Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ruls Сергей, я тоже не записываю, что то помню, что то на форуме выкладываю, а потом случайно встреч и сам удивляюсь,! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё записываю. 

Рычагов стоит четвёртый комплект. 

На 90тык по гарантии 

на 191 ориг ниссан 

на 323 рено 

сейчас 414тык пока тихо

 

Но уже есть надрывы на с/блоках

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2019 в 15:30, ruls сказал:

Ну и смысл брать рычаги в сборе?

 

Разница в сумме установки нового рычага и перепрессовки не сильно отличается, если конечно не делать самостоятельно. У меня такой возможности нет, только через сервис.

Да и гарантии того, что перепрессовка будет удачной, все встанет как надо и не будет болтаться - тоже нет. Поэтому выбираю замену рычагов в сборе.

Изменено пользователем Рифыч
Доп
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё менять на рычаге, то я за новый в сборе. 

@Рифыч :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

Если всё менять на рычаге,

Я себе не перепрессовывал. А вот другому делал. Шары JBL крепче оригинала.

И Сайленты идущие в запчасти как показалось, дольше ходят. Но может это так совпало

Другое дело, цена рычага Рено: 3-3,5р это близко к стоимости шар+сайлент+запрессовка. 

Так что для быстрого решения конечно в сборе проще. 

Хотя себе уже приготовил перепрессованые :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что есть смысл сэкономить, если только шар разбит или сайлент. Или как @Anton99 , заранее. )) но лично у меня не такие пробеги, что бы готовиться к этому. ))

Если что, буду решать по мере поступления проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 23:52, Pzm76 сказал:

Вот нарыл на соседнем форуме номера задних болтов:
Болт схождения : 55226-JG00A Шайба эксцентриковая : 54559-2S40A Гайка : 54588-JG00A Болт развальный : 55226-EN10A Шайба эксцентриковая : 55227-50Y0A Гайка : 54588-JG00A Все нужно по 2 штуки.

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=438999

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет вот тоже собираюсь менять сам. Рычаги в сборе. Аналог Рено. Производитель мотрио.не Китай.отзывов нету  почти.. Не дорого за две скопейкоми заказал. Потом отпишусь если что не так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня поменял на в оф. сервисе передние нижние рычаги, пробег 73 т км. Поставил  от рено 54 50 552 12R (левый) 54 50 404 45R (правый) 

благодаря форуму съэкономил на стоимости запчастей, те же  детали  с надписью ниссан стоят дороже.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2019 в 18:07, semenovol сказал:

Сегодня поменял на в оф. сервисе передние нижние рычаги, пробег 73 т км. Поставил  от рено 54 50 552 12R (левый) 54 50 404 45R (правый)  .

а на т32 подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, хобот сказал:

а на т32 подойдут?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 14:06, Игорь55 сказал:

 что то помню

Игорь, а не помнишь ли, какие у тебя были предпосылки к замене рычагов? 

Я имею в виду, какой характер стуков, если были таковые. 

Подозреваю у себя шаровую, но доказать не могу. ))) снимать не хочется, монтажкой дёргал, сидит, как будто всё нормально. 

Задний сайлент визуально в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не чего там в сайлентах кроме треснутой резины не видно и не слышно если шаровая нормальная,конечно если резина вообще оторвётся от самой железной основы тогда наверное звук будет,но такого я не слышал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шаровую можно как то вычислить не снимая? Затянута, монтажкой - сидит плотно. Но в шаре может стучать на низкой скорости и мелких ямках. (?)

Там, справа, впереди, всё остальное новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, вот застрели , не помню, помню только, что родные два раза перепресованы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

что родные два раза перепресованы были.

Всё полностью, то есть с шаровыми? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сайлент блоки ходят (120-180ткм)  как 2 шаровые . Сайлент блоки беру оригинал по 400 р , шаровые СТР . Оригинальные шаровые или ТРВ , ходят те же 60-90 тыщ . 

Шаровые первый раз в рычаг заходят плотно , потом по разному . Есть стопорное кольцо . Один раз подваривали шаровую прямо на машине .

Пару раз ездил до момента , что задний сайлент-блок полностью отслоился от втулки - как оказалось ничего особо не происходило , просто в течении 2-3 недель сменил и всё . 

Я хочу сказать , что в сервисах на диагностике подвески , а именно задних сайлентов в передних рычагах , очень часто можно услышать слово - у вас там отслоение . Когда то , когда я был молодым дебилом в 2013 году , я поехал сменил , снял новые сайлентблоки заводские , покрутил и повертел , ну да трещины есть действительно , но сайлентблок получает трещины на внешней плоскости своей уже через 15-20 ткм , или через год , а то и раньше . А полностью отрывается только к 150 тысячам примерно .  

Единственный вариант точно проверить задний сайлентблок , 1) гидроимитатор дороги (и то косвенный тест) , 2) снять рычаг и повернуть сайлентблок большой отвёрткой на разрыв от внешней обоймы , и осмотреть (но так никто не делает , разве при замене шаровой) .

 

Для Димы , Чтобы проверить шаровую на люфты , ты заезжаешь на подьемник плоский , где машина поднимается с плоскостями , потом дергают сильно верх колеса , бока колеса , и потом кувалдой бьют в покрышку снизу - диагност пихает палец в стык . Ну и типовой тест ты уже проходил , но его всегда так проверяют , но шаровая во первых может в принципе не люфтить вверх и вниз - совсем . А во вторых смотреть надо на загруженных колёсах .

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara спасибо, Дим. Заберу машинку, буду проверять всеми способами. 

А может и скину шаровую, не снимая рычаг целиком и пошевелю в ручную. Так должно быть понятнее, в каком она состоянии. Но это, если раньше не пойму, что убита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Всё полностью, то есть с шаровыми? 

@Pzm76 Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

или ТРВ , ходят те же 60-90 тыщ . 

в этот раз тоже обе шаровые TRW поставил... до этого одна Дельфи стояла, другая - Qsten из старых запасов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...