 раз сажевик поменял.....

А у кого-то уже и за 200 пробег есть....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл иногда может и слегка обмануть с цифрами  но я взял самый крайний пример с Икстрелом, который приезжал в работу.....пробег был около той цифры о которой я говорил....я не из воздуха данные беру........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 15:32, Subsound-studio сказал:
.я не из воздуха данные беру........
   тоже не из воздуха могу сказать. Форд с дизелем и заглушеным егр 150000 успешно продан и уверен ездит. настоящий трейл пробег 100000 егр заглушен вот уже 30000 и успешно ехает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в теме опять флуд начинаестя. Прошу модера убрать из темы,, чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное говорить так что на моей практике было такто а если у колег получается и они рекомендуют не спешить с удалением сажи..то это их вгляд .Я думаю иначе и писать обоснования ....а то факт и .

Тема общая но не надо говорить что мы круче всех и равных нет тут можно ошибиться. Оценку вашей работы дают пользователи вашей услуги.Если они считают вашу работу хорошей пускай рекомендуют в вашей ветке а тут можно и альтернативу рассмотреть. может и хуже и лучше судить будут пользователи .Тут нет монополий. А банить не надо ..если флуд сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 16:43, Arkadich сказал:

А так в теме опять флуд начинаестя. Прошу модера убрать из темы,, чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите! 

я всегда был против сексуальных меньшинств! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 17:05, 23BigMan сказал:
Надо наверное говорить так что на моей практике было такто

Если Кирилл представляет серьёзную компанию, а не артель типа "мы с друзьями скинулись и купили флэшер", то он мог бы, по запросам потенциальных клиентов, предоставить хотя бы минимум технической информации. Я два раза просил даные по загрузке форсунок и наддуву, вместо ответа начиналась клоунада. Я пересказал здесь мнение других чип-тюнеров по поводу сажевика, обязательно надо влезть с формулировкой "я оперерую данными, информация от форумчан", а когда те самые форумчане сказали, что это не так заявить "я путаюсь в цифрах и вру". Так нельзя. Если заявляешь, что отклуючение EGR греет выхлоп, давай данные с EGT на стоке и без EGR, иначе это бла-бла-бла. Желание вырезать живой сажевик вполне понятно - слесарям в соседнем сервисе тоже нужно кушать, да и прошивка дороже.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас на форуме вообще с прошивкой от "Лаборатории скорости" есть?

Кроме себя я что-то никого кто бы что-либо писал не вижу... 

Тогда откуда инфа берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 17:34, Bare_Metal сказал:

Если Кирилл представляет серьёзную компанию, а не артель....... Так нельзя............ Если заявляешь, что отклуючение EGR греет выхлоп, давай данные с EGT на стоке и без EGR, иначе это бла-бла-бла.

Я представляю свою компанию, а работаю с большой компанией. Это раз. 

Второе, со скандала ногой дверь не я первый открыл. Вы могли совершенно спокойно начать нормальный диалог. Вы выбрали другой вариант......

 

А по поводу ЕГТ и прочих дел, дело очень тонкое. Форум кишит тюнингастами, которые выуживают тех данные а потом сами лезут в прошивку, что то правят, потом "роняют" рынок выдавая желаемое за действительное, обвиняют в этом других.

 

Я могу сказать, что большинство ищет услугу по принципу "где дешевле" и орут благим матом, почему там где они не могут позволить себе купить что либо дороже в 3 раза, или два, или 4, и тд, почему не дают данные, с помощью которых они сами смогут что то сделать.

 

Прошивки на Трейл Т31 были откатаны калибровщиками Лаборатории Скорости очень давно, все необходимые данные (ЛС и Момент) прошивок известны, и я лично буду против того чтоб разглашать любые иные данные о тех характеристиках настройки двигателя чтоб другим было неповадно воровать тех решения. 

