Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Немного ты упустил сначала не менее пресловутая Тамооожня. :D

Согласен :D а кстати, извинюсь за оффтоп. До какой суммы у нас не надо платить пошлины? Или все же надо :shok::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По моему до 1000 американских рублей, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 евро, без учета доставки в месяц (это если через почту или ems, если курьеры DHL, fedex etc., то 200 евро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен :D а кстати, извинюсь за оффтоп. До какой суммы у нас не надо платить пошлины? Или все же надо :shok::D

10 т. рублей в месяц не облагается налогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было до таможенного союза, с прошлого года 1000 евро

(главное не курьерскими службами, dhl особенно любит навязывать брокерские услуги по растаможке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было до таможенного союза, с прошлого года 1000 евро

спорить не буду, заказывал крайний раз в прошлом году месяце в мае-июле, на "молотке", так там где то в тексте встречал про 10 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел...

В течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, в МПО можно переслать товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Андрею 'kurazh'. Коробочка пришла? А то я заказал 03.02.2012, пока тихо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Андрею 'kurazh'. Коробочка пришла? А то я заказал 03.02.2012, пока тихо :(

По результатам последнего треккинга 9.02 покинула московскую таможню и международный пункт приемки в Москве. Далее все в " руках" почты России )))) как получу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам последнего треккинга 9.02 покинула московскую таможню и международный пункт приемки в Москве. Далее все в " руках" почты России )))) как получу отпишусь.

Спасибо! Ещё вопрос: как отслеживать груз? я так понимаю на сайте dhl? но какой номер вводить для отслеживания? № заказа не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ещё вопрос: как отслеживать груз? я так понимаю на сайте dhl? но какой номер вводить для отслеживания? № заказа не подходит

Надо у них за просить tracking number. Потом его вбить либо в немецкую почту либо в почту России.

Кстати моя уже в Оренбурге на главпочтамте. На днях заберу и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришла моя коробочка от crdtuning. Поставить не успел, так как сразу не нашел место установки. Вместе с коро бочкой была инструкция на русском языке, но по- моему от другого двигателя. Во всяком случае внешний вид не такой как у меня.

Broke74,а у вас тоже картинка было отличная от нашего двигателя?

Насчет подключения , подключать надо в место под железным патрубком, идущим к интеркуллеру? Немного левее от нее? Или куда то еще? Если можно фото места подключения ! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз помощи не дождался - пришлось допетривать самому. После детального осмотра топливной рампы пришел к выводу, что сей девайс подойдет только в одно место... Поставил и завел - завелась! Значить все - таки туда)))! Ну впечатления схожи с предыдущими - ракетой не стала, кажется машина стала чуть отзывчивее на педаль газа. Про экономию топлива могу ошибаться, но кажется на 0.5-0.7 л стала экономичнее . Это покажет время, пока проехал всего 270 км... Ну примерно так. Кстати хочу заехать на стенд измерения мощности и тяги. Если заеду отпишусь в реальных цифрах, а не по ощущениям) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз помощи не дождался - пришлось допетривать самому. После детального осмотра топливной рампы пришел к выводу, что сей девайс подойдет только в одно место... Поставил и завел - завелась! Значить все - таки туда)))! Ну впечатления схожи с предыдущими - ракетой не стала, кажется машина стала чуть отзывчивее на педаль газа. Про экономию топлива могу ошибаться, но кажется на 0.5-0.7 л стала экономичнее . Это покажет время, пока проехал всего 270 км... Ну примерно так. Кстати хочу заехать на стенд измерения мощности и тяги. Если заеду отпишусь в реальных цифрах, а не по ощущениям) .

Вобщем отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз помощи не дождался - пришлось допетривать самому. После детального осмотра топливной рампы пришел к выводу, что сей девайс подойдет только в одно место... Поставил и завел - завелась! Значить все - таки туда)))! Ну впечатления схожи с предыдущими - ракетой не стала, кажется машина стала чуть отзывчивее на педаль газа. Про экономию топлива могу ошибаться, но кажется на 0.5-0.7 л стала экономичнее . Это покажет время, пока проехал всего 270 км... Ну примерно так. Кстати хочу заехать на стенд измерения мощности и тяги. Если заеду отпишусь в реальных цифрах, а не по ощущениям) .

Отпишись как измерения сделаешь, интересно сколько добавляет мощи и тяги. Если не трудно сфотай место установки блока, а то мне тож скоро прийдёт шаман коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Я тут новенький. У меня Трейл 2008 года 2 литровый дизель, механика, пробег 140 тыс. Пригнан из Франции.

Предыстория.

