Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как определить, он бракованный и требует замены или он нормальный нужно зарядить?

1. Взять зарядное устройство, зарядить и посмотреть на результат.

2. Обратиться к дилеру с данной проблемой. Перед этим читать гарантийную книгу. В дорестайле на АКБ срок гарантии был 6 месяцев.

Если условия эксплуатации в славном городе Орле - завелся и быстро доехал, то вполне мог и сесть, т.к. зимой холодная АКБ заряжается плохо, а разряжается при запуске холодного двигателя наоборот хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тогда самое разумное мне кажется к ОД ехать. Пусть АКБ или меняют или НОРМАЛЬНО заряжают. Но это ИМХО!

Тогда такой нюанс: прикурить или снять и с другого АКб заводить?

Снять не очень охота - гайки лаком покрыты. Или это для ОД не важно?

Кароч, ребят щас все равно уже ночь.

Утром позвоню ОД, скажут снять - сниму. скажут - эвакуатор - отвезу на эвакуаторе.

Все равно ж это будет утром.

p.s. ну и настроение упало. ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если условия эксплуатации в славном городе Орле - завелся и быстро доехал, то вполне мог и сесть, т.к. зимой холодная АКБ заряжается плохо, а разряжается при запуске холодного двигателя наоборот хорошо.

Это как раз мой случай. В дороге 10мин.

Просто если я сниму и заряжу и окажется, что АКБ - плохой, то тогда ОД наверняка скажет: "вы просто не умеете его готовить..." )))

Наверное, лучше сгрузить эту головную боль на него ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой нюанс: прикурить или снять и с другого АКб заводить?

Можно прикурить. Перед заводом двигателя желательно минут 5-10 дать подзарядиться родной АКБ. В момент завода на авто-доноре держать обороты - 2000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали случаи - с алгоритмом отключения после закрытия слачались косяки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз мой случай. В дороге 10мин.

Просто если я сниму и заряжу и окажется, что АКБ - плохой, то тогда ОД наверняка скажет: "вы просто не умеете его готовить..." )))

Наверное, лучше сгрузить эту головную боль на него ;)

Каждый решает сам. Если АКБ окажется хорошей, но разряженной, то ОД скажет примерно тоже самое. :)

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали случаи - с алгоритмом отключения после закрытия слачались косяки...

Выходил из машины днем. Теоритически мог не увидеть. А разве звук при этом не должен мяукнуть, мол, стой, Вова, свет горит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть уж лучше ОД как на чайника посмотрит, чем будет с умным видом доказывать, шо я поломал такую исправную АКБ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, почитай эту тему!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёшкин кот! Неужели попогрейка? Пойду посмотрю.

Не она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Подвожу итоги следствия.

Понятно, что мертвая АКБ - это следствие какого-то события, которое желательно выявить и не допускать в будущем.

Часть первая. выдержка из разговора с ОД.

Утро. Звонок ОД.

- Не заводится машина (!), не крутит, не светит, не пищит.

- Это АКБ. Зарядите.

- Мне самому снять и зарядить самостоятельно?

- Да.

- А если он умер совсем, вы мне потом скажете, что я его испортил?

- Ну или приезжайте к нам (!?)

- Как я приеду к вам, если машина не заводится?

- Прикурите (!!?? - это ответ ОД!) и приезжайте. Мы его проверим. Если он рабочий - с вас 480р. за зарядку, если не исправен - заменим.

Кароч, решаю зарядить на работе. Неохота кататься.

Часть вторая. Что же было?

(Напомню машина 2012г. рейстал, 2.5.)

Ручка переключения света в положении - "ближний свет+габариты".

Двигатель работает. Водитель в машине)))

Глушим двигатель - Фары горят.

Открываем дверь - погасли.

Машину закрыли кнопкой на двери - ок.

Все по книжке. Так и должно быть.

Меняем последовательность событий.

Двигатель работает. Фары горят.

Открываем дверь, выходим.

И вот он - БИНГО!

Тянемся к замку зажигания и поворачиваем ключ! Двигатель глохнет, а ФАРЫ ГОРЯТ!

Запищал Хитрый: что-то не нравится!

