Captain_X 4154 Опубликовано: 25 марта 2013 Как определить, он бракованный и требует замены или он нормальный нужно зарядить? 1. Взять зарядное устройство, зарядить и посмотреть на результат. 2. Обратиться к дилеру с данной проблемой. Перед этим читать гарантийную книгу. В дорестайле на АКБ срок гарантии был 6 месяцев. Если условия эксплуатации в славном городе Орле - завелся и быстро доехал, то вполне мог и сесть, т.к. зимой холодная АКБ заряжается плохо, а разряжается при запуске холодного двигателя наоборот хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 тогда самое разумное мне кажется к ОД ехать. Пусть АКБ или меняют или НОРМАЛЬНО заряжают. Но это ИМХО! Тогда такой нюанс: прикурить или снять и с другого АКб заводить? Снять не очень охота - гайки лаком покрыты. Или это для ОД не важно? Кароч, ребят щас все равно уже ночь. Утром позвоню ОД, скажут снять - сниму. скажут - эвакуатор - отвезу на эвакуаторе. Все равно ж это будет утром. p.s. ну и настроение упало. ппц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 Если условия эксплуатации в славном городе Орле - завелся и быстро доехал, то вполне мог и сесть, т.к. зимой холодная АКБ заряжается плохо, а разряжается при запуске холодного двигателя наоборот хорошо. Это как раз мой случай. В дороге 10мин. Просто если я сниму и заряжу и окажется, что АКБ - плохой, то тогда ОД наверняка скажет: "вы просто не умеете его готовить..." ))) Наверное, лучше сгрузить эту головную боль на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 25 марта 2013 Тогда такой нюанс: прикурить или снять и с другого АКб заводить? Можно прикурить. Перед заводом двигателя желательно минут 5-10 дать подзарядиться родной АКБ. В момент завода на авто-доноре держать обороты - 2000. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 марта 2013 Бывали случаи - с алгоритмом отключения после закрытия слачались косяки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 25 марта 2013 Это как раз мой случай. В дороге 10мин. Просто если я сниму и заряжу и окажется, что АКБ - плохой, то тогда ОД наверняка скажет: "вы просто не умеете его готовить..." ))) Наверное, лучше сгрузить эту головную боль на него Каждый решает сам. Если АКБ окажется хорошей, но разряженной, то ОД скажет примерно тоже самое. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 Бывали случаи - с алгоритмом отключения после закрытия слачались косяки... Выходил из машины днем. Теоритически мог не увидеть. А разве звук при этом не должен мяукнуть, мол, стой, Вова, свет горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan77rus 1158 Опубликовано: 25 марта 2013 Пусть уж лучше ОД как на чайника посмотрит, чем будет с умным видом доказывать, шо я поломал такую исправную АКБ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 марта 2013 Володь, почитай эту тему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 Ёшкин кот! Неужели попогрейка? Пойду посмотрю. Не она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 26 марта 2013 Товарищи. Подвожу итоги следствия. Понятно, что мертвая АКБ - это следствие какого-то события, которое желательно выявить и не допускать в будущем. Часть первая. выдержка из разговора с ОД. Утро. Звонок ОД. - Не заводится машина (!), не крутит, не светит, не пищит. - Это АКБ. Зарядите. - Мне самому снять и зарядить самостоятельно? - Да. - А если он умер совсем, вы мне потом скажете, что я его испортил? - Ну или приезжайте к нам (!?) - Как я приеду к вам, если машина не заводится? - Прикурите (!!?? - это ответ ОД!) и приезжайте. Мы его проверим. Если он рабочий - с вас 480р. за зарядку, если не исправен - заменим. Кароч, решаю зарядить на работе. Неохота кататься. Часть вторая. Что же было? (Напомню машина 2012г. рейстал, 2.5.) Ручка переключения света в положении - "ближний свет+габариты". Двигатель работает. Водитель в машине))) Глушим двигатель - Фары горят. Открываем дверь - погасли. Машину закрыли кнопкой на двери - ок. Все по книжке. Так и должно быть. Меняем последовательность событий. Двигатель работает. Фары горят. Открываем дверь, выходим. И вот он - БИНГО! Тянемся к замку зажигания и поворачиваем ключ! Двигатель глохнет, а ФАРЫ ГОРЯТ! Запищал Хитрый: что-то не нравится! Захлопнул дверь - писк пропал! А Фары горят! Нажимаем на кнопку - замки опустились, а Фары горят. Потухнут только при следующем открывании двери! Теперь уже снаружи. Для того, чтобы попасть в такую обыденную ситуацию достаточно чем-нить забить голову и не обратить внимание на писк. А тем более после закрытия двери он прекратился = ну значит все нормально))) В общем, спасибо всем за ночную информационную поддержку! Ребят, это очень нужно!!! Было обидно, жалко, не понятно... Вы поддержали!!! Возьмите на заметку такую логику работы света и будьте внимательны. Удачи всем! