Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Interstaller сказал:

Решил менять рычагами в сборе.

Купил рычаги LYNXAUTO C5260L и C5260R

 

не самый лучший выбор. НО... Все чисто мое ЛИЧНОЕ мнение.

 

Я - за замену сайлентов и шаров в орег рычагах. Сайленты - ОРИ есть отдельно, а вот с шарами сейчас похуже с выбором, но все равно, лучше чем указанные рычаги.

Пусть по деньгам тоже самое, но хотя бы - геометрия не страдает.

А с указанными рычагами - непонятки. Длина рычага +- 2-3 мм с ОРИ рычагом - и привет.

 

3 часа назад, Dima777 сказал:

У меня симптомы какие были, по  трассе едешь руль прямо не куда не тянет, но что-то не так с управляемостью, когда попадаешь в калейность на асфальте, и в поворотах.

А главное звук от резины "жух, жух, жух ......" на скоростях свыше 80 км, на тех шинах которые жрет, и поджирает кромки.

 

да, и колесья потом только на зад ставить. А увидишь это - правильно, только в конце сезона...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры люди всем привет.

Развал так и не сделал, начали проверять и выявили неисправность рулевого наконечника ( как это не увидели в сервисе где менял рычаги и стойки) ну ок закажу будем менять.

И теперь не в тему чуть. 

Полез в зад :lol: и что то наковыряли типа сайлентблоки нижние, может и верхние. Короче вечером покурил интернет, и и очень мало информации по замене подбору, я так понял не глобальная проблема. 

Есть знатоки, шо делать?, так проблем с задом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Interstaller сказал:

очень мало информации по замене подбору

посмотрите здесь

 

2 часа назад, Interstaller сказал:

шо делать?, так проблем с задом нет.

только мое конечно мнение...если нет проблем с развалом, резину не жрет и стуки не беспокоят - ничего не делать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mutabor сказал:

посмотрите здесь

если нет проблем с развалом, резину не жрет и стуки не беспокоят - ничего не делать.

Поддержу, Лёша. 

Мне постоянно туда тычут и говорят, что там что-то не так. Там что-то расслаивается, там что-то на подходе, а проблем то нет! Сам ползал, смотрел, монтажкой дёргал, ничего критичного не увидел. 

Однажды сделал там всё за очень дорого, больше не полезу и никого не пущу, пока проблемы видимые, чувствуемые не появятся. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2024 в 09:01, Ровермен сказал:

ребят, у нас развал не регулируется, только сход

 

По мануалу не регулируется, замена на реношный рычаг одной стороны, развал +/-5 угловых минут в норме. А вот тот рычаг который Nissan мадэ ин Корея помоему, в ветке писал о нем, развал сказали не гуд. Попросил тут же скинуть колесо, ослабил гайки болтов крепления к стойке амортизатора, отжал в нужную мне сторону и затянул. Надели колесо сказали все в идеале на всех стендах.

 

Не знаю как у кого, у меня люфт если ослабить гайки болтов на стойке, по результатам экспериментов около 30-45 угловых минут, точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Мне постоянно туда тычут и говорят, что там что-то не так. Там что-то расслаивается, там что-то на подходе, а проблем то нет! Сам ползал, смотрел, монтажкой дёргал, ничего критичного не увидел. 

Однажды сделал там всё за очень дорого, больше не полезу и никого не пущу, пока проблемы видимые, чувствуемые не появятся

Вот и я думаю, резину не жрет, стуков нет, машина дорогу держит ровно. И нефиг там лазить :ag:.

Заменю рулевые наконечники и сделаю развал схождение.

Всем спасибо :smile455:, расходимся :bye:.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dima777 сказал:

замена на реношный рычаг одной стороны, развал +/-5 угловых минут в норме. А вот тот рычаг который Nissan мадэ ин Корея

Не понял, ты разные рычаги ставил? Их обычно парой и одинаковые ставят. 

Лет пять-шесть назад ставил оба Рено Корея, развал не ушёл ни на сколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Не понял, ты разные рычаги ставил? Их обычно парой и одинаковые ставят. 

рычаги не обязательно менять парой

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Не понял, ты разные рычаги ставил?

 

Да,  один рычаг РЕНО один НИССАН.

 

В ветке ранее писал, просто у поставщика  РЕНО левый 4000р с копейками, а правый 6000р с копейками. а у ниссановских наоборот. Просто решил немного сэкономить.

Реношный, вроде как произведено во франции, по качеству больше понравился, хотя говорят для них делает самсунг, если я что-то не напутал. 

Да напутал, ранее фото посмотрел. Ниссановский рычаг в Японии написано сделан.

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan @Dima777 

Ребята, но поставить 2 рычага одновременно разных производителей я бы не догадался... Как-то так. 

