Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Driver R19

Замена масла на M9R и маслянного фильтра

Рекомендованные сообщения

В чем ирония данного поста?

Поясню.

Может Вы здесь человек новый. Но основная масса здесь, в дизельном разделе — парни жжёные, кому процесс замены масла, мягко говоря, хорошо знаком.

При совершенно очевидном шестиграннике на 27 Вы говорите о газовом ключе...

К тому же, в Вашем отчете, если мнить его полезным, отсутствуют 2 важных ремарки.

1. Заливать масло нужно медленно, ибо в силу узкой горловины М9Р есть все шансы облить мотор маслом.

2. Медная шайба сливной пробки - одноразовая. Хотя многие этим пренебрегают.

А Лайк я Вам поставил. Мне не жалко. Пусть вам будет хорошо. Только я пока и поставил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Горловона устроена по принципу воронки. К стати и я думал что она как дыра - лей да лей. Да не тут то было. Вовремя остановился. Конечно есть много моментов , которые не опишешь. Мой газовый ключ был попыткой номер раз. Я же не знал что его рукой не открутить, и вообще рукой сложно обхватить. На прошлой машине рукой откручивал. Поэтому головка на 27 появилась в кадре случайно, сосед по гаражу на газели приехал у него взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем ирония данного поста?

Поясню.

Может Вы здесь человек новый. Но основная масса здесь, в дизельном разделе — парни жжёные, кому процесс замены масла, мягко говоря, хорошо знаком.

При совершенно очевидном шестиграннике на 27 Вы говорите о газовом ключе...

К тому же, в Вашем отчете, если мнить его полезным, отсутствуют 2 важных ремарки.

1. Заливать масло нужно медленно, ибо в силу узкой горловины М9Р есть все шансы облить мотор маслом.

2. Медная шайба сливной пробки - одноразовая. Хотя многие этим пренебрегают.

А Лайк я Вам поставил. Только я пока и поставил. :)

Спасибо :) это мой первый здесь. На том форуме заработал 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газели кстати, открою тайну, колесные гайки на 27. Так что если б у него не было головки, то баллонник есть наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос... Есть ли способ откачки энного объёма масла из M9R? Ну, например, хочется слить поллитра... как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно только медицинским шприцем типа Жане с насадкой от системы для внутривенных вливаний через заливную горловину на остывшем или еле теплом двигуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно только медицинским шприцем типа Жане с насадкой от системы для внутривенных вливаний через заливную горловину на остывшем или еле теплом двигуне.

Вот чёт сомневаюсь, что такое проканает... там щуп-то впритык проходит. Вот хреново, что отдельной заливной горловины нетю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему сегодняшней своей ситуацией: впервые за последние 20 лет у меня вывернуло уплотнительное резиновое кольцо корпуса масляного фильтра приблизительно через 6-7 км пробега после замены масла и фильтра!!??

 

С течью проехал около 1 км. Соответственно вылилось дофига масла на дорогу, но до лампочки не дошло, увидел раньше. Ослабил, затолкал кольцо назад, подтянул-течь перестало. Версии две: 1.Перетянул корпус. 2. Бракованное кольцо. Самостоятельно менял масло 4 раза уже на этой машине и ни разу проблем не было. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. момент затяжки корпуса по мануалу 25 Н/м, а я закручивал ключом 25 см без фанатизма с усилием, на вскидку, 10-12 кг. Т.е. перетяга существенного вроде не было. Короче, думаю слить опять всё масло и поставить старое кольцо от греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
момент затяжки корпуса по мануалу 25 Н/м

 

Крутить надо динамометрическим ключём, чтоб таких тем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а так же иметь 5 наборов профинструмента и съёмников, диагностическое оборудование и обязательно подъёмник и превратитить гараж в автосервис для того чтобы сменить масло и пару амортизаторов. За 25 лет, в том числе и смен масел, это у меня второй случай и как закручивать фильтры без динамоключа я обучен. Хочется же увидеть дельные мысли, а не советы обратится в специализированную организацию с динамоключём и стендом.

 

P.S. А автосервисы (у которых всё есть) мне такие пёрлы за мою практику выдавали, что долго рассказывать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а так же иметь 5 наборов профинструмента и съёмников

 

Лично я не автосервис, обслуживаю только свои машины, но у меня, кроме обычного набора инструментов, есть динамометрический ключ и универсальный съёмник. Всегда тяну болты и гайки с моментом строго по мануалу, чего и тебе желаю. Твой сарказм в этом вопросе лишь подтверждает наплевательское отношение к машине.

 

За 25 лет, в том числе и смен масел, это у меня второй случай

 

Насилуй технику дальше. Затягивал бы как положено, не было бы двух случаев за 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bare_Metal, т.е. Вы считаете что перетяг это единственная возможная причина выдавливания этого кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете что перетяг это единственная возможная причина выдавливания этого кольца?

 

Есть такая штука - "бритва Оккама", что в данном конкретном случае означает, что если есть наиболее вероятная причина происшествия, то рассматривать другие версии не имеет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем всё масло сливать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе старую проверенную резинку поставить? Новую выдавило, она форму потеряла-может опять потечь в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр поменял я недавно, а вот резинку помазать забыл (ну бывает). Так у меня сразу давануло (а может колечко хреновое), поставил старую, вроде держит. Так что ты не один без подъемника в гараже:) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял фильтр и всё понял: резинка выскочила из паза и легла на торец корпуса. Мало того, она достаточно свободно прокручивалась и в пазе. Короче, резинка была чуть большего диаметра и при закручивании вышла из паза. Перетяга не было! Так что не берите дешёвые фильтры...

 

Так что поставил старую плотную резинку и ещё раз поменял масло-вышла суперпромывка. А так, за 1 км пробега и 2-3 минуты ушло где-то 4,5 литра масла, но лампочка не загорелась. И что интересно, в нештатном положении резинка где-то 30 мотоминут держала масло, т.е. поменял, завёл, посмотрел-ничего не капает и поехал. Вот такая вот засада. Фото до и после ниже. Справа штатное положение колечка.

post-31469-0-99029100-1413280552_thumb.jpg

post-31469-0-94566800-1413280963_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята, подскажите, в оригинальной коробке Nissan (15209-00Q0A) какая комплектность идёт? Купил месяц назад и только сегодня открыл - увидел только фильтрующий элемент без корпуса... Покупал в Руси за 525р. Корпус при замене остаётся старый и меняется только фильтрующий элемент? Первый раз с таким столкнулся, всегда фильтры в сборе были на других машинах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята, подскажите, в оригинальной коробке Nissan (15209-00Q0A) какая комплектность идёт? Купил месяц назад и только сегодня открыл - увидел только фильтрующий элемент без корпуса... Покупал в Руси за 525р. Корпус при замене остаётся старый и меняется только фильтрующий элемент? Первый раз с таким столкнулся, всегда фильтры в сборе были на других машинах! 

Все норм. У нас только фильтрующий элемент меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм. У нас только фильтрующий элемент меняется.

Ой, спасибо :friends: , а то я уже расстроился! Просто выкручивается корпус, выкидывается картридж фильтрующий, промывается корпус, всавляется новый элемент, смазывается резинка и закручивается обратно? Ну и в сам фильтр масло до краёв залить, как и во всех обычных фильтрах при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...