вип 3 Опубликовано: 6 октября 2015 В Африке может,а в ниссановских движках с 1982 года не используется. просто надо понимать как действуют G11 и G12. G11 создает защитную пленку на деталях системы, G12 не создает защитную пленку, но воздействует на очаги коррозии. Так по разному они работают над защитой нашей ОС. Поэтому и сроки замены ОЖ разные. Теперь, если в систему с G11 долить G12, то ничего не случиться, но при сильном разбавлении может начать отслаиваться защитная пленка с деталей системы - это хлопья и возможные течи с патрубков. В принципе если в G11 лить G12 - это пустая трата денег. Если в G12 долить G11 то антифриз станет со свойствами G11 со всеми вытекающими требованиями по замене. Ничего страшного от смешения их произойти не должно. Конечно лучше использовать один тип антифриза и при переходе с одного на другой всего-то надо промыть систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 23 июля 2016 Номер оригинального антифриза сообщите. L250, L248 нет на exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 июля 2016 Лью Феникс и не заморачиваюсь, главное менять раз в 2 года или по километражу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 июля 2016 Как это нет? Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix 1 Литр - KE902-99935 5 Литров - KE902-99945 60 Литров - KE902-99965 215 Литров - KE902-99975 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manelit 5 Опубликовано: 27 августа 2016 Приветствую всех! Собираюсь установить эл.подогрев. В связи с этим вопрос, кто знает, где сливать антифриз. Хорошо бы фото, заранее спс. Т31, дв.MR20, CVT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Интересно последние несколько лет с завода залит синий антифриз,почему он тогда не продаётся в фирменной нисанновской канистре и тоже синего цвета? Как раньше был в новой машине залит зелёный,и продавался зелёный, так то понятно что можно долить зелёного и не чего не случится,но где то там в голове мысли лучше бы долить синего. Изменено 24 сентября 2016 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 сентября 2016 если это так сильно сидит в голове,то купите любой подходящий Вам по политре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 25 сентября 2016 Интересно почему?Масло есть 5W40 и 5W30 Nissan а выбор уже твой,так бы и с антифризом я к примеру Nissan 250 зелёный,а Nissan 251 синий купил человек какой ему надо и реально не парился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 октября 2016 Одноклубники, а кто из нас и на каком пробеге - годе эксплуатации, реально заменил антифриз? Не по мануалу, а фактически? Кстати у нормальных ОД есть прибамбас, для определения ТТХ антифриза,на предмет его дальнейшей жизнеспособности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 17 октября 2016 Кстати у нормальных ОД есть прибамбас, для определения ТТХ антифриза,на предмет его дальнейшей жизнеспособности. Называется,проверка плотности антифриза. Меняется по плотности или по пробегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 6 мая 2017 Всем здравствовать! Прочитал раздел весь, но так и не нашел, где пробка слива антифриза из блока цилиндров 2,5 л. Мож подскажет кто - поточнее? Мануал тоже весь просмотрел - и также не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 6 мая 2017 В 06.05.2017 в 10:25, ВВФ сказал: но так и не нашел, где пробка слива антифриза из блока цилиндров 2,5 л. На блоке цилиндров со стороны салона, насколько помню, ближе к правой стороне автомобиля (ремням) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 15 мая 2017 В 06.05.2017 в 15:27, Captain_X сказал: На блоке цилиндров со стороны салона, насколько помню, ближе к правой стороне автомобиля (ремням) Поменял антифриз. Пробку нашел. После полного слива антифриза с пробки радиатора отвернул пробку блока. Слилось от силы литр. С печки никак не слить. Снял шланг печки у головки (рядом с аккумулятором) - с него не вылилось ни капли. Наверное, только снять шланги с самой печки, и попытаться отсосать шприцем с маленькой трубкой, вставив ее в трубку радиатора печки. Но добраться до этих трубок - показалось делом нудным. Так что - забил. После промывки системы дистиллированной водой залил свежего антифриза. Вошло 5л + 1л в расширительный бачок. Но ведь он разбавился почти литром оставшейся в печке воды. Теперь, наверное, нужно добавить концентрата немного? Его еще нужно найти, чтоб был того же производителя. Или подождать, пока за лето что-то выкипит, и долить готового антифриза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 15 мая 2017 А есть смысл в промывке, если никаких составов в антифриз не добавлял (герметиков например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 15 мая 2017 Мне меняли без снятия шланга печки. Промывку водой не делал, имхо лишнее, особенно учитывая ее остатки потом в системе. Мыть имеет смысл, если льется другой несовместимый антифриз. После замены и первой поездки с паузой "на ночь " надо долить антифриз до уровня, т.к. из системы выходит воздух и уровень в бачке существенно понижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 16 мая 2017 (изменено) 21 час назад, DenisB сказал: А есть смысл в промывке, если никаких составов в антифриз не добавлял (герметиков например)? Промывать был смысл, т.к. антифриз заливал другой. Был зеленый, а заливал красный. 14 часа назад, Captain_X сказал: Мне меняли без снятия шланга печки. Промывку водой не делал, имхо лишнее, особенно учитывая ее остатки потом в системе. Мыть имеет смысл, если льется другой несовместимый антифриз. После замены и первой поездки с паузой "на ночь " надо долить антифриз до уровня, т.к. из системы выходит воздух и уровень в бачке существенно понижается. При заливке антифриза расширительный бачок заполнил полностью. На второй день с утра - уровень на метке МАХ, как положено. Изменено 16 мая 2017 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viator 54 Опубликовано: 16 июня 2017 Пробег 135 тыс. Антифриз чуть меньше мин. Сначала хотел поменять, потом решил просто долить(поменяю позже). Спасибо @Alex Puff за каталожный номер KE902-99935 1литр антифриза - 275руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 16 июня 2017 Я себе менял недавно антифриз, слилось меньше 5 литров, залилось где-то 5,5-5,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 16 июня 2017 А как это так получилось, когда сливал разлил наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 16 июня 2017 У меня расширительный был почти пустой, может как раз там этого литра и не хватало. Кстати, заодно со сменой антифриза помыл радиатор снаружи со снятием, всякой бяки в нем накопилось порядочно за 85 т.км. не смотря на мелкую сетку в бампере. После промывке температуру двигателя на приборке показывает на один "кубик" меньше. Жаль не догадался по CVTz50 численное значение температуры до и после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах