Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Замена прокладки ГБЦ на QR20DE

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Если маслосъемные колечки залегли, то компрессия будет повышенная из-за наличия там масла.

Эту разницу не уловить при измерениях, так как при работе сгорает, а при измерении его там незначительное количество. 

12 минут назад, Andrey_66 сказал:

При добавлении масла компрессия практически не изменится.

Вот и я об этом.

 

Раскоксовку сделать не помешает. 

1. Чище будет.

2. Что бы на них не думать и лезть к клапанам.

14 минут назад, Andrey_66 сказал:

 мастера с головой накосячили. Кольца так резко не могут закоксоваться.

Согласен, но всякое быаает, по этому сначала раскоксовка. 

Лучше начинать с простого, что бы не делать лишнего. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Кольца так резко не могут закоксоваться

Только если сильно уставшему мотору дать постоять несколько дней при температуре от -18 и ниже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гамлет сказал:

Теперь с конским апетитом жрет масло, да так, что если минуту на светофоре простоять - задней машины не видно...

У меня тоже колечки залегли, но дыма нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такое. Кто пользовался? Написано "Замена масла не требуется" и оставить в горшках на 15-20 минут.

Прошу отзывы и еще: если на ночь оставить - что будет?

img_4683.QjBlN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!

Докладываю: раскоксовка желаемых результатов не принесла - можно сказать ничего не поменялось.

Замеры компрессии кошмарные: всего месяц назад по всем горшкам было приблизительно по 11.

Сейчас замер без масла показывает 8!!!!! НО при добавлении масла компрессия повышается до 11,5-12 и падает до 8,5/ Вердикт моториста: мне накосячили с головкой, т.е. или сальники клапанов порвали при установке или клапана не притерли нормально. Я с ним согласен: вроде поршневая создает компрессию (отметаем версию с внезапно залегшими кольцами), а клапана не держат ее.

Хотелось бы услышать Ваши мнения...

П.С читал на другом форуме, как долго боролись с богатой смесью, в итоге после притирки клапанов проблема исчезла. Я к тому, что у меня проблема с обедненной смесью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гамлет сказал:

Я к тому, что у меня проблема с обедненной смесью.....

Это все видно по топливным короткосрочной и долгосрочной коррекциям. Я склоняюсь больше к проблеме с головкой. Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я вот чё то не пойму, если клапана, то почему с маслом в горшках компрессия повышается??? Как бы этот тест говорит о плохой работе поршневых колец. По ходу и маслосъёмных, если колпачки нормальные. Но это уже про дым из трубы. 

Имхо - хана кольцам. (((

Могу, конечно, ошибаться. Не моторист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет если бы плохо клапана притерли, сразу бы небыло нормальной компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Имхо - хана кольцам. (((

Могу, конечно, ошибаться. Не моторист.

Там похоже букет. Рукопопы что-то намудрили.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин.... опять капиталить.? Как минимум разбирать...@Гамлет , решать тебе, но может контрактный снова...  чё то с этим беда какая то.... сочувствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Блииин.... опять капиталить.?

Из двух собрать один нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Из двух собрать один нормальный.

Кстати, вариант, если не придется что то капиталить, перебирать. Я забыл, что с тем было... всё заведомо хорошее в кучу и если на один мотор хватит, то да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

я вот чё то не пойму, если клапана, то почему с маслом в горшках компрессия повышается???

Я тоже. @Гамлет Повышение компрессии после добавления масла говорит только о проблемах колец!!!  Если бы НЕ повысилась, тогда к клапанам вопрос.

На мой взгляд теперь по-любому вскрывать - башку просмотреть и поршня выдернуть. Что капиталить? вскрытие покажет

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не че что удар по поршням был? А хотите отделаться только заменой клапанов...Да и втулки направляющих клапанов могли лопнуть и поршневую смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chuk78 сказал:

 удар по поршням был

И задиры на зеркалах возможны, если кольца норм...

В смысле, без кокса. Компрессии то нет толком...

И это не клапана, раз с маслом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мамой клянусь, мастер спец... Был...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Поршневую смотрели с пристрастием: в цилиндрах даже присутствовал хон.

Вот на счет направляющих - согласен, но "мастер" сказал плоскость идеальна, направляющие в порядке, надо бы сальники клапанов поменять и клапана притереть.

@sergei36 

11 часов назад, sergei36 сказал:

Я тоже. @Гамлет Повышение компрессии после добавления масла говорит только о проблемах колец!!!  Если бы НЕ повысилась, тогда к клапанам вопрос.

Так компрессия повышается и ПАДАЕТ до 8.5 обратно, т.е. поршни создают компрессию, а клапана потом выпускают ее. Если бы виноваты были маслосъемные кольца, компрессионные, то компрессия держалась бы повышенной, при проверке с маслом. 

Поправьте если ошибаюсь.

Но в любом случае головку буду скидывать и отдавать заново делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гамлет сказал:

Так компрессия повышается и ПАДАЕТ до 8.5 обратно, т.е. поршни создают компрессию, а клапана потом выпускают ее.

Вот как? согласен. И @chuk78 прав - вариантов проблемы добавилось. А как ситуация с "загибом" клапанов выглядела? Хотя какая разница. один хрен разбирать всё. Главное - не спеши, чтобы опять не напортачить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sergei36 сказал:

 А как ситуация с "загибом" клапанов выглядела?

Не совсем понял вопрос, но отвечу: в 1 и 4 цилиндре были погнуты выпускные клапана, но так, что на глаз не видно. Только керосин их выявил. Было принято решение махнуть  почти новые клапана ( 12000 км назад ставились новые) со старого мотора.Естественно "мастер" их притер ( сам я не сделал, потому, что поскупился купить рассухариватель), поменял сальники, я не понял как, но проверил плоскость - сказал, что идеальная и все...

Дальше головка была поставлена на место и начался жор масла. Первые 300 км я не обращал внимания на дым, думал масло/антифриз в выпускном тракте догорают, но потом присмотрелся и увидел, что жрет масло со страшной силой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Не совсем понял вопрос,....как ситуация с "загибом" клапанов выглядела?

Прочитал написанное ранее. Загнулись при прокрутке стартером или успела завестись? Но, это так, из любопытства. При снятии клапанов посмотри нет ли замятин в верхней части, в районе где сальник трётся. Я такое видел. А направляющие гнутых клапанов оставили старые? Люфта совсем не было?

 

 

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...