Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

не могу сказать , мотрио ли это . Как отличить мотрио от этого ?

С турцией больше дело не имею.

Я считал, что AS-Metal хорошая фирма, разочаровался, рычаги не отходили и 30000, поставил CTR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

у мотрио куча обозначений . на моем видео их нет 

Да, это я увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2025 в 12:07, Pzm76 сказал:

Да, это я увидел. 

https://rutube.ru/video/78aba44e82727867a0d2ef91182b55bd/?r=a/

 

Как мне кажется , я почти уверен . Снятый сегодня рычаг точно такой же как и с озона . Завод происхождения тотже Самый . Снятый рычаг я купил сам в автосалоне окно динамика Архангельск , как оригинал для Колеос , 4000 р штука , брал два . 

Рычаг подошёл слева идеально . Правый ещё тот Самый с 19 года от Колеос.  По видео видно , что рычаг умер давно , дак вот я с таким рычагом мог спокойно себе позволить летать 140-150  по голому льду , не боясь ничего , буквально несколько дней назад до оттепели . В сервисе про рычаг сказали больше месяца назад . А стуки в большом сайлентблоке пришли месяца 3 назад . Короче - разорван он очень давно .

 

Специально съездил на ямы и дал гари на ямах сколько мог .

 

А вот когда слегка просаживаются сайленты задних нижних поперечных , всё на , машина превращается в ЛиАЗ , только лови , куда оно там поедет . 

 

Я доволен , к покупке рекомендую . Жёлтый пакет , синий транс колпачек , в озоне идёт как от рено ,трав фирменный , очень похоже что так , только завод этот скорее всего комплектовал сборку Колеосов в южной Корее . Ждал долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2025 в 17:31, Dima Krotov Arhara сказал:

Решил проверить натурно . Взял .  скажу ! потом . Я сначала изучил отзыыв и фото внимательно , потом нашёл самого дешёвого поставщика рычага  , который продаёт именно то что похоже на оригинал . Ну и это ещё не самые дешёвые рычаги для озона .

https://ozon.ru/t/v8amBLn

Ссылка туть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

А вот когда слегка просаживаются сайленты задних нижних поперечных , всё на , машина превращается в ЛиАЗ , только лови , куда оно там поедет . 

То есть, если по трассе постоянно приходится подруливать, это не обязательно рулевое, рейка, тяги, наконечники, резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

А вот когда слегка просаживаются сайленты задних нижних поперечных , всё на , машина превращается в ЛиАЗ , только лови , куда оно там поедет . 

После замены всех задних сайлентблоков и аммортизаторов и передних конфет стал ЛиАЗ. Страдаю. Хотя все сайленты хорошего качества, Сидемы, ВиТиАры, Лемфордеры. Как бы найти, где именно косяк случился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

ЛиАЗ

для не совсем старых... а "как ЛиАЗ", это как?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лëша, это когда на руле свободный ход 90-180 градусов. Аттракцион - попробуй поймать дорогу :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

попробуй поймать дорогу :ag:

На старом уазике и волге 24-й с раздолбанными шкворнями также:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

 Как бы найти, где именно косяк случился?

А, стойки заднего стабилизатора живые? Я долго ездил с убитыми, так у меня машина уверенно ехала лишь с полным баком, с пустым ощущения были что зад раскачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

После замены всех задних сайлентблоков и аммортизаторов и передних конфет стал ЛиАЗ

 

Riggs, сколько проехал километров после замены саленблоков? Резину не поджирает на пробеге от 5000км? 

 

А то вот я тоже задумывался менять саленблоки комплексом, машина гуляла по трассе и в поворотах не айс. Регулировщики развала-схождения убеждали что это проблемы подвески. А нет, все таки нашел адекватных регулировщиков с откалиброванным  оборудованние и все проблемы исчезли. В процессе износа шаровых, по моему личному мнению, так как проблема ушла после замены рычагов с изношенными шаровыми, машина у меня ехала слегка в сторону на скоростях свыше 70 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riggs сказал:

все сайленты хорошего качества, Сидемы, ВиТиАры

 

Вот это реально - спОрное утверждение...

Пробовал шары Сидема, и сайленты большие передних рычагов еще на Примере - хлам полный!

И 15 км шары не прошли, а сайлент - к 10-ти помЕР!:ag:

 

RTS намного качественнее - рычаги, шары и стойки стаба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний стабилизатор точно никак не участвует в постоянном дискомфорте . Так как подрульки нет . Логаны вон вообще без переднего стаба с конвейера сходили много лет , с 2007 по 2010 ориентировочно , первые три комплектации . И ниче . Безопасно вполне . На уровне Вазов переднеприводных в стоке . 

 

А вот с самой подвеской зад надо разбираться , что-то там крепко не исправно . 