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 26 марта 2013 А я вам говорил - такие случаи уже были! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 26 марта 2013 Что-то намудрили в рестайле, создали проблемы. В дорестайле меня не устраивает только то, что в положении офф свет также горит как и в авто, а в остальном весьма удобно, не забудешь включить и выключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 28 марта 2013 Приветствую Вас клубни. Владею Хитрилой 2008 2,5 LE люстра. Аккум начал говорить, что его необходимо заменить с конца 2012 г. Я его периодически снимал и заряжал, вроде работать начинал нормально. Но вот в последнее время вообще стало все плохо. Дней 10 назад приехал домой и где то через час надобыло за ребенком ехать, так выхожу завожу, а он начинает крутить, но с каждым оборотом все хуже и хуже, в итоге умер. Приехал друг прикурил, завелся, покотался около часа специально что бы подзарядить его. Во втрник такая же песня. Вчера на обеде пошел померить напряжение. друг мерил, на стоячем было ~ 12,6 завел ~ 14,7 заглушил, попробовал завести еще раз и усе, аккум помер. Хорошо все около работы случилось. Аккум снял отнес в энергоцех, мужики открыли банки померили, эликтолит черный, сказали, что пошел обратный процесс распада пластин(аккуму 5 лет), на пару запусков хватит и усе. Сегодня поеду смотреть новый. Извиняюсь, что не потеме, но всеже: заметил, что при моргании дальним светом он горит, а когда включаешь, то не горит. Не подскажите что может быть? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 28 марта 2013 ... заметил, что при моргании дальним светом он горит, а когда включаешь, то не горит. Не подскажите что может быть? Заранее спасибо. Скорее всего вместе с аккумулятором "помер" подрулевой переключатель. Только связи в этих двух смертях нет никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 28 марта 2013 ... открыли банки померили, эликтолит черный, сказали, что пошел обратный процесс распада пластин... У меня такая же ситуация. Я слил старый электролит и промыл несколько раз дистиллированной водой. Каждый раз, когда сливал промывку, она была черноватого оттенка. Залил свежий электролит и зарядил аккумулятор. Сейчас он стоит и дожидается летнего сезона. Скажите, надолго ли хватит такого аккумулятора или лучше уже не рисковать с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 28 марта 2013 надолго ли хватит такого аккумулятора Нормальная процедура, при условии слива электролита на полностью заряженном аккуме. Иначе сульфатация неизбежна! Кстати, правильней было еще и разрядить-зарядить на залитой промывке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 28 марта 2013 Вчера на обеде пошел померить напряжение. друг мерил, на стоячем было ~ 12,6 завел ~ 14,7 Проверять "работоспособность" тестером - бесперспективная затея. Напряжение есть, а вот амперов мало... Нужна нагрузочная вилка. Если за 5 секунд напряжение упало ниже 10,2-10,4 - то аакум умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 28 марта 2013 У меня такая же ситуация. Я слил старый электролит и промыл несколько раз дистиллированной водой. Каждый раз, когда сливал промывку, она была черноватого оттенка. Залил свежий электролит и зарядил аккумулятор. Сейчас он стоит и дожидается летнего сезона. Скажите, надолго ли хватит такого аккумулятора или лучше уже не рисковать с ним? Ситуация может и нормальная, но по сроку службы аккума(5 лет) мне энергетики сказали, что однозначно пошел процесс распада пластин, соответственно проводя вышеуказанную процедуру можно реанимировать аккум на небольшое кол-во запусков, но аккум думаю уже лучше брать новый. ИМХО !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 28 марта 2013 ...Нужна нагрузочная вилка. Если за 5 секунд напряжение упало ниже 10,2-10,4 - то аакум умирает. А нагрузочные вилки все стандартные или как-то подразделяются по отбираемому току? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах