HunterUR 0 Опубликовано: 2 февраля 2013 Эх ма, было бы чем померять (((( Но ведь тянет то хорошо, хотя .... если какой то один цилиндр, то на динамике сильно не отразиться. Спасибо буду искать компресометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 2 февраля 2013 Это была крамольная мысль про клапана, тф тф тф, чтоб не подтвердилась. Компрессометры не дефицит, процедура стоит порядка 200 р, в магазине компрессометр 300 р., пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 2 февраля 2013 И ещё один вопрос. Если с катушки сдёрнуть разьём, проблем не возникнет, ничего не сгорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 3 февраля 2013 Ничего не сгорит, вся высоковольтная часть внутри катушек. Разъем надо обязательно снимать. Катушки в сторонку отложить. После замера загорится Чек, надо потом сбросить ошибку. Попутно обрати внимание на состояние свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 6 февраля 2013 Спасибо. На работе сделал эскиз, токарь вытачивает основу компрессометра, те что в магазине, все с резинкой, а наличие резинки предпологает привлечение помошника, которого у меня нет. Буду делать на резьбе под нашу свечу. Так что надеюсь собрать к субботе, померяю, непременно отпишусь. Теперь дело принципа, я просто обязан отыскать эту неисправность. Жаль нет сканера. А сбрасывать ошибки педалькой газа я уже научился ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Провёл измерения. 1-й цилиндр - 8, остальные - 10 Залил раскоксовыватель. Подождал. Провёл замеры, все цилиндры - 11. Считаю что отлично. А обороты не исправились, обучению не поддаются. Где же зарыта эта несправность? Буду думать как собрать эмулятор для двигателя ДЗ. Кстати, после всех проведённых замеров чек не загорелся, странно однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 февраля 2013 Буду думать как собрать эмулятор для двигателя ДЗ. Что за зверь такой этот "эмулятор для двигателя ДЗ"? Зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X59 0 Опубликовано: 23 февраля 2013 Если не в тему , извиняюсь.Быть может есть смысл перед всеми делами с ДЗ ну и т.д. по списку, скидывать клему акума.. . При снятии акума на зарядку с последующей установкой обратно , ничего обучать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 23 февраля 2013 ...При снятии акума на зарядку с последующей установкой обратно , ничего обучать не надо При снятии разъёма с ДЗ в любом случае придётся обучать. В "мозгах" есть энергонезависимая память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 23 февраля 2013 Знакомый сегодня успешно исполнил этот самый танец с бубном. После чистки ДЗ на прогретом двигателе обороты тоже росли до 2000. Обычное обучение не проходило. По окончании общей процедуры, когда движок уже запущен, он сразу же отключил одну катушку зажигания. Обороты поплыли вниз, затроило, выравнялось, и после подключения катушки все было на своих местах. По ФенШую надо бы конечно в этом случае форсунку отключать, но у него машина совсем недавно, и что там под капотом, и где эти форсунки, он еще не разобрался путем. А фишку с катушки ему было проще сдернуть. PS Еще об одной типичной ошибке при обучении - ни в коем случае не надо торопиться как можно быстрее нажать те 5 раз. Нажатия должны быть четкие, размеренные и до упора. Времени на них отводится не много, но вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 23 февраля 2013 PS Еще об одной типичной ошибке при обучении - ни в коем случае не надо торопиться как можно быстрее нажать те 5 раз. Нажатия должны быть четкие, размеренные и до упора. Времени на них отводится не много, но вполне достаточно. Ещё очень помогает если использовать, всетаки, секундомер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 24 февраля 2013 Выбрал другого диагноста и снова поехал на диагностику. Час танцев с бубном никчему не привели. Как и первый утверждает, что все датчики показывают норму. Уверен, что именно мозги стремятся снизить обороты, но что то мешает, а что, он сказать не может. Оставил ему свою визитку, что бы позвонил, если будут какие мысли. Да для, Vlad24Krsk, диагност поочереди отключал форсунки, положительного эфекта - ноль. Троить конечно начинало, но обороты так и плавали. Отсоеденили и заглушили все шланги, что идут на впускной коллектор, включая и шланг от усилителя тормозов, эфект - ноль. Сняли гофру с ДМРВ, двигатель перешёл в отказоустойчивый режим. Обороты остались прежними. Спросить хочу, что за электромагнитный клапан положения распредвала? Кто знает, для чего он, что делает и на что влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 24 февраля 2013 Ещё очень помогает если использовать, всетаки, секундомер. Наверное это правильно, только если обучение даже с помощью сканера не проходит, то тут хоть обвесься секундомерами .... эээххххх В книге этот клапан назвается - электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 24 февраля 2013 Спросить хочу, что за электромагнитный клапан положения распредвала? Кто знает, для чего он, что делает и на что влияет? Этот клапан на определённых оборотах смещает впускной распредвал в раннюю сторону - повышается мощность двигателя. Хочу поделиться насчёт обучения ДЗ. Когда пришла идея почистить её на своей машине, обороты повысились до 1250, обучить так и не получилось. Проводил эту процедуру "сто" раз.Перевернул все форумы по этому поводу, гдето промелькнуло, что, якобы после определённого пробега она сама обучится.Значения этому не придал, но делать было нечего - ездить надо каждый день - так и катался. По прошествии недели, это около 400-600 км пробега, всё восстановилось - обороты упали до 700-750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail46 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Этот клапан на определённых оборотах смещает впускной распредвал в раннюю сторону - повышается мощность двигателя. Хочу поделиться насчёт обучения ДЗ. Когда пришла идея почистить её на своей машине, обороты повысились до 1250, обучить так и не получилось. Проводил эту процедуру "сто" раз.Перевернул все форумы по этому поводу, гдето промелькнуло, что, якобы после определённого пробега она сама обучится.Значения этому не придал, но делать было нечего - ездить надо каждый день - так и катался. По прошествии недели, это около 400-600 км пробега, всё восстановилось - обороты упали до 700-750. Все верно. Обучать не обязательно т.к. происходит самодиагностика и автомобиль после какого то времени работы(поездок) возвращает на свои места. У самого первый раз обороты ХХ поплыли после снятия АКБ. Я конечно же в панику - что то накрылось, но знакомый мастер в Ниссане сказал, что можно же конечно сделать диагностику за "деньги", но это выброшенные деньги. Предложил мне покататься два дня. На самом деле уже на следующий день утром все ОК! Так что коллеги не спишите с обучением - всегда можно залезть в мозги автомобиля! А по поводу дросселя - его вообще рекомендуют раз в 20 000 км. пробега чистить(топливо то не высокого качества) как профилактика - процедура не хитрая и полезная для авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Как совет другим, хорошо. А мне то что посоветуете? Я с этой заразой уже больше пяти тыс. накатал. С декабря она меня напрягает. За одну поездку в Москву, а это четыре тысячи км, пройти должна была. Жду тепла, в морозы началось, может потеплу отойдёт? Если нет, поеду к ОД, посмотрим как они свои машины знают. А пока жду советов и думаю сам. И ещё, прежде чем совет дать, прочитайте пост с начала, возможно я эту процедуру уже проходил. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 25 февраля 2013 ... А пока жду советов и думаю сам. Ещё одна версия:утечка вакуума во впускном коллекторе после ДЗ. Причин может быть много - прокладка впускного коллектора, клапан вентиляции картера, прорыв диафрагмы вакуумного усилителя тормозов и т.д. Определяется с помощью ВАКУУММЕТРА. Степень разрежения на ХХ должна быть -0,7 кг/см2. Если этот параметр меньше по значению - есть утечка! и, как следствие, обеднение смеси и повышение оборотов ХХ.Стрелка прибора при замере должна "твёрдо" стоять, любые подёргивания говорят об неисправности ГРМ (негерметичность впускных клапанов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 В сообщении #73 я уже описывал эксперемент с проверкой на подсос воздуха. А до этого проверяли есть ли подсос с помощью дыма, загоняли во впускной коллектор дым под давлением, дым себе выхода не нашёл. Проверял компрессию, во всех цилиндрах ровно 11 (по мануалу от 10,5 до 9,6) сообщение #66. Хотя, можно конечно поискать вакуумметр, вот только где и как её заставить хотябы во время замеров поработать на нормальных х.х? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 26 февраля 2013 В сообщении #73 я уже описывал эксперемент с проверкой на подсос воздуха. А до этого проверяли есть л Хотя, можно конечно поискать вакуумметр, вот только где и как её заставить хотябы во время замеров поработать на нормальных х.х? Ну, насчёт дыма - интересный эксперимент... Вот вакууметром попробуй, сразу поймёшь в чём дело. Она-же, я так понял, работает на повышиных? Всё покажет! Попробуй отсоеденить шланг со впускного коллектора на кл. крышку, штуцер на коллекторе заглуши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 Ну, насчёт дыма - интересный эксперимент... Вот вакууметром попробуй, сразу поймёшь в чём дело. Она-же, я так понял, работает на повышиных? Всё покажет! Попробуй отсоеденить шланг со впускного коллектора на кл. крышку, штуцер на коллекторе заглуши. Да как сказать. Работает она так - При заводке выставляет 2000 об., немного прогревается доходит до 3000, после нормального прогрева двигатель пытается уйти в "разнос" на 2500 мозги отсекают форсунки и обороты падают до 1500, (работу форсунок слышно и по их цокоту и по выхлопной трубе) форсунки подключаются и обороты снова взлетают до 2500, снова отсечка и так до тех пор пока на поставишь на коробке D, и машина прыгает вперёд, жму на тормоз - обороты 1200, стоит на месте, отпускаю тормоз и мы помчались если под горку то до 2500, потом опомнились и начинаем тормозить двигателем сбросив обороты до 1500, но не на долго, снова набираем 2500 и снова сбрасываем. Всё что выше 2500 на педальке газа, работает нормально (в смысле обгоняем хорошо), а вот тормозим только тормозами. Зато в горку газульку можно не нажимать, сама идёт :-) Интересно, здесь можно вместо фото не большое видео прикрепить? Я бы снял на регистратор и показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах