Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Свечи зажигания NGK LFR5A

Рекомендованные сообщения

На светофорах стал "подтраивать" двигатель. Кроме того на холодную, утром заводился с легкими перебоями в момент старта.Решил поменять свечи.Купил стандартные для наших двигателей свечи NGK LFR5A (PART № 22401-8H515).

Это фото тех что стояли.(Аналогичные тем что прикупил)Прошли около 30 тыс.км. Заправлялся практически всегда 92 бензином.

ec92823315de.jpg

На одной свече четко просматривались черные дорожки на внутреннем изоляторе. Сами электроды свечи покрыты ржаво-красноватым налетом. Вывод- пора свечи на свалку выбрасывать.

Из увиденного и прочитанного в разных темах сделал вывод, что свечи надо менять пораньше, хотябы через 20 тыс.км. а не 30 как написанов мануале.Некоторые меняют чере 15 тыс.

Красноватый налет говорит о том что в бензине "Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине"..И это не есть хорошо. Надо менять заправку.

Почитать на эту тему можно тут

ТЕМА 1

ТЕМА 2

P.S. После замены "подтраивание" незамечено, двигатель работает ровно "без вздрагиваний"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На своей меняю свечи каждые 15 000 км, использую фирменные ниссановские, но не платиновые, а "обычные". Парт-номер не помню, каждая стоит около 200 рублей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Для обычных свечей интервал замены 15 тысяч. 30 - это для платиновых. Сам я тоже перешел на обычные. Только вчера покупал чуть дороже 100 рублей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленный интервал замены простых свечей NGK LFR5A составляет 20 тыс. км, а платиновых 50-тыс.км. Поэтому 30 тыс. пробега перебор, да и ферроценов очень много в вашем бензине судя по красному налету.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс всем.Поскольку на своей машинке отездил всего год - в процессе эксплуатации получаю опыт .

Свечки покупал по цене 175 руб. за штуку.Теперь буду менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно бодяжный бенз, видны ферритовые присадки в бензе. На Тииде прошел 60000 км, свечи не менял, люди по 100000 км ходят на нормальном бензе без замены свечей.

В 2003 г. в Украину катались, человек таким бензом убил свечи и лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде прошел 60000 км, свечи не менял, люди по 100000 км ходят на нормальном бензе без замены свечей.

На нашей Родине такое возможно? :crazy:

У меня свечи еле-еле до замены доезжают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сэкономить можно на чем угодно. И фильтры можно не менять, и масло тоже. Оно же еще нормально течет после 50 тысяч? Ну и что что по графику только 15 положено.

Не понимаю экономии на таких мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отдельное отношение к сроку замены свечей! свеча не изнашивается и не забивается как фильтр, ее единственная неисправность - пробой изолятора, срок ее службы зависит от бензина, но при любом раскладе производитель гарантирует работу свечи мин 20тыс км пробега. Поэтому меняя свечи на 15 тыс вы просто очень сильно перестраховываетесь, с таким подходом можно например маслянный фильтр менять каждую тысячу пробега тем самым прогарантируете себе что он всегда будет в идеальном рабочем состоянии. Сам я меняю свечи по первому сигналу нестабильной работы (обычно на холодную как начинает пытаться троить) обычно пробег 50-60 тыс км.

P.S А еще подумайте над тем на сколько выгодно производителям свечей чтоб их продукцию меняли на 50% сроке эксплуатации - это гарантированный увеличенный спрос в 2 раза!!

Мой подход к смене масла в двигателе координально противоположен подходу к смене свечей, масло я меняю раз в 10 тыс - кашу маслом не испортишь :crazy:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отдельное отношение к сроку замены свечей! свеча не изнашивается и не забивается как фильтр, ее единственная неисправность - пробой изолятора, срок ее службы зависит от бензина, но при любом раскладе производитель гарантирует работу свечи мин 20тыс км пробега. Поэтому меняя свечи на 15 тыс вы просто очень сильно перестраховываетесь, с таким подходом можно например маслянный фильтр менять каждую тысячу пробега тем самым прогарантируете себе что он всегда будет в идеальном рабочем состоянии. Сам я меняю свечи по первому сигналу нестабильной работы (обычно на холодную как начинает пытаться троить) обычно пробег 50-60 тыс км.

P.S А еще подумайте над тем на сколько выгодно производителям свечей чтоб их продукцию меняли на 50% сроке эксплуатации - это гарантированный увеличенный спрос в 2 раза!!

Мой подход к смене масла в двигателе координально противоположен подходу к смене свечей, масло я меняю раз в 10 тыс - кашу маслом не испортишь :crazy:

Придерживаюсь такого же мнения как у Markovod. Еще ни разу не подводило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирус,

Яб уточнил поставщика бенза, чтоб больше не покупать такой, потому что нет гарантии, что другая заправка не берет там же.