ЗЫ. Ранее уже обсуждалось, что Ниссановские рычаги выдерживают перепрессовку шаровых и сайлентблоков, а Реношные не очень... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

@Den-djan @Dima777 

Ребята, но поставить 2 рычага одновременно разных производителей я бы не догадался... Как-то так. 

ЗЫ. Ранее уже обсуждалось, что Ниссановские рычаги выдерживают перепрессовку шаровых и сайлентблоков, а Реношные не очень... 

Однако 98% пытаются 

купить реношные потому что дешевле и потом утверждать что это одно и тоже:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2024 в 20:00, Ровермен сказал:

Ранее уже обсуждалось, что Ниссановские рычаги выдерживают перепрессовку шаровых и сайлентблоков, а Реношные не очень... 

 

Я на просторах интернета, и от ремонтников, слышал только, что новые шаровые болтаются в посадочных местах рычага, что в нисановских, что в реношных рычагах. Какие шаровые устанавливают не интересовался. Решают проблему, прихватывая шаровые на сварку, что мне не понравилось.

 

Сопоставил стоимость ремонта рычагов (перевпресовка у рукастых парней из гаражных сервисов) с покупкой новых, выгода получилась невелика.

Решил новые брать, старые рычаги есть теперь мысль помучать.

 

04.10.2024 в 20:17, mechanic сказал:

купить реношные потому что дешевле и потом утверждать что это одно и тоже

 

Вопрос в том, что такое реношный рычаг? 

На моей с конвеера один в один реношные стоят, хотя выбит заводской номер ниссановский, тоесть завод их позиционирует как ниссановские.

А купленный ниссановский сделанный якобы в японии, ну ни как не похож на ниссановский установленный на конвеере. Да еще в придачу у нового японского рычага запресован саленблок был со смещением по оси градусов на 35. гнет его после установки не айс, думаю порвет года через 2-3. 

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima777 это где на рычаге выбит номер:ag: ? Неразу не встречал не на оригинальных не на неоригинальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mechanic сказал:

это где на рычаге выбит номер:ag: ? Неразу не встречал не на оригинальных не на неоригинальных

 

На шильдике выбит, я даже фото ранее прикладывал 

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima777 я посмотрел все твои фото рычагов,ну где там выбит номер? Этикетка самоклеющаяся? Под словом выбито я понимаю выбитые цифры в металле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mechanic сказал:

я посмотрел все твои фото рычагов,ну где там выбит номер? Этикетка самоклеющаяся? Под словом выбито я понимаю выбитые цифры в металле.

 

mechanic ты все увидел, все понял. Тогда повторю вопрос: какие рычаги ты относишь к Реношным? Сделанные в Коррее, Франции, Японии?

Просто такие только держал в руках.

Я просто понять хочу для себя, в какие рычаги перевпресовывать не стоит саленблоки и шаровые? И по чему?

Не  люблю вести такие разговоры, но может информация полезная.

Просто на читал обсуждения: что стоит ремонтировать, что не стоит? Просто даже не знаю где их почитать.

 

Железяка она и в африке железяка, какие там могут быть проблемы с перевпресовкой, я не понимаю? Если посадочные места конечно не съела коррозия или их не повредили при выпрессовывании старых. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima777 Отношу те которые купил себе в реношном магазине,выше тоже фотки выкладывал где и твои,по поводу перепрессовки это будет известно только когда соберёшься этим заниматься,у меня в родные Ниссан всё перепрессовалось отлично и сайленты и шаровые без всяких прихваток сваркой один раз,второй раз не стал экспериментировать и поставил новые рычаги от Рено как у них будет препрессовка пока не думал ,пока исправно работают ,а купить за 1,5₽ сайлент и за 1,5₽ шаровую  и попробывать ради эксперимента запрессовать второй раз в старые ниссановские рычаги желания пока нет. Если машина с нуля у тебя и ты 300% знаешь что там стоят рычаги с завода,думаю один раз можно поменять купив хорошие сайленты и хорошие шаровые.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mechanic сказал:

попробывать ради эксперимента запрессовать второй раз в старые ниссановские рычаги желания пока нет.

 

у меня ТРИ раза получилось. 

 

Опять же повторюсь - ОРИ рычаги Ниссан.

Реношные ни разу не пробовал.

Второй комплект б/у взял с разбора с небольшим пробегом - и потом тоже прессанул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima777 сказал:

в какие рычаги перевпресовывать не стоит

В ниссановские (с завода которые) дважды менял шаровую, потом погнул один. В реношный один раз заменил - буквально через пару ткм ее развернуло - шаровые были одни и те же. Больше решил не экспериментировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...