Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tssg

Стрелка указателя температуры двигателя

Рекомендованные сообщения

Мне вот немного другое интересно. Прогреваешь машину, едешь потихоньку, стрелка принимает рабочее положение, а из печки дует чуть тёплый воздух. Прокатавшись 1 час начинает дуть горячим, хотя стрелка там же.

Точно. Бывает такое в сильный мороз, стоит заглушить машину и снова завести,как все нормализуется.

Начинает нормально фукать горячим. Почему,не знаю. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня чуть теплый воздух начинает дуть еще до того как стрелка рабочее положение займет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот немного другое интересно. Прогреваешь машину, едешь потихоньку, стрелка принимает рабочее положение, а из печки дует чуть тёплый воздух. Прокатавшись 1 час начинает дуть горячим, хотя стрелка там же. 🎅

Бывает, если -20 и ниже, прогрел в движении до рабочей температуры и сразу попал в пробку, то тёплый дует, как только её преодолеваешь - то уже горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для дизельного подскажешь?

термостат на дизеле откр 89 градусов. вкл-выкл вента не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю с Тусаном.

В Тусане вообще за 5 лет ни разу не возник вопрос по положению стрелки температуры, нагреву системы, обогреву салона! Ни зимой ни летом. Грелся всегда быстро и грел всегда хорошо.

А на Х-Трейле, поначалу, да, напрягало и положение стрелки, и время прогрева, и температура печки... Но почитав эту тему, понял, что на Х-Трейле это нормально... Хотя напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему меня так напрягают посты, с одним единственным сообщением и шнягой в адрес хитрого? spiteful.gif У меня всё отлично прогревается и нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2012 в 12:22, Vitali74 сказал:

2 квадратик появляется на 41 градус

3 - на 48

4 - на 56

5 - на 63

6 -на 71

У меня по городу держит 90-98 градусов. Термостат похоже исправен.

 

Т.е. 6-й квадратик на весь оставшийся диапазон до закипания? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergei36 сказал:

Т.е. 6-й квадратик на весь оставшийся диапазон до закипания? Или как?

Не могу сказать, у меня больше 99 не поднималась и больше квадратиков не появлялось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом измеряли? У меня, как и в начале темы на картинке - 6 кубиков. Но после немца непонятного много. Магнитола, климат, приборка - всё где больше 2-х кнопок вызывает "панику".:o

Машину только купил, вопросов много, приношу извинения заранее, если не совсем корректные. Мануал читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 @sergei36 Сергей, как частенько говорит один наш одноклубник: ездите и наслаждайтесь машиной!

Не забивайте себе голову.

По опыту: летом в июле езжу в Соль-Илецк, температура на трассе в том районе доходит до 43С.

Ничего не греется,не закипает,климат в режиме авто хорошо охлаждает, одним словом:если почаще менять салонный и воздушный фильтра,ну и маслице естественно,

продувать все радиаторы( а есть и продувка паровая) и любить машину - она тем же и отплатит.

Не в тему: умиляют слова коллег,что "салонный фильтр говорят на 30000 хватает"!!!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

@sergei36 @sergei36 .....

Не в тему: умиляют слова коллег,что "салонный фильтр говорят на 30000 хватает"!!!

По Джете скажу, что смена по регламенту 15 т.к. и пару раз пылесосом пройтись нормально будет. "Большой" пыли не наблюдалось никогда, хотя и не по Каракумам езжу. В Воронеже чисто даже после тополиного цветения - просто дача, дом, работа и дорога до неё там, где тополей почти нет:D

Про радиаторы читал. Создалось впечатление, что машина "грязнуля" ;)и сетка от неё не спасёт. Весной займусь профилактикой

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2012 в 09:00, mikob1 сказал:

Мне вот немного другое интересно. Прогреваешь машину, едешь потихоньку, стрелка принимает рабочее положение, а из печки дует чуть тёплый воздух. Прокатавшись 1 час начинает дуть горячим, хотя стрелка там же.

Это еще и потому, что так называемое "рабочее" положение стрелки как на фото это 70 градусов двигателя. Проверил специально по мультитрониксу в 50 стрелка начинает движение, в 70 занимает это самое положение и далее стоит несмотря на то, что температура двигателя и до 100 бывает доходит, далее вентиляторы на полную включаются. Вот такой странный алгоритм. Сначала тоже парился над этим, но почитав что у всех так - забил. Посматриваю на всякий случай на мультитроникс.

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем  привет! Я  по поводу  стрелки,а  на  т30  у  меня  выше  половины  не  подымается,это  нормально или  как.После  других  машин  меня  напрягает,антифриз  в норме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр71 сказал:

Всем  привет! Я  по поводу  стрелки,а  на  т30  у  меня  выше  половины  не  подымается,это  нормально или  как.После  других  машин  меня  напрягает,антифриз  в норме

 

Это нормально! Повода для беспокойства нет. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Это нормально! Повода для беспокойства нет. :yes:

Огромное  спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня следующая проблема с стрелкой и температурой обогрева. При остановке стрелка стремительно падает влево почти по конца, при этом начинает дуть очень горячий воздух. Как только начинается движение стрелка возвращается в нормальное положение, при этом температура воздуха постепенно изменяется от очень горячего вплоть до холодного. Термостат поменял, ничего не изменилось. В начале зимы ставил догреватель Бинар 5s. Но когда догреватель не работает ситуация не меняется. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...