Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Замена прокладки ГБЦ на QR20DE

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что вероятнее всего это может быть, так сказать с чего начать.

 У меня т30 2.0 бензин, QR20, 2006 года .

Пару дней назад проверяя уровень жидкостей увидел что уровень антифриза в бачке поднялся почти под завязку, хотя до этого был на между min и max.

Надо было ехать домой , потому поехал путь примерно 60км.

Вчера вечером пошел смотреть уровень, не упал.

При прогреве на холостых идут пузырьки в бачке, на панеле уровень температуры в норме. Нижняя трубка радиатора теплая, верхняя горячая. Включил печку- греет.

Дым нормального цвета.

Думаю что если бы ГБЦ , то уровень должен был бы упасть при простоявшем двигателе. Уровень в радиаторе почти под колпачек.

Очень горячий коллектор.

Недавно варили глушак фланцы на стыки средней части и бочки, так что вроде повлиять не должно.

Вроде движок тянет, прогретый звук сказка. Напрягает резко поднявшийся уровень антифриза и пузырьки в нем. При заводе немножко вибрирует на холодную, первый пять - десять секунд, но вроде так раньше и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Увы... :( троение при заведении - знак. :(

 

выкрути свечи и сфотай. Плюс сверху в цилиндры можно заглянуть. Если в одном или двух мокро - прокладка. Можно еще ездить но надо готовиться к ремонту.

 

Болячка Т30...

Еще бывает слышно как булькает в печке при перегазовке на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет. На горизонте замаячила замена прокладки ГБЦ. Подскажите, нужно заказывать сразу весь комплект прокладок (A0101-9Y00J), либо можно обойтись только заменой только самой прокладки ГБЦ(11044-6N202). Раньше никогда с таким ремонтом не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно заказывать весь комплект прокладок ! Ибо краилово ведёт к попадалову ! Не плохо ещё заменить клапана впуск выпуск ,глянуть , и цепь глянуть заодно ,вообще мастер который будет менять должен обо всём рассказать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 09:36, strannik000 сказал:

Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет. На горизонте замаячила замена прокладки ГБЦ. Подскажите, нужно заказывать сразу весь комплект прокладок (A0101-9Y00J), либо можно обойтись только заменой только самой прокладки ГБЦ(11044-6N202). Раньше никогда с таким ремонтом не сталкивался.

Ну вот и появились пузырьки в расширительном бачке. :-( Заказал комплект прокладок, но ждать 2 недели. Опытные товарищи, подскажите, ездить можно или ставить коня на прикол, чтобы движку не угробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, strannik000 сказал:

Заказал комплект прокладок

Будет здорово если только прокладки...Внимательно посмотри на головку и блок на предмет трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannik000 сказал:

Ну вот и появились пузырьки в расширительном бачке

 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Внимательно посмотри на головку и блок на предмет трещин.

ну как бы при таком, опрессовка головки и проверка на плоскостность - наше всё!

1 час назад, strannik000 сказал:

Опытные товарищи, подскажите, ездить можно или ставить коня на прикол

ну мы же не знаем, насколько сильно, как выбивает жижку в расширительный, насколько уходит уровень и куда, в цилиндры или в масло антифриз идёт..... Слишком много нюансов с неизвестными, чтобы давать такие советы.... Может и пару недель-месяц, а может за ночь накапать в "горшок", а с утра при заводке гидроудар схлопотать...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трещины ГБЦ на Т30 не слыхали.

 

Обычно можно ездить. Только за температурой посматривать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и ездил месяц , даже больше, когда второй раз дунуло прокладку. Потом снял ГБЦ, а в перегородке блока 3ого цилиндра, в который уходил антифриз - трещина. И вниз ушла на 1,5 мм. К тому же в этом цилиндре, в отличии от других теперь виден износ, т.е. хороший зазор между поршнем и самим цилиндром. Теперь ищу блок, либо контрактный двигатель.

WhatsApp Image 2019-09-08 at 23.48.31.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно в следствии чего появляются трещины ,не из-за перегрева случаем ,или маслице ну очень плохое ,или же голодание ,кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тут вообще не причём, его в том районе не должно быть! А вот перегрев........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем зддрасьте!!

Писал недавно, что затеял поменять проккладку ГБЦ. Поменял, неправильно поставил метки и загнул клапана. Клапана поменял, сальники клапанов тоже. Заодно махнул цепь и башмаки. Теперь с конским апетитом жрет масло, да так, что если минуту на светофоре простоять - задней машины не видно...

До этого масло не жрала (ну подъедало грамм 500 на 8000 км). Неужели сальники клапанов? Может мастер-ломастер умудрился не так поставить и повредил их? Не могли же кольца вот так сразу залечь.... Завтра померяю компрессию с маслом и без, а пока хотелось бы услышать мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет тоже склонен думать на сальники клапанов. В поршневую же не ползали. Чего бы поршневым вдруг залечь.. 

Гамлет, а проверкой компрессии можно проверить маслосъёмные? 

Что бы наверняка, можно сделать раскоксовку, если совсем не поможет, то снова лезть к клапанам. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет .

Гамлет, а проверкой компрессии можно проверить маслосъёмные? 

 

Думаю да: проверяем компрессию, записываем результаты. Потом проверяем с добавлением в цилиндры масла: если компрессия поднялась - то кольца, если низкая и не поднялась - сальники. 

Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Гамлет , так проверяются компрессионные. Маслосъёмные давление не держат.

 

Маслосъемные кольца испытывают наименьшие нагрузки и отвечают только за отвод масла в картер двигателя. Для этого на них предусмотрено два пояса, между которыми собираются остатки масла и через специальную кромку в нижней части оно выводится в поддон двигателя.

https://vipwash.ru/dvigatel/maslosemnye-kolca

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

 

@Гамлет , так проверяются компрессионные. Маслосъёмные давление не держат.

 

 

Я перепутал, спасибо!!!

Выходит без вариантов.... Надо поменять сальники клапанов.

Но раскоксовку дедовским способом (керосин+ацетон) на днях сделаю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет маслосъёмные могут закоксоваться. Проверить никак, только при разборе. При раскоксовке могут "отойти". Если раскоксовка не поможет, от слова СОВСЕМ, то только сальнички клапанов. 

Лучше бы отошли. Удачи, Гамлет!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Потом проверяем с добавлением в цилиндры масла: если компрессия поднялась - то кольца, если низкая и не поднялась - сальники. 

Если маслосъемные колечки залегли, то компрессия будет повышенная из-за наличия там масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Если маслосъемные колечки залегли, то компрессия будет повышенная из-за наличия там масла.

Т.е. если стандарт 12, а у меня будет допустим 13, то кольца? Это при проверке с маслом или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Это при проверке с маслом или без?

При добавлении масла компрессия практически не изменится.

Похоже у тебя мастера с головой накосячили. Кольца так резко не могут закоксоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...