Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Свечи зажигания NGK LFR5A

Рекомендованные сообщения

Ортофосфорная не факт что удалит - на ее основе делают "преобразователь ржавчины" - то есть, именно преобразователь, а не удалитель.

В преобразователе ее не 100%. В любом радиотехническом магазине продается данная кислота, используется как флюс. Мои покрасневшие свечи очистила за 2 часа. После этого еще на них накатал 15 тык. И ДК в ней же купал.

Некоторые силитом моют, в составе также ортофосфорная. Но долго....

Самое ужасное что эта же ржа оседает на стенки цилиндров как абразив, убивает хонинговку, затем начинается повышенный масляный жор.

а можно по-подробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни! Я хочу поделиться опытом. Красноватый налёт на свечах это антидетонационная присадка в бензин на основе оксида железа. Сейчас тетраэтил свинца наши заправщики уже не используют - дорого! А "Фероцен" - это мелкий помол ржавчины. Дешевле воды стоит. Так вот в процессе эксплуатации на бензине с такой присадкой в продуктах сгорания частично остаётся начальный оксид железа. Имея низкое удельное (электрическое) сопротивление, оседая на диэлектрике свечей, он "коротит" напругу, подаваемую на свечу. В результате искра, в момент воспламенения раб. смеси, может хаотично быть более или менее эффективной. Как результат - перебои в работе двигателя, рывки при движении.

Поменяв свечи - всё становится в норму. Но лямбда-зонд тоже очень боится этого красного налёта. От просто перестаёт жить. Замена - и порядок! Есть другой выход.

Если больные детали на 12 часов погрузить в раствор (1:2) ортофосфорной кислоты с дисцил. водой, то они опять пригодны к работе. Если лямбда -зонд не имеет механический повреждений, то после процедуры его характеристики соответсвуют новому датчику! Изначально раствор следует подогреть до 60 град. На 4 свечи и двух датчиков объём раствора 0,5 л. После процедуры промыть "Нифрасом" и высушить воздухом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Я хочу поделиться опытом. Красноватый налёт на свечах это антидетонационная присадка в бензин на основе оксида железа. Сейчас тетраэтил свинца наши заправщики уже не используют - дорого! А "Фероцен" - это мелкий помол ржавчины. Дешевле воды стоит. Так вот в процессе эксплуатации на бензине с такой присадкой в продуктах сгорания частично остаётся начальный оксид железа. Имея низкое удельное (электрическое) сопротивление, оседая на диэлектрике свечей, он "коротит" напругу, подаваемую на свечу. В результате искра, в момент воспламенения раб. смеси, может хаотично быть более или менее эффективной. Как результат - перебои в работе двигателя, рывки при движении.

Поменяв свечи - всё становится в норму. Но лямбда-зонд тоже очень боится этого красного налёта. От просто перестаёт жить. Замена - и порядок! Есть другой выход.

Если больные детали на 12 часов погрузить в раствор (1:2) ортофосфорной кислоты с дисцил. водой, то они опять пригодны к работе. Если лямбда -зонд не имеет механический повреждений, то после процедуры его характеристики соответсвуют новому датчику! Изначально раствор следует подогреть до 60 град. На 4 свечи и двух датчиков объём раствора 0,5 л. После процедуры промыть "Нифрасом" и высушить воздухом.

Я уже раньше писал, что свеча выходит из строя когда выгорает центральный электрод или лопается изолятор. Насчёт кислоты ничего не скажу, а любую свечу и не на первой автомашине очищаю слабым механическим воздействием - иголочкой (швейной) или проволокой от стального троса очищаю центральный электрод вокруг и паз-углубление внутри свечи. На представленном выше фото видно где пробивает свеча через металлосотавляющую в присадке бензина. Только не наждачкой!!! Проверено - свечи начинают работать. А заправку или бензин необходимо менять, иначе и кокс ещё на поршневую группу прихватите. Почистили свечу - проверьте, исчезло ли сопротивление между электродами (центральный и корпус). После этой процедуры машинка нремного взбрыкнёт, потроит (иногда), прогреется свеча и появится на ней здоровый бежево-коричневый оттенок. Если надо-могу фото выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей машине(марк2) свечи не менял ни разу -стоят как раз платиновые.

Проехал около 70.000 на ней.

Хотел как то поменять, но забил -процедура долгая и дорогая.

Проблем не было вообще - иногда выкручивал одну свечу - все в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферроцен - это не "мелкий помол ржавчины", это бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II). Правда, от этого не легче - при его сгорании как раз и образуется "мелкий помол ржавчины" :(

По логике вещей чем выше октановое число бензина, тем этого добра в ём больше. Еще один довод в пользу 92-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферроцен - это не "мелкий помол ржавчины", это бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II). Правда, от этого не легче - при его сгорании как раз и образуется "мелкий помол ржавчины" :(

По логике вещей чем выше октановое число бензина, тем этого добра в ём больше. Еще один довод в пользу 92-го.

