Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

На праздники решили съездить вотчину деда Мороза. Путь туда и обратно и то, что было там это отдельный рассказ. Был следующий конфуз. Итак мы приехали поставили машину и пошли гулять. На следующий день завел машинку минут на 10, все было хорошо. Надо отметить, что на улице минус 20 плюс минус. На следующий день, день отъезда завел машинку,завелась без проблем и потихоньку на первой передаче поехал к котеджу за вещами. Ехать метров 200-300. Оставил машину греться, а сам пошел переодеваться. Через пять минут выхожу, а машинка заглохла и все попытки завестись не имели успеха. Стартер крутит, и тишина. Все известные мне попытки возбудить машину эффекта не имели. Что меня насторожило, что при включении зажигания не включался индикатор свечей!!!! В итоге сел аккумулятор. И о чудо сразу все лампочки на понельке зажглись. Нашел от кого прикуриться и она завелась с пол оборота.... Что могло быть?????

Изменено пользователем майор на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замерзла солярка (и)или сдох аккумулятор.

Возможно, клеммы сидят сопливо. Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка, вряд ли. В ручную качалась легко. Она завелась, а потом работая на холостых заглохла. Клеммы установлены на заводе и не разу не снимались.

Изменено пользователем майор на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается это не много солярку в трубопроводе прихватило. Пока крутили акумом, прокачивали, вот эта пробочка и проскочила. Я раз тоже так попал, завелась и через 20-30 сек. заглохла (-24). Крутил, качал (груша была мягкая), не в какую, пока не много размораживатель дизельного топлива hi-gear не залил, не завелась. Видно за городом соляру не качественную залил, в Москве такого не разу не было, но  hi-gear (размораживатеь) всегда держу в запасе. А индикатор свечи накала когда интенсивно стартером крутил, тоже перестал загораться. Может так должно и быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Заправлялся где то за 150-180 км не доезжая Великого устюга, на ЛУКОЙЛЕ. Не думаю, что они продают плохую солярку. Местные говорили, что у них арктическую продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам встал 2-го января  так на трассе при минус13 всего - словил спиральку. Лукойл с фильруемостью до минус 21 был.  (бак 88 л, из них осенняя соляра до минус 16 всего литров 17 оставалось)

 

Объехал тут за три дня штук 8 Луков - треть торгует в начале января еще топливом с 18 декабря, когда плюс был на улице и верба распускалась!... Резервуары одни, сливают в них же. Они еще летне-осеннюю не всю распродали, особенно там, где обороты ДТ небольшие.

Изменено пользователем Migel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом ценники подняли как на зимнюю как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник был 37, все возможно но блин это север не думаю, что там так шутят. В Москве и окрестностях возможно, но чтоб там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -23 завелась с 3-го раза.

В том году, пару раз, после -28 заводилась, но сразу глохла. Т.к. машина стоит у подъезда, выходил с чайником, выливал (не выплескивал) литр кипятка прямо на топливный фильтр. После этого уже не глохла. Без всяких негативных последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня насторожило, что при включении зажигания не включался индикатор свечей!!!!

 

Почитай мои посты. Я с этим столкнулся уже не раз.

При включении зажигания не загорается спиралька - можно не заводить. Не заведется. Глюк CAN шины вкупе с  сигналкой.

Нужно подрочить зажиганием туда-сюда несколько раз не включая стартер. как мигнет спиралька заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания не загорается спиралька - можно не заводить. Глюк CAN шины вкупе с сигналкой.

Нужно подрочить зажиганием .

У меня было такое недавно когда аккум сдох. Прикуривал от др машины, стартер крутит и ни одной вспышки. Спиралька не загоралась.

Подрочить не догадался. Поставил нов аккум, погрел вебастой и завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приходится всё чаще и чаще. Видимо намутили мне у дилера с сигналкой. Хотел slave по CAN-шине, чтобы одним брелком всё управлялось.

Нужно было проще ставить и стойкость к взлому при 2 брелках (штатном и сигналки) лучше.

Походу они  CAN шину посадили неаккуратным монтажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Ситуация такая были морозы и я в -40 попытался завести машину. Ну соответственно в начале поставил тепловую пушку под капот, но про бак не подумал. И так как аккумулятор был подсевший попытался прикурит от другой машины. Минут 5 крутил, соответственно с перерывами чтобы не спалить стартер, машина не завелась. Отбуксировал в теплый бокс думал отогреется заведу, бесполезно тишина, когда крутишь секунд семь, где то далеко на один цилиндр подхватывает и снова тишина. До данного случая машина заводилась с пол оборота x-trail 2010 год Т-31. Проверил все предохранители, топливную магистраль, все в порядке. Начал искать мануал по своему двигателю M9RD835, убился не могу найти, одни бензиновые. Если возможно скинте в личку эл.схемы и данный мануал если есть. Ну и совет если есть мысль, что за дела такие? За ранее благодарен abaumov@ya.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, abaumov сказал:

Начал искать мануал по своему двигателю M9RD835, убился не могу найти, одни бензиновые. Если возможно скинте в личку эл.схемы и данный мануал если есть.

 

Здесь найдешь всё.

https://yadi.sk/d/dW5Qe_mp32E8Fk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2016 в 03:34, rubberdick сказал:

А мне приходится всё чаще и чаще. Видимо намутили мне у дилера с сигналкой. Хотел slave по CAN-шине, чтобы одним брелком всё управлялось.

Нужно было проще ставить и стойкость к взлому при 2 брелках (штатном и сигналки) лучше.

Походу они  CAN шину посадили неаккуратным монтажом.

у меня была такая-же фигня, после установки сигналки, поехал по гарантии, оказалось кривые руки установщика, переделали все, сейчас и штатным и сигналкой открывание и запуск (автозапуск добавил), месяц полет нормальный, моя тема с таким глюком есть тут, Вы мне совет по сигналке давали.http://x-trail-club.ru/forums/topic/33316-zagloh-posle-zapuska/

 

Изменено пользователем Alex5588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дату посмотрел, ё-маё, 11 год;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! задался вопросом почему лампочка индикации накала свечей у меня гаснет в течении секунды двух, подумывал может у меня что то со свечами, выкрутил свечи подключил в родные разъёмы и проверил............. получается что лампа на панели тухнет быстро а свечи ещё накаливаются 13 секунд, правда я тут читал что нагреваться должны до белого цвета....... а у меня..........смотрите на видео, подскажите нормально ли это или слабо?

 

Изменено пользователем Антон38
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон38 сказал:

получается что лампа на панели тухнет быстро а свечи ещё накаливаются 13 секунд

 

Так и написано в сервис-мануале.

" В большинстве случаев свечи накаливания остаются активными на период времени

который зависит от температуры двигателя"

glower.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошедшими всех праздниками, надеюсь что без потерь. Вчера получил диагностический прибор. Вот что по диагностике получилось. Ошибки удалил, пробую заводить, та же история подхватывает, но не заводится, ошибки вроде не возвращает, поставил акум. на зарядку вечером попробую крутануть. Каков диагноз, если есть мысли делитесь? До ближайшего СТО 1000 км. 

1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки льют в обратку. А зачем там логотип Delphi?

У нас другая топливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...