Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

сигналка Стар Лайн

Рекомендованные сообщения

... В том то и дело, что цепь блокируется не "при начале движения", а через 40 секунд после начала. Это баг Старлайна, а не всех моделей "которые были разаработаны для совместной работы с системами автозапуска". У других производителей (премиум сегмент) заведенное автозаводом авто глохнет СРАЗУ после начала движения без метки. Я писал об этом Выше...

Действительно ли баг или это сделано специально , в силу каких то причин сказать трудно. Со старлайновскими иммо стараемся сейчас не работать , уж больно много к ним вопросов)))

Иммо стоит не на сиге с автозапуском ;)

Ну и что? Если иммобилайзер был разработан под работу с автозапуском, то это не значит, что он не может использоваться с системой без этой функции.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если иммобилайзер был разработан под работу с автозапуском, то это не значит, что он не может использоваться с системой без этой функции.

Вадим, СТО1.

хочешь сказать что если поставить без учета работы с автозапуском то заглохнет сразу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что если поставить без учета работы с автозапуском то заглохнет сразу ?

Господа товарищи, давайте разделим мух и котлеты.

Все эти разговоры о том, что лучше или хуже не совсем корректны.

1- На базе старлайновских сигналок правильнее собирать комплексы без учета автозапуска и с применением алгоритмов шунтирования и дополнительного запирания дверей штырями. Без учета использования кийлес. В применении к икстрейлам- с реализацией отвязывания штатного ЦЗ от штатного брелока.

Если хочется сохранить кийлесс- выбирайте гуано из другой бочки.

2- Если есть желание заиметь автозапуск с помошью двусторонней синалки- старлайн велком, но!

Для защиты по движению крайне желательно использовать либо авторизацию автовладельца посредством ввода кода штатными кнопками, либо с помошью применения транспондерного иммо с несущей частотой 2,44 стороннего производителя- НЕ СТАРЛАЙНА. Как будет реализована блокировка, либо по движению, либо по истеченинию "тцать " секунд- не важно, главное что бы было.

С точки зрения наших установок, при использовании 40ка секундной задержки по движению, было спасено некоторое количество автомобилей.....

В своей весовой категории Старлайн великолепен......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что если поставить без учета работы с автозапуском то заглохнет сразу ?

Не совсем так , если модель поддерживает логику работы автозапуска , то это логика неизменна, использование в паре с подобным иммо сигналку с запуском или без на его работу не влияет.

Господа товарищи, давайте разделим мух и котлеты.

Все эти разговоры о том, что лучше или хуже не совсем корректны.

1- На базе старлайновских сигналок правильнее собирать комплексы без учета автозапуска и с применением алгоритмов шунтирования и дополнительного запирания дверей штырями. Без учета использования кийлес. В применении к икстрейлам- с реализацией отвязывания штатного ЦЗ от штатного брелока.

Если хочется сохранить кийлесс- выбирайте гуано из другой бочки.

2- Если есть желание заиметь автозапуск с помошью двусторонней синалки- старлайн велком, но!

Для защиты по движению крайне желательно использовать либо авторизацию автовладельца посредством ввода кода штатными кнопками, либо с помошью применения транспондерного иммо с несущей частотой 2,44 стороннего производителя- НЕ СТАРЛАЙНА.

В своей весовой категории Старлайн великолепен......

Вы о чем?? Последние обсуждения были не в пользу запуск ,не запуск, или проблем в авторизации. Вопрос в том что логика работы блокировки в старлайновских устройствах не совсем та , какую хотелось бы видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так , если модель поддерживает логику работы автозапуска , то это логика неизменна, использование в паре с подобным иммо сигналку с запуском или без на его работу не влияет.

Вы о чем?? Последние обсуждения были не в пользу запуск ,не запуск, или проблем в авторизации. Вопрос в том что логика работы блокировки в старлайновских устройствах не совсем та , какую хотелось бы видеть.

Еще раз повторюсь, условия установки должны совпадать с условиями эксплуатации, но не заявленными заводом изготовителем, а требующими определенного рода действий.....

По тексту письма и ответов не совсем осязаю, кто из Вас пишет ответы? Вадим или Валентин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- На базе старлайновских сигналок правильнее собирать комплексы без учета автозапуска и с применением алгоритмов шунтирования и дополнительного запирания дверей штырями. Без учета использования кийлес. В применении к икстрейлам- с реализацией отвязывания штатного ЦЗ от штатного брелока.

Зачем это? Чтобы было? А катапульту на водительское место у Вас не ставят?

Еще раз повторюсь, условия установки должны совпадать с условиями эксплуатации, но не заявленными заводом изготовителем, а требующими определенного рода действий.....

Кручу - верчу, ... хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... По тексту письма и ответов не совсем осязаю, кто из Вас пишет ответы? Вадим или Валентин?