Пожалуй, в пользу начального продукта А-80. С этой стадии туда добавляют этот бис-η5-циклопентадиенилжелезо. (ржавое железо). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофорах стал "подтраивать" двигатель. Кроме того на холодную, утром заводился с легкими перебоями в момент старта.Решил поменять свечи.Купил стандартные для наших двигателей свечи NGK LFR5A (PART № 22401-8H515).

Это фото тех что стояли.(Аналогичные тем что прикупил)Прошли около 30 тыс.км. Заправлялся практически всегда 92 бензином.

ec92823315de.jpg

На лицо признак офигенного кол-ва фероцена в бензине. По нему и пробой. Меняйте заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферроцен - это не "мелкий помол ржавчины", это бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II). Правда, от этого не легче - при его сгорании как раз и образуется "мелкий помол ржавчины" :(

По логике вещей чем выше октановое число бензина, тем этого добра в ём больше. Еще один довод в пользу 92-го.

Точно!Здесь,хоть,знаешь чем "отравишься" - 92м! А то набухают всякой лабуды и выдадут за 95 и 98!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!Здесь,хоть,знаешь чем "отравишься" - 92м! А то набухают всякой лабуды и выдадут за 95 и 98!

Так эти свечки 92м раскрашены, его там походу из А80 изготавливают.

Хотел перейти на обычные свечи, купил в Юнионе по каталогу, оригинал, а дрыгатель на них подтраивает, закрутили обратно старую платину, все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Для обычных свечей интервал замены 15 тысяч. 30 - это для платиновых. Сам я тоже перешел на обычные. Только вчера покупал чуть дороже 100 рублей.

Вечер добрый! А какие пользуете свечи сами? Такие, как в названии темы? Мои уже 15 тысяч прошли, в сырую погоду машина плохо очень завелась после двухнедельного стояния (только когда чуть газку добавил). Грешу на свечи в первую очередь, и хочу их поменять перед дальней дорогой. На машине недавно, свечи ещё не покупал, вот читаю тут, кто что пользует... Не могу понять ещё, что такое "холодные" и "горячие" свечи, для чего... или не заморачиваться и купить указанные в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сейчас езжу на обычных NGK LFR5A, которые у Ниссана 22401-8H515. Просто досталась целая коробка "занедораха" :)

Стандартные свечи оптимальны для работы двигателя в среднестатистических условиях. Если авто используется при низкой температуре с малыми пробегами, то температура свечей может не доходить до оптимальной - тогда используются более "горячие" свечи. Они быстрее прогреваются и лучше очищаются. Наоборот же - при высоких температурах эксплуатации есть смысл ставить "холодные" свечи для противодействия появлению калильного зажигания.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff, спасибо за ответ!

Вообще хороший форум! Рад, что приобщаюсь к Х-Трейлу и нормальному форуму с нормальными людьми (есть, с чем сравнить)!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил седня выкрутить свечи, посмотреть что там с ними за 25 тык пробега и 2 года. Стоят обычные NGK LFR5A. Легкий бурый налет, без следов пробоя и проч. Вымочил в Силите, потер щеточкой - стали как новые, даже изолятор побелел. Заправляюсь в основном на одной заправке 95-м экто. Ну и пару раз в год в дальних поездках только на нормальных АЗС. В общем, думаю еще пробегают. Когда была тойота, стояла платина, с ежегодными помывками в силите за 100 тык только один раз поменял, и то, скорее из мнительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил обратно платиновые- машина стала немного порезвее и заводится получше, так что сделал вывод : на зиму (если зимы холодные как у нас) надо ставить обычные, а на лето платиновые (правда дороговато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил обратно платиновые- машина стала немного порезвее и заводится получше, так что сделал вывод : на зиму (если зимы холодные как у нас) надо ставить обычные, а на лето платиновые (правда дороговато)

Никаких проблем зимой с платиновыми свечами не было, прошлую машину заводил в -37С, целую неделю морозы были в 2008 году, машина стоит на улице в низине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей производится на холодном или горячем двигателе? Или вообще пофигу на каком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигу. На горячем сам пожжешься весь пока поменяешь. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигу. На горячем сам пожжешься весь пока поменяешь. Зачем?

Ну, спросил потому, что вчера мне вдруг захотелось проверить состояние свечей Именно после поездки! ;) Не пожёгся, но мне показалось, что так свечи туже выкручиваются, ведь металл горячий. Короче, буду на холодную крутить.

Кстати, у меня стоят NGK PLFR5A-11

P.S.

Кстати, Alex Puff, я в том электронном руководстве (которое есть на форуме :) ) углядел некоторую дискриминацию.

Для всех рекомендовано исользовать LFR5A-11, причем в скобках написано "кроме России", а PLFR5A-11 (для России) :) Неужели это всё из-за бензина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, именно из-за бензина.

Хотя какое-то время назад было даже указание для ОД Ниссана менять и платину через 15, а не через 30 т. км. Видимо то, что нам льют в баки, с названием "бензин" у иностранцев вообще плохо коррелируется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь точно 95-ый не буду лить, пару раз залил, но теперь только 92-ой, ну их нафиг эти присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...