Markovod, +100,

200 т. км откатал на мазде 6, менял где-то через 50 тыс. км, в качестве бенза был уверен, что и подтверждалось состоянием свеч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отдельное отношение к сроку замены свечей! свеча не изнашивается и не забивается как фильтр, ее единственная неисправность - пробой изолятора, срок ее службы зависит от бензина, но при любом раскладе производитель гарантирует работу свечи мин 20тыс км пробега. Поэтому меняя свечи на 15 тыс вы просто очень сильно перестраховываетесь, с таким подходом можно например маслянный фильтр менять каждую тысячу пробега тем самым прогарантируете себе что он всегда будет в идеальном рабочем состоянии. Сам я меняю свечи по первому сигналу нестабильной работы (обычно на холодную как начинает пытаться троить) обычно пробег 50-60 тыс км.

P.S А еще подумайте над тем на сколько выгодно производителям свечей чтоб их продукцию меняли на 50% сроке эксплуатации - это гарантированный увеличенный спрос в 2 раза!!

Мой подход к смене масла в двигателе координально противоположен подходу к смене свечей, масло я меняю раз в 10 тыс - кашу маслом не испортишь :crazy:

ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял свечи, переданные продавцом авто и им же снятые;- так вот-они как новые,только подкопчёные!!! Замерил мегаомметром- две свечи показывают сопротивление (которого не должно быть) между электродами в 0.3 и 2.9 мегаОма......... Взял иголку и почистил канал и вокруг центрального электрода-сопротивление пропало. Вывод: В бензине токопроводная присадка, например тетраэтилсвинец или ещё что-то,не важно. Свеча выходит из строя, даже простая при пробеге больше 60 000 км, т.е. только тогда, когда выгорает центральный электрод, либо треснул керамический изолятор. Это проверено десятилетиями, уважаемые автолюбители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то постоянно натыкаюсь на советы "не употреблять платиновые свечи".

Сам с ними не сталкивался.

Кто может объяснить - какие от них неприятности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то постоянно натыкаюсь на советы "не употреблять платиновые свечи".

Сам с ними не сталкивался.

Кто может объяснить - какие от них неприятности?

Тот же вопрос, только по иридиевым свечам? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятности как и у обычных - малый ресурс на нашем бензине, вот только стоят в 1.5 раза больше.

Но из плюсов: более уверенный пуск зимой, расход чуть ниже, да и двигло помягче шуршит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот пишут-то как раз наоборот: "Если не заводится на морозе - ... ... ... и поставьте обычные, неплатиновые свечи".

Что дороже - оно понятно, но получается что еще и хуже... Вот например, из темы "Не заводится в мороз":

"Лечение проблемы запуска двигателя в мороз-перейти на 92 бензин и заменить платиновые свечи на NGK"

Или ещё оттудова же:

"Проверено лично-поменял платиновые свечи (кстати NGK ) на обычные (Nissan-тоже походу NGK) , заводится по морозу стала лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ещё оттудова же:

"Проверено лично-поменял платиновые свечи (кстати NGK ) на обычные (Nissan-тоже походу NGK) , заводится по морозу стала лучше"

ну если велись на то что, платина ходит 80-100 тыков, и не меняли 30 т.км, то после них простые новые свечи выдадут желаемый эффект.

Из личного опыта: на платине (когда она еще была нормальной) детонации не было вообще, не зависимо от заправки. Сейчас платина укаталась, появилась вибрация, провал. Поставил пока простой комплект. Хочу поставить попробовать Denso Iridium Power.

И платину можно искупать в ортофосфорной, удалить ферроцены. Платина благородный металл, не окисляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортофосфорная не факт что удалит - на ее основе делают "преобразователь ржавчины" - то есть, именно преобразователь, а не удалитель.

На предыдущей машине (SR20) у меня свечи отходили почти 40тык - а достались они вместе с контрактным движком, то есть, хз сколько они отработали до меня. Да и поменял-то не от того, что что-то стало плохо - просто совесть заела. Старые изнутри оказались вполне приличного вида, а вот снаружи - закопченные. То есть, потерялась герметичность между изолятором и корпусом.

С Икса снимал сразу после старого хозяина - там была похожая картина. Внутри нормальный вид, снаружи - подкопченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свечах следы добавки в бензин под названием "Фероцен" или "Каскад"

Самое ужасное что эта же ржа оседает на стенки цилиндров как абразив, убивает хонинговку, затем начинается повышенный масляный жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...