 

Вы хотите знать ЕГТ? Да не вопрос, покупайте датчик(около 8 тыс нормальный стоит+ 6500 за установку приблизительно), приезжайте, я его сам поставлю, сам залью и сток и тюн, денег не возьму, потом с рейслоджиком покатаемся, потом на стенд. И если все окажется не так как я говорю, Вы оплачиваете все затраты, а результаты сюда, в форум. Такой вариант устраивает?! Как мне кажется, Вы сразу начнете искать подвох только ради того чтоб не платить. Тем временем, на сайте Лаборатории Скорости уже несколько лет лежит график замеров. У меня неоднократно мерились машины рейслоджиком. Все прошивки выкатаны. Но на эти аргументы слышу ответ: Графики - ложь, цена на продукт завышена, верить можно кому то из Адакта, а когда с того человека спросить, он сольется стопудов.

 

 

 

И получается так как я говорил: А говорил я о том, чтоб самостоятельно провести расследование, зашив поочередно разные версии на условии манибека.

 

Вы готовы на мои условия с последующей оплатой и услуг и моего рабочего времени если я окажусь прав?!  

 

И кстати, касаемо Т32. Ни один из форумчан не решился на бесплатные замеры , на откатку прошивки, на исследования со своим авто. Все записали кипятком, Так не вопрос. Я свой Т32 исследовал и в паре с Лабораторией Скорости и разработчиками флешера, я первый в России провел эту операцию с бензиновой версией, и ни одной твари, которая будет у меня выпытывать тех данные я не выдам этой инфы. Хотите правды?! Убивайте свои автомобили, а я буду беречь и тюнить форумные, 

 

 

Я за дорого продаю свои услуги, , и услуги своих коллег, Для всех клубов действуют скидки, и для X trail клуба в частности. Я отвечаю за каждую сделанную мною машину, что по защите от угона, что по музыке, что по программному тюнингу. Если кому либо что то не нравится в моей конторе- выбираем любую другую на свой вкус цвет и кошелек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,

вам задают конкретный вопрос о повышении температуры заряда при заглушенном ЕГР. О некоих цифрах, обладая которыми, у вас хлеб не украдут.

А не выпытывают какие то ваши "секретики", что там надо накрутить, чтоб машина стала чипованной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 17:38, Borism1 сказал:
А кто у нас на форуме вообще с прошивкой от "Лаборатории скорости" есть?
  Я пока собираюсь. Благо дело в Иванове есть чип тюнер компания которая работает с прошами от лаборатории скорости и еще с несколькими. При диалоге с ними про прошивки и прочее а особенно про кирила как его там зуб в зоунд кажется просто ржут при прочтении его коментов. Вот как то так. Плагиатом от кирюши давно прет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу ЕГТ. 

При удалении Егр и сажи, температура ОГ на малой загрузке падает, но стоит только придавить тапочку как следует - температура растет. Температура не может не вырасти - это ежу понятно. Клапан ЕГР закрыт, как правило при разных уровнх загрузки, но стоит только чуть чуть вырасти температуре в камерах сгорания как ЭБУ тут же выдаст команду на открытие ЕГР с целью впрыска ОГ не для регенерации а во имя спасения мотора от перегрева. А клапан закрыт, а температура растет, и тогда температура может быть заглушена впрыском топлива, но это совсем другое дело. 

Любой сажевый фильтр работает при определенной температуре. Если температура ниже- идет вонь и сажа - это значит фильтр не работает, такое бывает при прогреве. Когда температура ЕГТ выше- фильтр работает, но он начинает плавиться.  

 

 

А то что Вы говорите, вернее то что Вы говорите что Вам говорят- чуть чуть против теории. Если же говорить о европейских тюнинг ателье, то там совсем другая ситуация- там запрещена эксплуатация авто без сажи. Там и методы тюнинга моторов чуть другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 16:43, Arkadich сказал:

Прошу модера убрать из темы чип  тюнера,, с желтым ником.Кто согласен поддержите!

Если поддержат, я протолкну.

Мне тоже надоела эта перманентная битва.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...