Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Pzm76 сказал:

@apple911 у меня и Мотрио пока жив за 1709р. Но пробег на нём ещё мал. 

у меня с осени 10ткм прошел, пока держится

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

На то они и ориги. И цена в 2-3 раза. 

По своему опыту - что рено, что ниссан ходят до первой хорошей ямы, как и ступица

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим каналам Ори Рено рычаг правый 3700 с копейками, левый 3630, в Питере в наличии более 5 штук. Цена опт.

Мои более 40 тыр прошли...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Ровермен неплохой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

Мои более 40 тыр прошли...

Увидел у Сергея Smash  фотки моих рычагов, посмотрел когда менял их и в общем то результатом доволен.

29.03.19 - 166000км установлены.

10.02.21 - 207000км

Пока 41000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поиске рычагов подвески по номерам 54500-JG00A (правый), 54501-JG00A (левый) на автодоке в списке есть офф замена 54500-JG00B (правый), 54501-JG00B (левый).

В продаже есть и те и те. Чем они отличаются? Какие лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sibiriak00 это тоже самое. Изменение артикула. 

Я бы взял то, что дешевле, потому что это одно и то же.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то читал, что Реновские рычаги "слабее" чем Ниссановские (Реновские-Ниссановские по артикулам). Субъективно могу это подтвердить. На Реновских тысяч 50 пробег, а шаровые "прослаблены" уже. На родных Ниссановских такого даже на момент их замены (тысяч 140-150) не было, сайлентблоки при этом в отличном состоянии. Шаровые прессом немного "поджали", но готовлюсь к замене.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1  Борис,тоже подтверждаю - правая ниссан стоит уже 75 ккм и все в порядке, левая рено прошла 35 ккм и шаровая очень "свободная" и подстукивает. Но думаю , что сейчас общий уровень всех запчастей упал.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Реновские рычаги "слабее" чем Ниссановские (

А я вот что то не заметил. 
У меня все ходы записаны, ставил Рено февраль 2017 на пробеге 322000, поменял Октябрь 2020г на 456000, были надрывы с/блоков, ну и шары свободные. Но не так чтоб «прям капец». Итого, добрые 130+. 
Справедливости ради, я не видел слова Самсунг на тех что ставил, это были просто Рено. 

 

Ну и самое главное, 

то, что стоит на машине в стоке это одно, а тот «Ниссан оригинал»,  что идёт в запчасти — вот это наверняка другое 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

то, что стоит на машине в стоке это одно, а тот «Ниссан оригинал»,  что идёт в запчасти — вот это наверняка другое 

Да и Рено ориг, это не заводской ориг. Тоже, кмк, не нужно думать, что они проходят так же, как те, что на машине изначально. :smile:

Хоть и на Колеосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ни крути, у меня  сайлентблоки на родных рычагах порвались на 90000км. Совсем не космос пробег на стоке. Меняли по гарантии. На 191000 - опять рычаги, это к вопросу о запчастях от дилера. 
и кстати, меняные с/блоки живут лучше чем то,  что в рычагах стоит. 
Но вот удобство... купил за 6р пару, влепил и поехал. А перепрессовка это время, сайлентблоки купи, шары купи... и не дай бог, там что то не влезет. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понял, по  шаровым оптимальные варианты

CTR CBN-71
555 SB-4942

Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor есть ли разница, не помню. Давай посмотрю. Какой рычаг, пр/лев. ?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Правильно @Pzm76 разницы нет

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mutabor есть ли разница, не помню. Давай посмотрю. Какой рычаг, пр/лев. ?

Левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

Левый

Ага, Николай уже распедалил. )) стр нет в автодоке. В емех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтительнее ctr или 555. или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Я бы сейчас взял 555,хотя сам поставил CTR по деньгам разница в 150р за штуку,пока не убились ну я и проехал на них 1000км,как раньше писал да и в инете полно инфы и отзывов по CTR под пыльниками смазки практически нет сам набивал,пальцы ну уж очень легко от руки шатаются,на предыдущей машине ставил 555 как то в этом плане они были получше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

на предыдущей машине ставил 555

Поддерживаю Николая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, как определил смерть шара? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...