Начать с давления и ровности колес , потом сменить стенд развала схождения и Кастера , у икса все регулируется , подвеска задняя сложная . Потом поискать снова люфты но сложном стенде . 

 

В Архангельске один сложный стенд всего , он полностью имитирует дорогу , камни , брусчатку 

 

Ну или хотя бы на типовом стенде типа как на техосмотре стоят , люфт детектор называется , эти на каждом углу даж в Архангельске .

 

Состояние задней подвески , УВЫ , у икса важнее чем передней с точки зрения удержания машины в потоке на скоростях выше 60-70 . 

 

У меня малейшее прослабление одного сайлента на поперечном нижнем , приводит  к тому , что машина очень плохо едет , очень не приятно по трассе , или просто после 80 , начинает "под ложечкой сосать" , "очко сжиматся" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karabas сказал:

А, стойки заднего стабилизатора живые?

Живые, точно живые. А втулки стаба поменяли. Поставили Жикиу.

2 часа назад, Dima777 сказал:

Riggs, сколько проехал километров после замены саленблоков? Резину не поджирает на пробеге от 5000км? 

Примерно 6000-7000км. По резине не видно. Она новая, второй сезон. Летняя лысая, на ней видно подъедало немного  внутреннюю часть на всех колесах. Но это до ремонта подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

 

Вот это реально - спОрное утверждение...

Пробовал шары Сидема

Эт я не утверждаю. :unsure: Это я насколько начитал в инете. Много попалось отчётов у кого ходили долго после ремонта. 

Часть сайдемов была в совершенно другой упаковке. Может и контрафакт попался. Кто его знает. Ездил через три месяца в сервис, где ремонтировал. Смотрели всю подвеску, сказали все новое и целое, как только поставили. Отстань от машины. А я уверен, что что-то не так. Особенно плавные колеи на асфальте. Ловить машину приходится. Хорошо гололёда нет.

 

41 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 

В Архангельске один сложный стенд всего , он полностью имитирует дорогу , камни , брусчатку 

 

Стенд каким образом покажет слабый сайлент? На мониторе? Или человек смотрит во время трясучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Riggs сказал:

Особенно плавные колеи на асфальте. Ловить машину приходится

большой сайлент в заднем подрамнике в каком состоянии?

"Уши" самого подрамника нигде не подгнили.

Слабое место это... если даже одно "ухо" крепления к кузову прогнило, таскать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ruls сказал:

большой сайлент в заднем подрамнике в каком состоянии?

Вот про него не помню, смотрели или нет. Надо будет глянуть. 

Но в моем случае конкретно после ремонта стало хуже. Ниссан подлавливал колею, но не критично. А после ремонта сразу стало плохо.

Ещё момент был с конфетами. У них насечки и скосы углов. Мастер поставил их как бы не симметрично, а паралельно. Сказал, что старые на рычагах также были установлены. Скосы углов не лицом друг к другу, а как на картинке, в одну сторону. Может это неправильно. У меня стойкое ощущение, что передок мотает в колее. Но могу ошибаться.

IMG_20250306_162349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Riggs сказал:

У меня стойкое ощущение, что передок мотает в колее. Но могу ошибаться.

 

зад может тащить, и машина как барбос, бежать может чуть боком по колее, а перед сдвигает от этого тоже...

24 минуты назад, Riggs сказал:

Ещё момент был с конфетами

 

они практически вечные. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы их порвало.

1 час назад, ruls сказал:

Слабое место это... если даже одно "ухо" крепления к кузову прогнило, таскать будет...

 

внимательно осмотри задний подрамник возле самих втулок, через которые он к кузову крепится болтами. 

Очень часто выгнивает изнутри металл и лопается возле этих втулок.

вся дрянь с колеса как раз на эти места летит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

У меня стойкое ощущение, что передок мотает в колее. Но могу ошибаться.

 

С мотание в колеях все сложно, причин масса. Когда бы Форд, искатал комплект зимней резины пятый гиславет, просто проблем не знал на гиславете.

В звмен взял новые йокогама айсгуард, так просто катастрофа как в калейность попадаешь, машину кидает, тянет из стороны в сторону. Пришлось купить с авито гиславет третий, все проблемы исчезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

 

они практически вечные. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы их порвало

На правом рычаге с покупки авто была порвана. Не стал чинить, купил рычаг на разборке. Через год опять порвался. Купил лемфордер, поменял обе.

 

59 минут назад, Dima777 сказал:

йокогама айсгуард

Она самая сейчас :D. Но юзаю её второй сезон. В первом сезоне не было проблем с колеями. Вернее всё было допустимо. 

А осенью так совпало, что ремонт задней подвески и впереди только конфеты и сразу переобувка зимних шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...