Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей, я тоже не записываю, что то помню, что то на форуме выкладываю, а потом случайно встреч и сам удивляюсь,! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё записываю. 

Рычагов стоит четвёртый комплект. 

На 90тык по гарантии 

на 191 ориг ниссан 

на 323 рено 

сейчас 414тык пока тихо

 

Но уже есть надрывы на с/блоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2019 в 15:30, ruls сказал:

Ну и смысл брать рычаги в сборе?

 

Разница в сумме установки нового рычага и перепрессовки не сильно отличается, если конечно не делать самостоятельно. У меня такой возможности нет, только через сервис.

Да и гарантии того, что перепрессовка будет удачной, все встанет как надо и не будет болтаться - тоже нет. Поэтому выбираю замену рычагов в сборе.

Изменено пользователем Рифыч
Доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё менять на рычаге, то я за новый в сборе. 

@Рифыч :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

Если всё менять на рычаге,

Я себе не перепрессовывал. А вот другому делал. Шары JBL крепче оригинала.

И Сайленты идущие в запчасти как показалось, дольше ходят. Но может это так совпало

Другое дело, цена рычага Рено: 3-3,5р это близко к стоимости шар+сайлент+запрессовка. 

Так что для быстрого решения конечно в сборе проще. 

Хотя себе уже приготовил перепрессованые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что есть смысл сэкономить, если только шар разбит или сайлент. Или как @Anton99 , заранее. )) но лично у меня не такие пробеги, что бы готовиться к этому. ))

Если что, буду решать по мере поступления проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 23:52, Pzm76 сказал:

Вот нарыл на соседнем форуме номера задних болтов:
Болт схождения : 55226-JG00A Шайба эксцентриковая : 54559-2S40A Гайка : 54588-JG00A Болт развальный : 55226-EN10A Шайба эксцентриковая : 55227-50Y0A Гайка : 54588-JG00A Все нужно по 2 штуки.

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=438999

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет вот тоже собираюсь менять сам. Рычаги в сборе. Аналог Рено. Производитель мотрио.не Китай.отзывов нету  почти.. Не дорого за две скопейкоми заказал. Потом отпишусь если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня поменял на в оф. сервисе передние нижние рычаги, пробег 73 т км. Поставил  от рено 54 50 552 12R (левый) 54 50 404 45R (правый) 

благодаря форуму съэкономил на стоимости запчастей, те же  детали  с надписью ниссан стоят дороже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2019 в 18:07, semenovol сказал:

Сегодня поменял на в оф. сервисе передние нижние рычаги, пробег 73 т км. Поставил  от рено 54 50 552 12R (левый) 54 50 404 45R (правый)  .

а на т32 подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, хобот сказал:

а на т32 подойдут?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 14:06, Игорь55 сказал:

 что то помню

Игорь, а не помнишь ли, какие у тебя были предпосылки к замене рычагов? 

Я имею в виду, какой характер стуков, если были таковые. 

Подозреваю у себя шаровую, но доказать не могу. ))) снимать не хочется, монтажкой дёргал, сидит, как будто всё нормально. 

Задний сайлент визуально в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не чего там в сайлентах кроме треснутой резины не видно и не слышно если шаровая нормальная,конечно если резина вообще оторвётся от самой железной основы тогда наверное звук будет,но такого я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шаровую можно как то вычислить не снимая? Затянута, монтажкой - сидит плотно. Но в шаре может стучать на низкой скорости и мелких ямках. (?)

Там, справа, впереди, всё остальное новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, вот застрели , не помню, помню только, что родные два раза перепресованы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

что родные два раза перепресованы были.

Всё полностью, то есть с шаровыми? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сайлент блоки ходят (120-180ткм)  как 2 шаровые . Сайлент блоки беру оригинал по 400 р , шаровые СТР . Оригинальные шаровые или ТРВ , ходят те же 60-90 тыщ . 

Шаровые первый раз в рычаг заходят плотно , потом по разному . Есть стопорное кольцо . Один раз подваривали шаровую прямо на машине .

Пару раз ездил до момента , что задний сайлент-блок полностью отслоился от втулки - как оказалось ничего особо не происходило , просто в течении 2-3 недель сменил и всё . 

Я хочу сказать , что в сервисах на диагностике подвески , а именно задних сайлентов в передних рычагах , очень часто можно услышать слово - у вас там отслоение . Когда то , когда я был молодым дебилом в 2013 году , я поехал сменил , снял новые сайлентблоки заводские , покрутил и повертел , ну да трещины есть действительно , но сайлентблок получает трещины на внешней плоскости своей уже через 15-20 ткм , или через год , а то и раньше . А полностью отрывается только к 150 тысячам примерно .  

Единственный вариант точно проверить задний сайлентблок , 1) гидроимитатор дороги (и то косвенный тест) , 2) снять рычаг и повернуть сайлентблок большой отвёрткой на разрыв от внешней обоймы , и осмотреть (но так никто не делает , разве при замене шаровой) .

 

Для Димы , Чтобы проверить шаровую на люфты , ты заезжаешь на подьемник плоский , где машина поднимается с плоскостями , потом дергают сильно верх колеса , бока колеса , и потом кувалдой бьют в покрышку снизу - диагност пихает палец в стык . Ну и типовой тест ты уже проходил , но его всегда так проверяют , но шаровая во первых может в принципе не люфтить вверх и вниз - совсем . А во вторых смотреть надо на загруженных колёсах .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara спасибо, Дим. Заберу машинку, буду проверять всеми способами. 

А может и скину шаровую, не снимая рычаг целиком и пошевелю в ручную. Так должно быть понятнее, в каком она состоянии. Но это, если раньше не пойму, что убита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Всё полностью, то есть с шаровыми? 

@Pzm76 Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

или ТРВ , ходят те же 60-90 тыщ . 

в этот раз тоже обе шаровые TRW поставил... до этого одна Дельфи стояла, другая - Qsten из старых запасов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...