После покупки через 2 недели загорелась лампочка прожига фильтра dpf. Я выехал на трассу и около 30 км его прожигал пару раз я дал кратковременно обороты до 5000 тыс. После чего заметил звук как будто перепуск воздуха на оборотах 1500 -2500. С увеличением оборотов звук интенсивнее.

Перелопатив кучу форумов по турбинам и фильтрам DPF, было решено вырезать фильтр. Начал искать конторы которые этим займутся. Сразу отмечу фильтр удаляется физически и программно (откат на евро 3). В Москве ценник от 18000 до 27000 за эту несложную на нашем движке операцию. Нашел фирму в Минске, созвонился мне сразу предложили приехать на следующий день . Выехал в ночь утром был там . В этот день там было еще 4 машины из России по этой же проблеме.

Короче вырезали мне фильтр и перед удалением фильтра программно, мне было предложено чипануть машину до 190 л.с. новой прошивкой. Я сразу же решился.

Кто будет чиповать машину сразу же скажу:

1. Не чипуйте машину на автомате или вариаторе (вы просто напросто порвете его)

2. После чиповки слетают ключи т.е. ECU теряет связь с иммобилайзером (лечиться так, вставляете механическую часть ключа в зажигание и до первого щелчка так и оставляете на время пока ключ сам не пропишется.

3. Слетают форсунки (лечиться так, снимаете железный патрубок подвода воздуха от турбины к интеркуллеру , и снимаете пластмассовый пыльник с верхней части двигателя и переписываете номера форсунок 1 будет от цепи. И после этого через ниссановскую программу вбиваете номера. Еще скажу если ошибетесь хотя бы с одной цифрой вы их не пропишите в мозги. При не прописанных форсунках обороты двигатель больше 1500 не набирает.

Плюсы чиповки и удаления DPF которые я почувствовал.

1. Машина стала более отзывчива на педаль. После чиповки я реально почувствовал мощь этого мотора задушенного экологией.

2. До чиповки давление наддува было 2 бара после стало 3 бара. Звук работы турбины стал более агрессивней не передать словами, он очень приятный, как у авиационного двигателя (За счет увеличение осевой скорости компрессора и более лучшего сжатия воздуха).

3. Уменьшился расход топлива на 0.75 литра на трассе.

4. Переключаюсь сейчас на 2000 об. Т.к . этого хватает. ( за счет увеличения крутящего момента двигателя)

5. На 2 передаче машина шлифует если резко дать педаль в пол.

6. Увеличилась приемистость мотора на больших скоростях (130 км. ч. педаль в пол машина более интенсивно разгоняется.)

Плюсы после удаления DPF (сажевого фильтра)

1. Улучшился выхлоп машины не в плане экологии а в плане машине стало легче дышать.

2. Можно использовать не нискозольное масло для моторов с фильтром DPF а обычную синтетику которая дешевле в отличии от этого масла.

3. Возможность чиповки машины.

Минусы удаления DPF

1. Ухудшения экологии машины.

2. При переключении на повышенные передачи или увеличения оборотов двигателя кратковременно дымит черным дымом.

Вернусь к машинам которые были со мной в этот же день: У мужчины на TOYOTA Авенсис 2.0 D4-D дизель забило фильтр на прочь пробег 140 тыс. в следствии турбина легла не давала нужного давления и масло в воздушный фильтр погнало. Так же был большой осевой и радиальный люфт крыльчатки турбины.

Цены на операции которые мне сделали это удаление DPF 220$, чистка EGR 30$, чиповка со скидкой 160$.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. После чиповки слетают ключи т.е. ECU теряет связь с иммобилайзером

3. Слетают форсунки

П.2 и п.3 слетают после чиповки или после программного удаления DPF ?

Если только удалять DPF, что нибудь слетает?

Кстати есть контора дизельбуст так там еще и EGR удаляют, а не чистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.2 и п.3 слетают после чиповки или после программного удаления DPF ?

Если только удалять DPF, что нибудь слетает?

Кстати есть контора дизельбуст так там еще и EGR удаляют, а не чистят.

После удаления DPF не должно ничего слетать. Можно и егр удалить но мне кажется это лишне. Засоряется он не так интенсивно как фильтр DPF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил коробочки...

Напишите плиз как разъёмы подключать!?

Там ключей нет, подключить можно по-разному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил коробочки...

Напишите плиз как разъёмы подключать!?

Там ключей нет, подключить можно по-разному!

Там все просто. Коробочка ставится в разрыв. Разъем находится справа на рампе комон рейла (если лицом к мотору стоять) под трубой воздуховода, который идет к турбине (металлическая нержавейка). Подключается при выключенном зажигании. Снимается разъем с датчика и к разъему на коробочке. А второй разъем коробочки в разъем на рампе. Это если просто. Самое большое и долгое - снятие трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...