;) И тебе привет , Кирилл

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сигналку В94 GSM слэйв, :good: пока доволен, сохранились функция открывания с кнопки на ручке двери (что было для меня основным пунктом при выборе сигналки). машинка мне звонит в случае тревоги и докладываем мне все :D , короче поговорить есть с кем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сигналку В94 GSM слэйв, :good: пока доволен, сохранились функция открывания с кнопки на ручке двери (что было для меня основным пунктом при выборе сигналки). машинка мне звонит в случае тревоги и докладываем мне все :D , короче поговорить есть с кем :)

Ну что ж, неплохой выбор. Удачной Вам эксплуатации!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите по сигналке StarLine В6. По неопытности включил функцию " 2-шаговое выключение блокировок двигателя при выключении режима охраны " Горит на брелоке вторая иконка слева, при постановке на сиг-цию и после ее снятия двигатель не заводится, приходится включить зажигание нажать три раза кнопочку валет, выключить зажигание, потом два сигнала пикнут и мотор можно завести. Хотелось бы узнать как отключить эту функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите по сигналке StarLine В6. По неопытности включил функцию " 2-шаговое выключение блокировок двигателя при выключении режима охраны " Горит на брелоке вторая иконка слева, при постановке на сиг-цию и после ее снятия двигатель не заводится, приходится включить зажигание нажать три раза кнопочку валет, выключить зажигание, потом два сигнала пикнут и мотор можно завести. Хотелось бы узнать как отключить эту функцию?

21-я страница инструкции, отключается с брелока. Если инструкции нет, то скачиваем отсюда - http://www.ultrastar.ru/8636/886.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите по сигналке StarLine В6. По неопытности включил функцию " 2-шаговое выключение блокировок двигателя при выключении режима охраны " Горит на брелоке вторая иконка слева, при постановке на сиг-цию и после ее снятия двигатель не заводится, приходится включить зажигание нажать три раза кнопочку валет, выключить зажигание, потом два сигнала пикнут и мотор можно завести. Хотелось бы узнать как отключить эту функцию?

Добрый день!

Если нет желания/не охота разбираться самому, можно позвонить по тел. 8 800 333 80 30 - техподдержка все подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-я страница инструкции, отключается с брелока. Если инструкции нет, то скачиваем отсюда - http://www.ultrastar.ru/8636/886.

Вадим, СТО1.

Спасибо за совет, разобрались совместными усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил в декабре прошлого года старлайн. в угона.нет у останкино.

всю зиму проорал датчик наклона. пару раз ездил в контору где ставили - ребята, разберитесь! загрубили до неприличия - результат не изменился. недавно начал орать и летом. отключил датчик наклона. Т.е. оплатил услугу на 100 %, а могу пользоваться на меньший %.

бизнес по рюсски). сам был в юности электронщиком, знаю, что такое блуждающая неисправность. но... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил в декабре прошлого года старлайн. в угона.нет у останкино.

всю зиму проорал датчик наклона. пару раз ездил в контору где ставили - ребята, разберитесь! загрубили до неприличия - результат не изменился. недавно начал орать и летом. отключил датчик наклона. Т.е. оплатил услугу на 100 %, а могу пользоваться на меньший %.

бизнес по рюсски). сам был в юности электронщиком, знаю, что такое блуждающая неисправность. но... <_<

А поменять антенный модуль не пробовали? Датчик качения-крена там. Гарантия еще есть...

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ale_ks,

Добрый день!

Насколько я понял, установка была совсем недавно, поэтому было бы не лишним обратиться с гарантией по месту установки, либо обратиться в сторонний установочный центр для проведения диагностики и решения вопрос, убежден он, что он есть. Кроме того, производитель дает большой гарантийный срок и в случае чего, неисправную/не настраиваемую систему Вам должны просто поменять по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то будет интересно. По совету Виталия (спасибо ему за совет и помощь в выборе сигналки) с Автостудио (знаю его давно с предыдущего форума) приобрел сигналку A92. Ситуация у меня такая: при проезде некоторых мест, брелок издает звук, и показывает состояние машины. Съездил к ОД, поменяли антену, но ничего не поменялось. Потом позвонил в СтарЛайн, они меня направили в сервис. В сервисе мне сказали, что такой глюк действительно есть при проезде высоковольтных линей, даже есть письмо со СтарЛайна, что нужно либо поменять на другую антену, либо спаять перемычки в этой антене. В общем мне спаяли перемычки и брелок теперь не реагирует на высоковольтные столбы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Срочно! Знающие люди, подскажите кто чем может, Сигналка старлайн В92 GSM, был в командировке месяц, через 28 дней приходит смс, аккумулятор разряжен, приехал пробую заводить, авто ноль эмоций. созрала сигналка всю батарею. неужели месяц невыдерживает сигналка, а как же быть если в аэропорту надо будет оставить на месяц и приедешь к разбитому корыту? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Срочно! Знающие люди, подскажите кто чем может, Сигналка старлайн В92 GSM, был в командировке месяц, через 28 дней приходит смс, аккумулятор разряжен, приехал пробую заводить, авто ноль эмоций. созрала сигналка всю батарею. неужели месяц невыдерживает сигналка, а как же быть если в аэропорту надо будет оставить на месяц и приедешь к разбитому корыту? :angry:

Присоеденяюсь к вопросу!Та же хрень за 14 дней садиться до неприличия,даже если запирать машину на ключ без сигналки....Сигналка-А61.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serglsa76, zimniy, по хорошему нужна комплексная проверка: посмотреть, каков ток утечки с сигнализацией и без нее; насколько хорошо АКБ заряд держит и т.д., и т.п.. Все-таки месяц стоянки - приличный срок. А во втором случае - если даже при постановке авто в охрану АКБ за две недели разряжается... Есть сильное подозрение , что дело не в сигнализации.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...