Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

сел в бензиновую машину и уехал. пока всё.

Заправка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так он же писал, ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращал ;о)

По прошлому бензиновому трейлу, помню из мануала, что мигание температуры - это привлечение внимания водителя к изменившимся окружающим условиям. Мигает при t менее +4, поскольку начиная с этих температур может происходить образование гололёда.

при диапазоне температур от +4 до -4 мигает постоянно,а вот при включении зажигания он мигает какое-то количество раз,а потом загорается постоянно. завтра ради интереса попробую сосчитать,сколько раз моргнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же писал, ТНК.

Ну да, пардон. Я на ТНК заправлялся летом, проблем не было.

Скорее всего была соляра на меньшую температуру.

Вот с Лукойлом проблем не было.

Мне кажется, существует проблема непроходных АЗС, где соляра не выкачевается так быстро, как набегает температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, заправлялся на мкаде в р-не каширки где автосалон рено.

Сегодня, завёлся с пол тыка даже прикуривать не понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, заправлялся на мкаде в р-не каширки где автосалон рено.

По моему мнению, если заправлятся на АЗС не самых "крутых", то только там, где дальнобойщики заправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, если заправлятся на АЗС не самых "крутых", то только там, где дальнобойщики заправляются.

Все верно, дальнобойщики не будут заправляться где попало, ибо сарафанное радио в виде 15 канала дальнобойного, быстро разнесёт нездоровую молву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то я и смотрю фуры с паяльными лампами под кабиной в понедельник появились, прям подснежники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то я и смотрю фуры с паяльными лампами под кабиной в понедельник появились, прям подснежники.

Лучше для разных случаев иметь антигель, что бы на сомнительных АЗС подливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой антигель?

ХайГир, какой советовали. Понял, что не прав был, бросив его в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхватывает солярку или в топливном фильтре или на выходе из бака.

Вряд ли ... У меня такая засада была при +15. Прекратилось со сменой заправки на ЛУКОЙЛ. Зимой было лишь один раз. Мороз был около -10 градусов. И не завелась после 2 часов простоя. После анализа вспомнил, что последняя заправка была не на лукоиле. После даже в -35 заводилась нормально. Ну иногда 1-2сек потроит, но при таком морозе я думаю это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХайГир, какой советовали. Понял, что не прав был, бросив его в багажнике.

Ну да, я такой купил, долью его до конца. Hi-Gear-Супер-антигель-кондиционер-0.444

258a452a3b9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при диапазоне температур от +4 до -4 мигает постоянно,а вот при включении зажигания он мигает какое-то количество раз,а потом загорается постоянно. завтра ради интереса попробую сосчитать,сколько раз моргнет :)

сосчитали уже - 21 раз мигает потом горит постоянно.

заметил интересные особенности в процессе неоднократных попыток завести машину

1. тахометр на холодном двигателе - мертвый - на нуле- во время кручения стартером. + значок масленка - тухнет не сразу (1-2 сек).

2. на "условно теплом" показывает 250 оборотов + масленка сразу тухнет (и стартер крутит явно быстрее на слух).

3. после первой, второй или третьей попытки кручения стартером - вдруг гаснет, а потом зажигается значок аккумулятора , но движок не подхватывает. (значит двигатель уже готов к пуску и как правило еще одна попытка и движок заводится.)

у всех так? или у меня только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тахометр на холодном двигателе - мертвый - на нуле- во время кручения стартером. + значок масленка - тухнет не сразу (1-2 сек).

2. на "условно теплом" показывает 250 оборотов + масленка сразу тухнет (и стартер крутит явно быстрее на слух).

При полностью и не полностью холодном, и как указано в пп 1 и 2 - есть разница в оборотах, а именно в скорости вращения стартером маховика. Следовательно, при холодном двиге скорости не достаточно, чтобы хоть как-то возбудился показометр оборотов. Там вроде бы показания меняются скачкообразно от нуля сразу к нескольким сотням. Все из-за физических особенностей показометра: при малом числе оборотов, генерируемой силы тока не хватает чтобы отклонить стрелку (имеющую массу m) от нулевой отметки.

3. после первой, второй или третьей попытки кручения стартером - вдруг гаснет, а потом зажигается значок аккумулятора , но движок не подхватывает. (значит двигатель уже готов к пуску и как правило еще одна попытка и движок заводится.)

у всех так? или у меня только?

Нужно набирать статистику. Например у меня, необходимость повторных кручений была всего один раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну господа, у меня всё продолжается изо дня в день одно и то же. Пуск на 5 6 попытке. В суботу еду на ТО15км, буду задавать вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полностью и не полностью холодном, и как указано в пп 1 и 2 - есть разница в оборотах, а именно в скорости вращения стартером маховика. Следовательно, при холодном двиге скорости не достаточно, чтобы хоть как-то возбудился показометр оборотов. Там вроде бы показания меняются скачкообразно от нуля сразу к нескольким сотням. Все из-за физических особенностей показометра: при малом числе оборотов, генерируемой силы тока не хватает чтобы отклонить стрелку (имеющую массу m) от нулевой отметки.

иными словами у меня подсел аккумулятор?

а обороты на стартере правильно: либо ноль - либо прыжком на первое деление ~250

Ну господа, у меня всё продолжается изо дня в день одно и то же. Пуск на 5 6 попытке. В суботу еду на ТО15км, буду задавать вопросы....

у меня также постоянно... хотелось бы услышать чо скажут у ОД...

(хотя могу спрогнозировать что они предложат:

1. пройти диагностику

2. диагностика покажет что всё в норме

3. Поэтому ОД будет кивать на качество диз.топлива, минусовую температуру и не полностью заряженный аккумулятор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале поста писал уже. Была такая же проблема. У ОД был, толку ноль, даже на ночь оставлял машину. После смены заправки проблема ушла вообще. Заводится с пол пинка при любой температуре, хоть с ключа, хоть с брелка. После смены заправки накатал уже 9000,00- не проявилось ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я и говорил. Дело в солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я такой купил, долью его до конца. Hi-Gear-Супер-антигель-кондиционер-0.444

258a452a3b9e.jpg

Не лейте вы эту дрянь.

Разведите её в стеклянной банке с солярой в правильной пропорции и оставьте на ночь на морозе.

А утром посмотрите что в банке, и вам это не понравится.

Впаривают нам всякую дрянь, а мы и рады стараться.

Проблема с запуском была, ушла сама, поездка к дилеру ничего кроме бездарно потраченного времени

и денег не даст, они умеют только машины продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведите её в стеклянной банке с солярой в правильной пропорции и оставьте на ночь на морозе.

А утром посмотрите что в банке, и вам это не понравится.

может кто так сделать? сфоткайте а! ооочень уж интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...