Захлопнул дверь - писк пропал! А Фары горят!

Нажимаем на кнопку - замки опустились, а Фары горят.

Потухнут только при следующем открывании двери! Теперь уже снаружи.

Для того, чтобы попасть в такую обыденную ситуацию достаточно чем-нить забить голову и не обратить внимание на писк. А тем более после закрытия двери он прекратился = ну значит все нормально)))

В общем, спасибо всем за ночную информационную поддержку! Ребят, это очень нужно!!! Было обидно, жалко, не понятно... Вы поддержали!!!

Возьмите на заметку такую логику работы света и будьте внимательны. Удачи всем! :yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вам говорил - такие случаи уже были!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то намудрили в рестайле, создали проблемы. В дорестайле меня не устраивает только то, что в положении офф свет также горит как и в авто, а в остальном весьма удобно, не забудешь включить и выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас клубни.

Владею Хитрилой 2008 2,5 LE люстра. Аккум начал говорить, что его необходимо заменить с конца 2012 г. Я его периодически снимал и заряжал, вроде работать начинал нормально. Но вот в последнее время вообще стало все плохо. Дней 10 назад приехал домой и где то через час надобыло за ребенком ехать, так выхожу завожу, а он начинает крутить, но с каждым оборотом все хуже и хуже, в итоге умер. Приехал друг прикурил, завелся, покотался около часа специально что бы подзарядить его. Во втрник такая же песня. Вчера на обеде пошел померить напряжение. друг мерил, на стоячем было ~ 12,6 завел ~ 14,7 заглушил, попробовал завести еще раз и усе, аккум помер. Хорошо все около работы случилось. Аккум снял отнес в энергоцех, мужики открыли банки померили, эликтолит черный, сказали, что пошел обратный процесс распада пластин(аккуму 5 лет), на пару запусков хватит и усе. Сегодня поеду смотреть новый. Извиняюсь, что не потеме, но всеже: заметил, что при моргании дальним светом он горит, а когда включаешь, то не горит. Не подскажите что может быть?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заметил, что при моргании дальним светом он горит, а когда включаешь, то не горит. Не подскажите что может быть?

Заранее спасибо.

Скорее всего вместе с аккумулятором "помер" подрулевой переключатель.

Только связи в этих двух смертях нет никакой.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... открыли банки померили, эликтолит черный, сказали, что пошел обратный процесс распада пластин...

У меня такая же ситуация. Я слил старый электролит и промыл несколько раз дистиллированной водой. Каждый раз, когда сливал промывку, она была черноватого оттенка. Залил свежий электролит и зарядил аккумулятор. Сейчас он стоит и дожидается летнего сезона. Скажите, надолго ли хватит такого аккумулятора или лучше уже не рисковать с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надолго ли хватит такого аккумулятора

Нормальная процедура, при условии слива электролита на полностью заряженном аккуме. Иначе сульфатация неизбежна! Кстати, правильней было еще и разрядить-зарядить на залитой промывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на обеде пошел померить напряжение. друг мерил, на стоячем было ~ 12,6 завел ~ 14,7

Проверять "работоспособность" тестером - бесперспективная затея. Напряжение есть, а вот амперов мало... Нужна нагрузочная вилка. Если за 5 секунд напряжение упало ниже 10,2-10,4 - то аакум умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. Я слил старый электролит и промыл несколько раз дистиллированной водой. Каждый раз, когда сливал промывку, она была черноватого оттенка. Залил свежий электролит и зарядил аккумулятор. Сейчас он стоит и дожидается летнего сезона. Скажите, надолго ли хватит такого аккумулятора или лучше уже не рисковать с ним?

Ситуация может и нормальная, но по сроку службы аккума(5 лет) мне энергетики сказали, что однозначно пошел процесс распада пластин, соответственно проводя вышеуказанную процедуру можно реанимировать аккум на небольшое кол-во запусков, но аккум думаю уже лучше брать новый. ИМХО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нужна нагрузочная вилка. Если за 5 секунд напряжение упало ниже 10,2-10,4 - то аакум умирает.

А нагрузочные вилки все стандартные или как-то подразделяются по отбираемому току?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...