Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, anathema сказал:

Три года. Мало.

Я медалист убил за 2 года. 
Просто 130000км проехал за эти 2г и он умер. Тут не только годы, но и сколько циклов заряд/разряд тоже важно. Плюс необслуживаемый акулёк бодро выкипает в жару на шоссе, а в топлах можно доливать и плотность менять. 

 

Откровенно говоря, пока не вижу оснований топить за что то конкретное, гель или обслуживаемый, или простой необслуживаемый. Универсального решения не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Anton99 сказал:

Я медалист убил за 2 года. 
Просто 130000км проехал за эти 2г и он умер. Тут не только годы, но и сколько циклов заряд/разряд тоже важно. Плюс необслуживаемый акулёк бодро выкипает в жару на шоссе, а в топлах можно доливать и плотность менять. 

Есть правда в словах. У меня аккумуляторы ходят по четыре года. В последнюю зиму регулярно заряжаю. Пробеги по 17-18тыс в год.

Гелевый? На снегоходе за зиму умер. Ночевал аппарат в тепле, сильно не морозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, anathema сказал:

Три года. Мало.

Формально пускового тока достаточно что бы машину запустить. Если не пару недель прошло. Пока выставил автозавод по напряжению 12 вольт. Т.к. пока не выбрал и не приобрел новый. Интересно насколько это поможет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, лет 7 назад на ТО у дилера, мастер сказал, Ниссан рекомендует замену акб каждые 2 года для надёжного пуска зимой. 

И ещё, есть у тех же боша и варты бюджетные батареи, по 5-7р. И есть всякие сильверы-платины по 10-15.

Даже тут, по моему нет ответа, стоит ли платить больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 18:16, nixdorf сказал:

Формально пускового тока достаточно что бы машину запустить. Если не пару недель прошло. Пока выставил автозавод по напряжению 12 вольт. Т.к. пока не выбрал и не приобрел новый. Интересно насколько это поможет))))

Купил новую красную TOPLA на 75Ач. Мое исследование интернета привело меня к выводу что все они примерно одинаковые))) Но здесь хотя бы гарантия 4 года(понятно какая, но это лучше чем ничего)..

Продавец мне загонял что все проблемы из за того что пока я был в отъезде в сентябре(немного больше двух недель) и акб высадился в ноль. Даже с прикуриванием сразу не захотел стартовать. 
Надеюсь что хотя бы три года не буду иметь проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2019 в 12:14, nixdorf сказал:

Купил новую красную TOPLA на 75Ач

С мая 2018 г. катаю. Замечаний нет. Встал как родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вчера мутлу взамен родного ромбата. 8 лет отслужил. Неплохо, считаю, учитывая режим работы - короткие поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сдох очередной АКБ , проработал примерно 1,5 года. Обрыв контактов в 3й банке - банка не заряжается. т.е. во всех банках плотность электролита после зарядки 1.27, а в одной неизменно  1.13. Обидно. Иду за новым)

PS/ я так понимаю. хоть производитель и пишет 3 года гарантии, но меня они пошлют если я  к ним приду с такой гарантией )

 

 

акб.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA если документы на него с чеком в наличии и там есть упоминание хотя бы о 2х годах гарантии, идите в магазин, где покупали и требуйте замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

если документы на него с чеком в наличии и там есть упоминание хотя бы о 2х годах гарантии

+ чек и наряд-заказ СТО, что именно он был установлен тогда то.....То вообще без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеки в наличии, сохранил. Устанавливал на машину, конечно сам. Но магазин не отказал в обратном приеме АКБ для отправки на завод изготовитель на исследование неисправности. За отправку обещал денег не брать, отправляет за счет налаженной логистики. Будем ждать ответа от завода изготовителя. Обязательно отпишусь как будут результаты. 

PS. покупал в сетевом магазине "Stoxe"

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин принял акб для отправки на завод изготовитель. Жду результат.

Себе купил БОШ, перед установкой решил зарядить до полного заряда.

 

P_20200129_211334.jpg

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 20:28, SergeySA сказал:

Магазин принял акб для отправки на завод

Обрыв или замыкание - это явно гарантийный случай. Надеюсь, вернут бобы либо новый акулёк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 20:28, SergeySA сказал:

Магазин принял акб для отправки на завод изготовитель. Жду результат.

Себе купил БОШ, перед установкой решил зарядить до полного заряда.

 

P_20200129_211334.jpg

 

акб бош.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA а если заменят? У Вас будет 2 акб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@SergeySA а если заменят? У Вас будет 2 акб. 

Да, будет один запасной )))  ... когда ж еще его заменят и заменят ли?  Forse делают в Калуге (вроде) их заказ российской компании BatBaza (это менеджеры, они акб придумали и заказали на существующей базе в Калуге, и активно его продают). так что, пока мой акб доедет до Калуги, потом его должны вскрыть, исследовать неисправность, принять решение менять/не менять/ремонтировать. и все это через 10 кругов бумагооборота между BatBaza и Калугой. потом доставка обратно. Это месяц не меньше, а ездить надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, 

а кто помнит, штатная Варта на дизеле имела ёмкость 70ач? Или 72

хотя позже, я так понял, уже не варта с завода стояла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 11:50, nixdorf сказал:

я взял - Topla Top 78 А/ч 780А 

Получается, есть топла 75, и есть 78ач 

23.10.2018 в 12:54, kok73 сказал:

Итак. Куплена TOPLA 75 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 19:46, 3 тбап сказал:

С мая 2018 г. катаю. Замечаний нет. Встал как родной

Итак, комрады, небольшой отзыв про TUPLA 75.

Установил два года назад. Имеется вебаста, но только на прогрев мотора (на отопление салона не включена). То есть, считаю, что влияние вебасты на убийство аккума минимальное.

В итоге, через два года, напряжение 12,3- 12,1 держит дня два (в зависимости от температуры воздуха). После недельного простоя напруга упала до 11В. Завелся сам, но с трудом при ттемрературе на улице около "0".

Вывод: конечно за свои деньги неплохой вариант, но если сдохнет к следующей зиме то печалька))0.

При этом заряжал раза три ( с целью профилактики) умной зарядкой (БЛ1204 вроде так называется.)

Всем бобра, админу денех!!!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Коллеги, 

а кто помнит, штатная Варта на дизеле имела ёмкость 70ач? Или 72

хотя позже, я так понял, уже не варта с завода стояла

 

70а/ч 720EN

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...