Перейти к публикации
tssg

Стрелка указателя температуры двигателя

Рекомендованные сообщения

Помогите начинающему трейловоду (2011 2,5 л CVT)

Стрелка температуры двигателя никогда не достигает срого вертикального положения. Всегда не доходит на 10-15 градусов, если сравнивать с моими предыдущими машинами то вроде как двигатель всегда недогретый.

Такая же хрень и у Кашкая 2010 г. (супруга на нем ездит). Я по кашкаю на ТО-1 вопрос задавал нормально ли это. Мне естественно ответили что все ОК.

Но все ж меня сомннения мучат, это у всех так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок у нас не очень горячий, да и зима на улице, вот летом поставь картонку и включи кондишн, вот тогда стрелку и положишь до аварийного индикатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок у нас не очень горячий, да и зима на улице, вот летом поставь картонку и включи кондишн, вот тогда стрелку и положишь до аварийного индикатора.

Меня просто смущает где у нас должна находится стрелка указателя когда температура движка рабочая. обычно это строго вертикальное положение, а меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У вас еще чистый радиатор

2. Если вы из России то у нас сейчас холодно

3. Оптимальная температура двигателя +40С-60С, если не ошибаюсь, все остальное условный перегрев

а печка нормально греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Оптимальная температура двигателя +40С-60С, если не ошибаюсь, все остальное условный перегрев

Это вряд ли, никогда не слышал про такую оптимальную температуру. Обычно +90С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в теме про печки ужи писалось, при -20, 25 машина холодная пока нормально не покатаешся по городу! это у них родовая болезнь! Евро-4 матьего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в теме про печки ужи писалось, при -20, 25 машина холодная пока нормально не покатаешся по городу! это у них родовая болезнь! Евро-4 матьего!

С печкой у меня все в порядке. Вопрос только по указателю температуры на приборной панели. Может кто нибудь ответить как расположена стрелка на прогретом двигателе сторого вертикально или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С печкой у меня все в порядке. Вопрос только по указателю температуры на приборной панели. Может кто нибудь ответить как расположена стрелка на прогретом двигателе сторого вертикально или нет ?

Шесть шоколадок на полностью прогретом должно быть.

Как конкретно у панели 2011 года не помню, но и у предыдущих до вооброжаемой горизонтальной линии не доходит. Вот нормальный рабочий режим, не ниже и не выше.

post-22540-1328001834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С печкой у меня все в порядке. Вопрос только по указателю температуры на приборной панели. Может кто нибудь ответить как расположена стрелка на прогретом двигателе сторого вертикально или нет ?

У меня тоже чуть наклонена влево. Печка греет нормально, так что не парься - все ОК. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, никогда не слышал про такую оптимальную температуру. Обычно +90С.

Это не ВАЗон, акститесь

"6 шоколадок на индикаторе это 65-70 градусов ОЖ в распределителе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ВАЗон, акститесь

"6 шоколадок на индикаторе это 65-70 градусов ОЖ в распределителе"

Да Ну! Возьмись рукои за термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже чуть наклонена влево. Печка греет нормально, так что не парься - все ОК. :good:

Спасибо, развеял сомнения

Шесть шоколадок на полностью прогретом должно быть.

Как конкретно у панели 2011 года не помню, но и у предыдущих до вооброжаемой горизонтальной линии не доходит. Вот нормальный рабочий режим, не ниже и не выше.

post-22540-1328001834_thumb.jpg

Понятно. Только на 2011 там стрелка настоящая, а шоколадок на компе нет.

Но все равно спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой автолюбитель должен знать рабочая температура двигателя 85-95 градусов.

Стрелка должна находиться на середине допустимой зоны (красную зону не учитывают), т.е. немного наклонена влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ну! Возьмись рукои за термостат...

Независимо от реальной температуры ОЖ, при 70 градусах будет ожог, поэтому не надо термостат трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Оптимальная температура двигателя +40С-60С, если не ошибаюсь, все остальное условный перегрев

Быстро в школу, учить термодинамику! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от реальной температуры ОЖ, при 70 градусах будет ожог, поэтому не надо термостат трогать.

Ладонь взрослого человека спокоино выдерживает температуру до 70 градусов цельсия без всякого ущерба, тем более ожёга. Так что если он и вы уверены, что температура двигателя 65-70 градусов, можете смело хватать его руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите начинающему трейловоду (2011 2,5 л CVT)

Стрелка температуры двигателя никогда не достигает срого вертикального положения. Всегда не доходит на 10-15 градусов, если сравнивать с моими предыдущими машинами то вроде как двигатель всегда недогретый.

Так же стрелка расположена, нашел из-за чего переживать. Температура на улице на самом деле -23С, видно радиатор искажает градуса на 2-3 (в начале поездки показывает правильно).

post-22153-1328178129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же стрелка расположена, нашел из-за чего переживать. Температура на улице на самом деле -23С, видно радиатор искажает градуса на 2-3 (в начале поездки показывает правильно).

post-22153-1328178129.jpg

стрелка расположена также

вот только вопрос, после установки вебасты, стрекла на ходу с одновременной работой котла, гуляет вправо-влево...

чет подозревать начинаю, мож мне вебасту против шерсти воткнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой автолюбитель должен знать рабочая температура двигателя 85-95 градусов.

Стрелка должна находиться на середине допустимой зоны (красную зону не учитывают), т.е. немного наклонена влево

+100500 никаких 40-60

у меня ровно на 3 часа указатель смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так и должно быть:

на дорестайле - норма 6 делений,

на рестайле, как на фото Term'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×